При вылете в открытий космос на локацию Эллидиум Тета на корабле с пушкой
я становлюсь агресором и преступником,при включенном в настройках режиме-ПВЕ,такая особенность появилась при атаке пиратского эсминца "Месть’…в итоге я начал получать урон от других игроков!
Данная проблема наблюдается почти год и на других кораблях в этой локации… при тех самых обстоятельствах
При вылете в открытий космос на локацию Эллидиум Тета на корабле с пушкой
я становлюсь агресором и преступником,при включенном в настройках режиме-ПВЕ,такая особенность появилась при атаке пиратского эсминца "Месть’…в итоге я начал получать урон от других игроков!
Данная проблема наблюдается почти год и на других кораблях в этой локации… при тех самых обстоятельствах
тут особо разницы нет, ибо баги в оме едины, что присвоение статуса “плохиш” из-за того, что какой-то бафф наложился на противника, а тот сбил полицию, что банальная кривизна пве режима
Ну и дата/время/скриншоты не помешают - чтобы точно понять, какое место в логах изучать
В логе COMBAT весь лог…полностью!! я сделал первый выстрел по эсминцу и сразу стал агрессором и преступником…и ещё раз СПЕЦИАЛЬНО прям сюда залью всё!!!
В логе COMBAT весь лог…полностью!! я сделал первый выстрел по эсминцу и сразу стал агрессором и преступником…и ещё раз СПЕЦИАЛЬНО прям сюда залью всё!!!
Агрессором игрок становится 100%, когда наносит урон законопослушному игроку или полиции станции. 30 секунд агрессора. Но если человек или полиция сектора сбиты или доведены до смерти, то все участвующие в этом даже косвенно игроки становятся на 300 секунд преступниками. Тебе могли преступника дать за бота, которому ты бустнул случайно скорость, а после тот разбился.
Только урон не заблокирован даже у союзных кораблей. Тут бот сбил бота вообще, игрок бы за такое получил агрессора+преступника. При этом один бот просто баффнул скорость другому или что-то подобное совершил.
Агрессором игрок становится 100%, когда наносит урон законопослушному игроку или полиции станции. 30 секунд агрессора. Но если человек или полиция сектора сбиты или доведены до смерти, то все участвующие в этом даже косвенно игроки становятся на 300 секунд преступниками. Тебе могли преступника дать за бота, которому ты бустнул случайно скорость, а после тот разбился.
Только урон не заблокирован даже у союзных кораблей. Тут бот сбил бота вообще, игрок бы за такое получил агрессора+преступника. При этом один бот просто баффнул скорость другому или что-то подобное совершил.
если это имеется в логах…тогда причина в пересмотре политики отношений между ботами…которые не должны что либо подобное вытворять, а значит и страдать от таких казусах и игроки! Чем дальше я смотрю на игру в целом…тем больше мне охото запилить видео где буду описывать какой она стала…Крывой ПВЕ,весь ОМ засрали не нужными и не понятными Боевыми станциями,про бесполезный пространственый сканер,и т.д т.п