Когда-то я делал рассказ для литературного конкурса, собственно решил его и на форуме опубликовать. Основная сложность того конкурса - ограничение на число символов, очень многое пришлось урезать. Но может кто-то сможет догадаться.
11.09.4611
Легион послал нас произвести разведку в секторе 1348. Сегодня уходим в варп-прыжок.
12.10.4611
Вышли из прыжка. Начинаем разведку.
14.10.4611
2-ые сутки через РЛС наблюдаем скопление обломков кораблей. Отправили рапорт. Ответа от Легиона нет.
15.10.4611
Обнаружена неповреждённая спаскапсула. Вскрыли. Извлекли мертвеца с инфо-кристаллом в руке. Корабельный медик лишь разводит руками, причина смерти непонятна.
15.10.4611
Командир отослал очередной рапорт. Нет ответа.
17.10.4611
Александр, вскрывший спаскапсулу, жалуется на температуру. Док сказал - простуда.
18.10.4611
Александр бросился на корабельного медика. Изолировали обоих в каютах медотсека.
25.10.4611
Александр с диким рёвом бьётся в люк каюты. Его кожа покрылась неизвестным налётом.
26.10.4611
Заболели ещё четверо. По приказу Антона Тарасова, нашего командира, Александр был умерщвлён. Для пресечения распространения инфекции, решили летать на разных кораблях, не пересекаясь друг с другом.
29.10.4611
Нас осталось 2-е, я и капитан Тарасов. Командир приказал уничтожить собственный корабль и возвращаться домой.
02.11.4611
Я остался один. Бортовой компьютер не принимает координаты для прыжка. Схожу с ума в одиночку. Сегодня командир вышел на связь с приказом сбивать любые корабли. Но он же мёртв!
Кожа покрылась дрянью, что была у Александра, нити этой заразы пытаются срастись с обшивкой кабины. Направляю свой корабль в сторону звезды. Если кто-то читает это, знай, ты уже мёртв внутри, но не дай умереть другим!
Теперь покажу вам старую версию рассказа, дописанную без ограничений на число символов.
Отчаяние. Версия 0.5
Всё началось в 4611 году, руководство Легиона послало наш отряд выяснить природу происходящего в секторе 1348. Но во время варп-прыжка корабль-база по непонятным причинам сбился с пути, поэтому только через месяц мы вышли из варпа.
Сразу после прибытия мы заметили скопление объектов, предположительно обломков кораблей. Через несколько часов был обнаружена неповреждённая спаскапсула. Человек, находящийся в ней, погиб от неизвестной болезни. Было обнаружено несколько носителей информации. Они были датированы 4617 годом, возможно, это какая-то ошибка?
Послали первый рапорт, ответа нет. У Александра, вскрывавшего спаскапсулу, обнаружилась повышенная температура тела. Заболевание быстро прогрессировало, через два дня он потерял рассудок и напал на нас. Удалось изолировать его в комнате медотсека корабля корабля-базы. Наш медик сказал, что он тоже может быть заражён, после чего запер медотсек изнутри. Через неделю с Александром стали происходить изменения, он стал обрастать какой-то светящейся зеленовато-чёрной дрянью. С тяжестью на сердце, Антон Тарасов, командир отряда, приказал сжечь несчастного.
Зараза не остановилась на этом, заболели ещё четверо. Чтобы пресечь распространение инфекции, было решено перенести немного припасов на истребители и летать на них, не пересекаясь друг с другом, командир же остался на корабле-базе ждать дальнейших указаний.
Голос командира стал резко меняться, наш отряд уменьшался с каждым днём. Вместо сотни бесстрашных легионеров через месяц после выхода из варпа осталась горстка перепуганных людей. И вот через 5 дней Антон сказал, что корабль-база обрастает той дрянью, эта мерзость проникает в системы корабля, что заразу нужно выжечь, а ему даже нельзя пытаться бежать с корабля, что зараза отсекла ему все пути к спасению. Из его уст прозвучал приказ: «Уничтожьте корабль-базу! Прощайте!». И вот уже горит последний мост, пути домой больше нет, ведь без корабля-базы никто и никогда не выберется отсюда.
Но через несколько дней командир вышел на связь, голос его был страшен, он приказал уничтожить корабль одного из оставшихся. Я выполнил приказ. Так продолжалось неделю, пока последний друг не напал на меня, но ему не повезло.
«Пускай он покоится с миром», - думал я, выпуская ракету в его корабль.
Но что-то изменилось, голос командира, он глухим хохотом врезался в сознание, я пытался снять шлем с динамиком, но тот будто прирос к голове. Тогда я посмотрел на свои руки, на немеющие пальцы рук и всё понял.
Выходит, всё это время заражён был я, это я уничтожал или заражал своих друзей. Вижу какие-то кабели из той дряни, что была у Александра. Что ж, я дописываю последние строки и направляю свой корабль в сторону звезды. Пускай этот ужас сгорит в пламени. Если кто-то читает это, знай, ты уже мёртв внутри, но не дай умереть другим!