Обновления для игры от разработчиков

Краткий обзор я собираюсь разрушить все мои идеи, через некоторые 100 " +" в один поток, с тем чтобы все могли просматривать, или обзор изменений. через этот пост я представит радикальные изменения в моей идеей, и размещение на изменения в игру в модули, или небольших исправлений, в том, что со временем будет в конечном итоге сбора данных и интеграции в вселенной.

Модуль 1 - Модуль баланс (предварительно вселенной патча) модуля 1a

- борьбе с - снижение всех зон повреждения а макс. 200.

- Макс. повреждения пучков установлен на 150 человек.

- Макс. повреждения плазменный телевизор - 125

- Макс. повреждения железнодорожных пушки установлено значение 200

- Плазма Макс. диапазон в 3.250 км (сестра)

- Фары макс. диапазон на 4.250км (долгосрочных)

- рельсовая пушка макс. диапазон на 5.550k (stabalized)

- рельсовая пушка теперь мгновенные путешествия

- рельсовая пушка остыть увеличился на 2-4 секунд на кадр.

- Плазма считает, что роль, высокой скорострельностью оружия.

Модуля 1a - "живучесть"

- добавить “броня” типа "Hit point бар"

- доковый ремонт модулей в настоящее время изменен на “броня” ремонт модулей

- броня регенерации из 15-30 баллов на 2-5% в секунду.

- Сопротивление доспехи и сопротивление экрана модули (PASSIVE-CAPACITOR ) возросло до 50.

Модуля 1b энергии - Плазма оружия теперь стоимость 5-8 энергии на снимке

- лазеров сейчас стоимость 3

- 5 энергии в секунду - пушки теперь стоимость 7-9 ущерба на одном снимке

- броня стоимость ремонта 95 на активацию, 17 второй остыть

- защитный экран расходы на ремонт 65 по активации, 15 второй остыть

- все сопротивление активных mods сейчас расходы на 12 процентов во второй для поддержания активного модуля 1c misc

- Конденсатор слоты в настоящее время обобщать. Игроки 5 и можно установить любую сумму (до 5) от того же модуля.

Модуль 2 модуль 2 - Вселенной (первый этап) вселенной будет состоять из солнечной системы. Каждый из солнечной системы будет иметь планеты(s) в. Каждая планета будет иметь возможность быть колонией, заминированные или победить. Данная система станет значительно расширенные в торговле патч, но в начале выпуска он будет основным, это не просто победа. Каждая планета имеет карты в битве на. всех планет, перечислены в списке вместе с

Вариант колонизации или поселиться в колонию - состояние, если ее колонизации, или собственности. - Параметр для нападения, или для ввода битва (для обороны) - планет будет захвачена кланами до выпуска торговли патч. - кланов будет борьба за территорию до вселенной получает дополнительные установка исправлений для добавления вещей, как торговых, производственных и т.д. - кланов будет предоставлена возможность выбрать место запуска для вселенной начиная с трех территорий для одной расы.

Map of the territories

firstmap9856Pop.jpg

List Of Conquest Options

system_list4208Pop.jpg

Каждый клан, территории, и каждого клана будет иметь отношения с другими кланами, они могут быть дружественным для враждебных и будет опираться на систему в игра, которая станет ясно, игроки связи с вашей Corp они будут состоять из следующим образом

Каждый альянс получает бонус", или преимущества + 5" и военных выгод, макс. торговли 15 % бонус +4 военные преимущества (доступ к кланы станций) +3 торговля + 25 % бонус +2 доступ к торговле + 5 %. Более слабая сторона дает 15% от своего дохода более участник +1 доступ к станции для ремонта. 0 Нет преимущества - 1 игроков не наносят ущерб друг другу - 2 одной из сторон сдано в другой, и платит 30% от всех поступлений в более органа.

Добыча полезных ископаемых планет в этой игре будет предоставлять огромные преимущества для кланов они будут воздействие планет, и в свою очередь планет производства будет более товаров, которые торговцы CLAN и продавать в другие системы, эффективно увеличения доходов корпорации, простой механик, могут быть добавлены в игры заключается в том, чтобы сделать кланы, CLAN Wallet, и кошелька в возвращении ГАИНС на 10-15% всех станций под что кланы контроль продает (или покупает).

Идея о том, как сделать эту работу 1-го уровня планеты 5% бонус > требует X полезных ископаемых в день 2-го уровня планеты 15 % производства бонус > требует X полезных ископаемых в день уровень 3 планетарного 30 % бонус > требует X полезных ископаемых в день уровень 4 планетарного 50 % бонус > требует X полезных ископаемых в день 5-го уровня планеты 100 % бонус > требует X полезных ископаемых в день, в то время как вам уровень нашей планеты, с тем чтобы уровнях содержание и внимание игроков.

Патч из трех - большой игры в этот момент игра будет скорее всего все будет иметь ее основу и различных вещей будет просто необходимо модернизировать, позволяет взглянуть на некоторые вещи, которые нужно добавить в игру в подразделы, возможно, даже sub-патчей. Клан связанных обновлений, которые необходимы для подвешивания подвеска для систем контроля доступа дополнительные ряды участников корпоративной истории. клан связанных с этим механики улучшение : вещи добавление обновления клан возражения, маяки, защиты планет и т.д.

истема рассылки система рассылки рынка и изменения рынка , несомненно, это время игра будет на мировом рынке. Этот рынок будет аналогично накануне, но не в качестве комплекса. Поскольку игра будет иметь поставщиков на каждой станции для создания модулей, не было необходимости в таких вещах, на рынке.

Производство Производство будет работать по следующему принципу. Игроки будут приобретать планов через некоторые средства. Первоначально я падает от разграбления в конце победы матчи, тем не менее я также рассмотрел добавление планы на дисплее GS рынке. Это не прямое преимущество для игроков, было бы только в планах сделать большой лазер например, однако потому, что они купили это закладывает с ними возможность превращения его в что-то хорошее (косвенные выгоды).

60- 80% (серый) плохое качество дня от 1 до 10 раз 80-100% (белый) Общие качества > дня 10-20 раз 110-129% (светло-зеленый) выше среднего качества > дня от 20 до 30 раз 130-149% (синий) исключительного качества > дня 50-75 раз 150-170% (фиолетовый) экспериментальные качества. > Пункт, по крайней мере, в 100 раз таким образом он будет работать, что он будет стоить порядка 10-20 млн. Узнайте, как сделать экспериментальной качества.

Пожалуйста прости перевод. Я делаю все возможное, чтобы получить больше на идею’s.

In English please.

Your post unreadable.)

Idea in second part of text can not be implemented in this game.

This is not RPG, this is session game.

And yes, write in English.

Don’t use automatic translation services please. It is easier to understand English than this. I don’t know any translation service which is actually working with English to Russian. Your google translate text is just a mix of words completely making no sense for Russian people. Automatic translation services can’t take into account the differences in logical sentence structures. Mostly we are can read and understand English very well :slight_smile:

http://forum.gaijine…be-assimilated/

english is here, sorry.