Здравствуйте. Режим жук в муравейнике приятен возможностью полетать на кораблях чужих с их вооружением и технологиями. Предлагаю развить данную тематику и ввести в игру следующий функционал:
После уничтожения инопланетных кораблей в ОМе, те с некоторым шансом оставляют после себя либо обломки, либо интерактивный предмет типа “контейнер” или “космический мусор”. После сканирования обломков на корабль подбирается неопознанный инопланетный предмет. Собрав определенное количество однотипных неопознанных инопланетных предметов игрок получает доступ к управлению кораблем чужих.
Логическое объяснение: данные инопланетные предметы обладают излучением неопределенного характера, которые воздействуют на мозговые волны пилота таким образом, что тот впадает в трансцендентное состояние. Ввиду этого влияния мозговые волны пилота временно перенаправляются сквозь пространство в объекты родственного характера. То есть собрав определенное количество неопознанных инопланетных предметов корабля типа охотник, пилот теряет контроль над собственным телом и его сознание в этот момент проникает в ближайший к нему функционирующий корабль типа охотник.
Получив доступ к инопланетному кораблю пилот волен делать, что ему заблагорассудится. Он может отыгрывать роль чужого, так как другие чужие не в состоянии зафиксировать случившуюся аномалию. Он может атаковать их, получив статус “Необычный”. В этом состоянии остальные инопланетные корабли враждебны для него и на карте спаунится чрезвычайная группа захвата из состава пилотов и ученых корпорации Эллидиум для захвата данного образца для исследований.
Так же при пилотировании корабля чужих игрок получает задания. Задание на уничтожение (освобождение территории от посторонних и сканирование обломков их кораблей на следы иридиума), либо задание на сканирование других образцов на карте для получения иридиума. После сбора, иридиум можно сбросить, запомнив место, чтобы вернуться за ним уже вернувшись в свой корабль. Вернуться в свой корабль можно только после уничтожения инопланетного корабля, в котором заключено сознание пилота.
Таким образом ОМ будет чуть более разнообразен и каждый игрок сможет чуть чаще летать на этих зеленых штуках. При желании они даже смогут собирать зеленые группы, караулить настоящих игроков и уничтожать их, так как сид-чипы в этом случае не действуют (как и экстраординарная живучесть зеленых штук в режиме “жук в муравейнике”).
P. s. в качестве бонуса можно было бы добавить возможность при сборе нескольких тысяч неопознанных инопланетных предметов дать игроку шанс создать копию инопланетного корабля для постоянного использования. Это будет первая линейка кораблей, которые фармятся в ОМе и, при этом, в ОМе являются дружественными чужим и не идентифицируются игроками. То есть игрок на таком корабле подписывается как и другие чужие в ОМе, будь то “кристаллид”, “чужой”, или “неизвестно”.
На мой взгляд подобная система привнесет в игру следующее:
- Вариативность геймплея
- Человекочасы, проводимые в игре на выфармливание новой линейки кораблей
- Свежее веяние ввиду игры за сторону, за которую игроки никогда не играли.