Итак, суть предложения - улучшить бесполезные эффекты сид-чипа так, чтобы от них тоже была польза. Например, здесь первый эффект бесполезен. Вот пример чипа. Он при уничтожении противника повышает скорострельность корабля на очень малую величину, на малое время, да ещё и не каждый раз. Очевидно, что он не сможет конкурировать с чипом на 33% скорострельности. Суть проблемы в том, что у этого бонуса не меняется сила эффекта от прокачки. Итого в подобном случае - 2 пути: 1) 100% вероятность эффекта с продлением времени до 5 секунд 2) оставить вероятность как есть, подняв величину бонуса и увеличив время до 5 секунд. Так постепенно поступить со всеми никчёмными бонусами, чтобы и они тоже могли быть полезными.