Если стандартная ракета врезается в цель-ей наносятся термические повреждения. Это конечно хорошо, но не стоит забывать о том что когда ракета взрывается, во все стороны летят осколки и взрывная волна.
Все эти “Прелести ракет” должны наносить и кинетические повреждения.
А что касается электромагнитных ракет, они должны наносить немного термических и кинетических повреждений-посмотрите на анимацию уничтожения ракеты - и обломки, и огонь там есть
Да и у бронебойных огонь есть, так что бронебойные тоже должны наносить немного “термы”
Будет слишком запутанно и начинающие игроки просто не смогут, даже примерно (а особенно в гуще боя), просчитать все это. К сожалению иногда приходится жертвовать реалистичностью в угоду играбельности.
you also have the problem with the lag that comes with the increase objects to track, and the scripting behind it.
it is a nice idea, but its not viable with this kind of hardware, nor is it needed at this point as a priority, when we have time later we can add small things like this but at the current time there are more pressing issues to address.