баланс захват маяков

Короче наверное сабж по подбору 2 сквада на 1-у сторону

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Отсутствие какого бы то ни было баланса. |
| Что вы ожидали увидеть | Хоть что-то напоминающее баланс. |
| Условия воспроизведения проблемы |

зайти в режим захват маяков и попасть в бой против 2-х люховых сквадов 

|
|   |   |
| Частота возникновения | часто |
|   |   |

[2020.12.05 21.33.25.752.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=199739)

случаем не потасовка?

Только что, dpapl сказал:

случаем не потасовка?

 

мдась, она самая

в потасовках нет балансировки звеньев(
так что трабла…и да, когда мы берем 2 пати делаем, чтобы попадать друг против друга и не попадать соло против нашего же крыла…нас почему то балансит в одну команду(( этак из 10 боев, 8 мы будем на одной стороне

1 минуту назад, DeadSpace сказал:

 

мдась, она самая

тогда в ответе скулы не сомневаюсь,просто дожидаюсь когда меня закинет к люксам…

3 минуты назад, Vector_Armado сказал:

в потасовках нет балансировки звеньев(
так что трабла…и да, когда мы берем 2 пати делаем, чтобы попадать друг против друга и не попадать соло против нашего же крыла…нас почему то балансит в одну команду(( этак из 10 боев, 8 мы будем на одной стороне

вот кст объясни - зачем вам на потасовку ходить крыльями,боитесь проиграть если соло???

дык банальщина в том, что 2 боя подряд против них и оба они на 1-й и тойже стороне

или я до такого времени не засижывался либо раньше получше было и такого не наблюдал

30 минут назад, dpapl сказал:

вот кст объясни - зачем вам на потасовку ходить крыльями,боитесь проиграть если соло???

обычно я хочу соло, но когда вижу пати, могу собрать звено…правда враги после 1-2 боя заканчивают играть, ибо они хотели фармить рандом ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

ну и все…дальше магия ММ, ибо даже если мы выводим свое же звено, чтобы друг против друга поиграть, нас балансит - как можно хуже для рандом)

да и вообще глупый вопрос, в командной игре)) 
пусть ограничат, так же ММ вообще от балды балансит(

4 минуты назад, Vector_Armado сказал:

обычно я хочу соло, но когда вижу пати, могу собрать звено…правда враги после 1-2 боя заканчивают играть, ибо они хотели фармить рандом ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

ну и все…дальше магия ММ, ибо даже если мы выводим свое же звено, чтобы друг против друга поиграть, нас балансит - как можно хуже для рандом)

да и вообще глупый вопрос, в командной игре)) 
пусть ограничат, так же ММ вообще от балды балансит(

в какой командной игре,ты что-то путаешь)вы даже здесь умудряетесь геноцид устраивать,крылом то веселее,неее?)

22 минуты назад, dpapl сказал:

в какой командной игре,ты что-то путаешь)вы даже здесь умудряетесь геноцид устраивать,крылом то веселее,неее?)

я давно прошу ограничить или настроить балансер…а пока этого не сделают, какие ко мне претензии могут быть))

не ходи туда) запарил

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

я давно прошу ограничить или настроить балансер…а пока этого не сделают, какие ко мне претензии могут быть))

не ходи туда) запарил

куда мне ходить без тебя разберусь, а самый лучший балансер - совесть) 

9 часов назад, Vector_Armado сказал:

в потасовках нет балансировки звеньев(
так что трабла…и да, когда мы берем 2 пати делаем, чтобы попадать друг против друга и не попадать соло против нашего же крыла…нас почему то балансит в одну команду(( этак из 10 боев, 8 мы будем на одной стороне

Сами абьюзите механику, а ещё и удивляетесь! 

Очень простой способ кучу звеньев создать так, чтобы против тебя рандом кидали: берёшь 3 человека из корпы А в звено и человека из корпорации Б, второе звено - 3 человека из корпорации Б и одного из корпорации А. Можно намешать ещё больше корпораций так, и матчмейкер не кинет никогда звенья с людьми из одной корпы в разные стороны. А рандомного человека из той же корпы - может. Итого имеем способ создания договорных и абьюзерских боёв. Или вы не намеренно так делаете? Короче, даже 1 люкс в звене даёт 100% вероятность, что против звена Люксов не кинет.

21 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Сами абьюзите механику, а ещё и удивляетесь! 

Очень простой способ кучу звеньев создать так, чтобы против тебя рандом кидали: берёшь 3 человека из корпы А в звено и человека из корпорации Б, второе звено - 3 человека из корпорации Б и одного из корпорации А. Можно намешать ещё больше корпораций так, и матчмейкер не кинет никогда звенья с людьми из одной корпы в разные стороны. А рандомного человека из той же корпы - может. Итого имеем способ создания договорных и абьюзерских боёв. Или вы не намеренно так делаете? Короче, даже 1 люкс в звене даёт 100% вероятность, что против звена Люксов не кинет.

эт оченна слоожнаа!!!)большинство ходят рэндомом и практически только эти немощные толпой,превращая потасовку в побоище,а потом ещё удивляются куда все деваются…)

вы странные? ты видишь звено - чтобы не получить собираешь второе…идешь, попадаешь против, воюеете, все нормально, нам не страшно играть против своих же пати…у нас своих еще сильнее мне кажется бьют))

но балансер работает на столько печально, что большую часть боев кидает как выше…смысл нам идти в ноль фармить? это итак трабла СК…либо смысл идти и попадать против крыла, раз ты там его увидел и постоянно попадаешь…хз, но у меня желание не особо есть сливаться без сопротивления

п.с. и ваще, если претензии к Люксам написаны не на немецком, то можно не обращать внимания xDD

6 минут назад, Vector_Armado сказал:

вы странные? ты видишь звено - чтобы не получить собираешь второе…идешь, попадаешь против, воюеете, все нормально, нам не страшно играть против своих же пати…у нас своих еще сильнее мне кажется бьют))

но балансер работает на столько печально, что большую часть боев кидает как выше…смысл нам идти в ноль фармить? это итак трабла СК…либо смысл идти и попадать против крыла, раз ты там его увидел и постоянно попадаешь…хз, но у меня желание не особо есть сливаться без сопротивления

п.с. и ваще, если претензии к Люксам написаны не на немецком, то можно не обращать внимания xDD

Ну так и создавайте звено из своих, а не используйте механику, которая матчмейкер ломает. Вы по сути используете особенность матчмейкера, чтобы побеждать. Убираете корпорацию, звено, а не рандом которой могли кинуть против вас. Осознанно или неосознанно, но вы применили эту фичу. И я не понимаю, зачем строить из себя пострадавшую сторону. Скажите честно, вы хотите побеждать так, чтобы у врага не было и шанса, поэтому применяете ряд хитростей. Полгода назад эта фича не слишком хорошо работала, и я видел, насколько ваши готовы своих рвать в противоположной команде…

В Порталах мы “наныли”, чтобы нам подправили работу ММ и он перестал балансить корпы в одну пачку…здесь же нам дали волю делать что хочешь - наслаждайся, ходи звеньями или не ходи ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

и если моя логика собрать крыло, когда я вижу там другое крыло Люксов это абуз, то я хз

много ума не надо)))

Ну, собственно, все сказали до меня