Потасовка «Операция "Ностальгия"»

Увидев в блоге разработчиков новость о планах в отношении ПвП, я не смог пройти мимо.

 

Потасовка «Операция “Ностальгия”», она же «Слеза олдфага».

Пожалуй начну с аргументов в пользу её полезности для игры, а уже после приведу своё видение этого режима. 

 

_ Зачем _:

Итак, думаю, что многие не согласятся с моим мнением, но я полагаю, что на текущий момент привести СК к более-менее хорошему балансу в ПвП уже не представляется возможным. Считаю я так потому, что за последние 5 лет в игре появилось слишком много сущностей, чей ввод был поспешным и неоправданным в долгосрочной перспективе. Одна сомнительная сущность вводилась чтобы контрить другую, третья нерфилась дабы не мешать первой, новые фичи вводились задолго до того, как были сбалансированы старые, и длилось это годами. Как итог: границы между ролями и фракциями стали очень размытыми, а сущностей стало так много, что забалансить их все теперь практически нереально, а если даже это и возможно, то займёт многие месяцы, если не годы, работы при условии, что на это будут направлены все ресурсы разработки.

I n m y h umble o pinion, единственным эффективным решением в данной ситуации будет выпил большей части модулей и кораблей, введённых за последние несколько лет, иначе говоря - откат игры на несколько лет назад. Однако ни разработчики, ни игроки на такой радикальный шаг не пойдут, и будут правы на самом-то деле.

Поэтому я предлагаю компромиссный вариант, а именно реализовать это в отдельном режиме-потасовке.

 

_ Описание режима _:

Дальнейшее развитие “Киберспортивного режима”, ПвП-бой, каким он был до ввода эсминцев, примерно конец 2015 года. Чтобы упростить техническую часть и не изменять характеристики сущностей прямо в бою, а также упростить игрокам сбор сетапа для матча, корабли будут выдаваться игрокам уже в бою (что уже было реализовано в некоторых потасовках).

Потасовка проводится в трёх вариантах: Т3 (ранг 7-9), Т4 (ранг 10-12) и Т5 (ранг 13-15), на каждом уровне для потасовки составляется сетап из 9 самых популярных кораблей с самым популярным на тот момент фитом, по 1 кораблю каждой роли. При подключении к матчу игроку случайным образом выдаётся 4 из них.

К составлению этого сетапа призываю присоединиться всех желающих!

Для начала можно попробовать только Т3 и, если режим окажется достаточно популярным, позже набор сущностей попробовать расширить.

 

_ Ещё раз зачем: _

Я считаю, что режим с более-менее сбалансированным олдскульным ПвП, введённый в игру на постоянной основе может стать отдушиной для ПвПшеров, а также побудит вернуться в игру многих игроков, которые давно её покинули.

_ Таким образом:  _разработчики поднимут онлайн  игры, получат баланс в ПвП (по крайней мере, он будет получше, чем теперешний), при этом  приложив минимум усилий и средств.

Модераторы, вы живы?

22 часа назад, NikMAX сказал:

Модераторы, вы живы?

они очень избирательны, моя тема про аиму что-то зависла, хотя более поздние темы проскакивали

очень похоже на блоццардовскую потасовку с колодами киберспортсменов в картонках

я бы даже менял каждую неделю версии сборок (с соответствующими характеристиками)

то есть набор кораблей до 1.7.0, другой набор 1.3.0 и т.п.

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

очень похоже на блоццардовскую потасовку с колодами киберспортсменов в картонках

я бы даже менял каждую неделю версии сборок (с соответствующими характеристиками)

то есть набор кораблей до 1.7.0, другой набор 1.3.0 и т.п.

Хорошая идея, поддерживаю. 

Один товарищ молча проголосовал против и ушёл. Понимааааю… Не понимаю.

3 часа назад, EtherWolf72790 сказал:

они очень избирательны, моя тема про аиму что-то зависла, хотя более поздние темы проскакивали

Сочувствую. Наверное не хотят в очередной раз раскапывать могилу этого многострадального модуля)

Лучше новый кораблик предложи. С них деньги зарабатывают.

А смысл этого? Просто я уверен, что если мы вернёмся к старому балансу пусть на минуту, то уйдём от текущей концепции комфортной игры. То есть грубоватая атмосфера будет, не текущая гладкая. Ну и ценность такого режима только в том, что “Раньше было лучше”. Сходи на порталы или сделай свой бой в киберспортивном режиме. Придумай свой призовой фонд и проведи турнир. У победителей ты по монику за 1000 гс купишь. Примерно так сделай - и будет тебе веселье. А то, что одни траты, так и разрабы на этот режим только тратиться будут. Если и сделают, потом будут голодать. И тогда контента совсем уж не видать.

В 20.12.2020 в 07:49, Vladblodemag сказал:

И тогда контента совсем уж не видать.

Контента как бы и так нет.

25 минут назад, Balalayka133 сказал:

Контента как бы и так нет.

ну одно дело когда просто нет контента, выпускают новое корыто и пара тысяч человек рады. А этому режиму порадуются 50 человек. А потом столкнуться с проблемой фитинга корабля, столкнутся с тем, что режим будет либо криво работать, либо иметь предустановленные корабли.

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

А потом столкнуться с проблемой фитинга корабля

Середина поста:

В 12.12.2020 в 12:18, NikMAX сказал:

упростить игрокам сбор сетапа для матча, корабли будут выдаваться игрокам уже в бою

Вывод: не читал, но осуждаю.

 

 

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

либо иметь предустановленные корабли.

А это плохо? Половина потасовок (если не больше) так работают и вроде норм.

 

В 20.12.2020 в 07:49, Vladblodemag сказал:

То есть грубоватая атмосфера будет, не текущая гладкая.

О гладкой и комфортной атмосфере игры мне сейчас говорит человек, который постоянно ноет “Апните мне то, понерфите это”. Не понимаю я этих людей. Сначала живут на форуме 24/7, переливая из пустого в порожнее, а потом утверждают, что всё в игре ок, играть комфортно.

Также я не понимаю, почему “Бойцовский клуб”, “Космобол”, “Гонки” и “Последний герой” - это контент, а олдскульное ПвП в том же разделе - не контент, а пустые траты (кстати говоря, не б_о_льшие, чем перечисленные потасовки).

Хотел бы услышать аргументы почему.

В 20.12.2020 в 00:35, Balalayka133 сказал:

Лучше новый кораблик предложи. С них деньги зарабатывают.

Оценил иронию, лайк.

Предлагаю ввести правило: все, кто топят за новый кораблик не имеют права жаловаться на баланс после его выхода.

Сначала со всех щелей струится щенячий восторг, а потом “Новое корыто не даёт нам нормально играть, ай-ай-ай, да как же так! Вы оскорбляете наши чувства, понерфите его немедленно! И апните наших любимцев заодно!”.

А когда таки нерфят, то ноют чтоб вернули обратно, а то не гладко как-то играться стало.

И так из года в год, из года, блин, в год, одно и то же. Вам не надоело ещё?

15 минут назад, NikMAX сказал:

что всё в игре ок, играть комфортно.

 

мне допустим играется комфортно, но не из за того, что в игре все збс…просто за годы страданий в СК, я примерно понял как играть в эти страдания и как не выгребать на момент релиза)) ну или просто начала тоже со всеми гриндить новую имбу, чтобы ныли от моей имбы xDD

если бы я пришел в игру во время Тарги - меня бы здесь никогда не было))

Сомнительные человеко-часы, для еще более сомнительного наполнителя. 

К режиму нужен  споллер, доступ с 1000 боев. 

На порталах то  много народа ?   То то. 

 

Для начала  на 6 обделенных ролей  надобно по 3-4 зеленые сущности выкатить. 

Глядишь  фболанс вправится, или хотя бы перевернется кверх дном.   

 

А там как кривая вывезет, в смысле правки УИ с очередным перетряхиванием корыт.   

Если оно будет конечно же. 

Скрытый текст

Вероятно реликтовые механики 5х3 вместе с экипажем,  и хламом  1+1+4  канут в туне.     Сид-ки выглядят куда более интересно в этом плане… 

 

13 часа назад, NikMAX сказал:

О гладкой и комфортной атмосфере игры мне сейчас говорит человек, который постоянно ноет “Апните мне то, понерфите это”. Не понимаю я этих людей. Сначала живут на форуме 24/7, переливая из пустого в порожнее, а потом утверждают, что всё в игре ок, играть комфортно.

Также я не понимаю, почему “Бойцовский клуб”, “Космобол”, “Гонки” и “Последний герой” - это контент, а олдскульное ПвП в том же разделе - не контент, а пустые траты (кстати говоря, не б_о_льшие, чем перечисленные потасовки).

Хотел бы услышать аргументы почему.

А я разве говорил, что эти потасовки - контент нормальный? Эти потасовки сделаны так, что ты должен возненавидеть всех остальных игроков. А гонки в ОМе бессмысленны, так как нет какой-то награды, нет соперников просто. Ниже я описал сложности, которые могут технически встретить разрабы, а их на деле много, ну и Анвин рассказывал о сложности поиска чего-либо в игре. Я орал на форуме о том, что дальники бесполезны, мне это надоело, я взял ударку и после этого винрейт за три месяца увеличился с 44% до 49,5%. КД поднялся с 0.82 к 0.91. И всё, проблем нет, ведь можно играть на ударке или 15 зете и пинать врагов, которые просто не умеют думать, не умеют фитить. Это проблема, но лучше такая проблема, чем ваш искусственный режим. Я был бы и не сильно против него, если бы не знал, что разрабы потом могут сказать: вот вам режим, следующий патч через год.

13 часа назад, NikMAX сказал:

Середина поста:

Проблема всё ещё останется. Она никуда не девается. Если ты выдашь всем одинаковые фиты, то шароударщики не оценят лазеров или наоборот. Потом нужно искать старые характеристики кораблей, создавать разрабам “новые” корабли, которые являются копиями текущих, но этого мало, нужно ещё дальше зайти, так как модификаторы тоже поменялись. Им тоже нужно сделать особую версию, либо прикрутить её сразу к этим корабликам, минуя модификаторы, но орудия и модули тоже придётся делать новые, а потом разрабы в каком-нибудь патче забудут что-нибудь и проапают вместо настоящей пушки вот одну из таких. И потом месяц не будут править. Короче, этот режим не приносит ничего нового в игру, как и другие режимы, в которых нет чего-то существенно нового. Вон тот же биоморф-мод был плох только кривотой карты и кривотой игроков, зато он показал способ быстрого перевоплощения друга в врага, показал возможность управления турелями ручного. Гонки, хоть они никому не нужны, показали, что разрабы могут использовать больше взаимодействия с окружающим. Но не используют, увы ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”).

2 часа назад, Vladblodemag сказал:

А гонки в ОМе бессмысленны, так как нет какой-то награды, нет соперников просто.

С ботами гоняешь, получаешь свои 100-400к кредитов и задумываешься “в чем же я ошибку в своей жизни сделал” 

проблема пустоты ОМа в ограничениях карты…раньше ОМ был более живой, но на локации все равно паслось в среднем 4-5 пилота, чтобы не мешать фармить астероиды друг другу. Поэтому даже нагнав людей, визуально это будут скучные локации…с нынешними астероидами может и побольше будут задействованы…тем не менее это предел, визуально проект этим не оживится, почти ничем не будет отличаться от сегодняшнего ОМа, где вход-квест-выход…видишь мелькающих пилотов, больше 5-10 в локации никогда не будет один фиг
 

Сегодня сходил на порталы, первый же бой оказался невозможным для действий, с моей стороны люди совсем упоротые вещи делали, например, когда я взял инжа, ко мне подлетела союзная ударка и тараном об меня разбилась. И не думаю, что на эту потасовку пойдут в массе своей люди умнее, чем такие ударки.

45 минут назад, Vladblodemag сказал:

Сегодня сходил на порталы, первый же бой оказался невозможным для действий, с моей стороны люди совсем упоротые вещи делали, например, когда я взял инжа, ко мне подлетела союзная ударка и тараном об меня разбилась. И не думаю, что на эту потасовку пойдут в массе своей люди умнее, чем такие ударки.

ну хотел заденаиться, аки в доте
кстати, интересно, почему такой механики для фф нет: когда союзник добивает союзника, нанеся меньше определённого % урона, сбитие не считается очком врагу