Неправильный урон рейлгана "танатос"

Не знаю почему и как это происходит, но обычный урон рейлгана оказывается больше чем крит урон. В подтверждение смотрите скрины. Там можно заметить что обычный урон составляет 890, а крит урон 775 хотя должен быть наоборот больше. Проблему замечаю на постоянной основе.

Ознакомьтесь, пожалуйста.

 

лучший момент баг-репортов,“если без логов - не баг”
это пздц товарищи ;(

2 часа назад, Sshedi сказал:

Ознакомьтесь, пожалуйста.

 

исправь этот момент срочно, либо давай подумаем как можно изменить это, ну пздц, тупик же ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
вот реально, из за этой политики я никогда не делаю баг репортов…а мог бы…но эти пункты, когди без логов “не жалоба”, меня просто убивают, это края, рили(

Чтобы узнать, какой реальный урон наносится, нужны логи. Интерфейс, например, может суммировать урон за тик.

 

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

из за этой политики я никогда не делаю баг репортов…

Это ваше право и ваше решение. Мы никого не принуждаем.

21 минуту назад, Skula1975 сказал:

Чтобы узнать, какой реальный урон наносится, нужны логи. Интерфейс, например, может суммировать урон за тик.

 

Это ваше право и ваше решение. Мы никого не принуждаем.

вместо того, чтобы страдать, я вам поддаванов воспитываю, они правильно оформляют ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) мы можем обсудить мою политику партии, но не думаю что в этом есть какой-то смысл. 

“Подпись: ваш раб Онуфрий” )

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Чтобы узнать, какой реальный урон наносится, нужны логи. Интерфейс, например, может суммировать урон за тик.

Чтобы два выстрела Танатоса прошли разом по цели, нужно знатно так постараться (ведь Танатос стреляет по-очереди!). Другой вопрос - почему Танатос кастует пульсар Чужих и поглощение материи?

В общем-то не баг, а прикол с учитыванием урона (такое же с плазменным лучеметом с заградов) критический урон прокает на 1 пулю, когда из-за высокой скорострельности в кап урона учитывается 2 пули подряд

Скрытый текст

 

Из за высокой скопрострельности ~600 выстрелов в минуту, отображение урона идёт за 2 выстрела, а не один. 1. Если за 2 выстрела в один момент времени будет 2 хита, то они сумируются и отобразятся одним значением (Урон в 2 раза больше) 2. Если за 2 выстрела в один момент времени будет 1 крит и 1 хит, то отобразятся оба, но из за ЖИРНОГО крита обычный урон плохо виден (Крит. урон + урон) 3. Если за 2 выстрела в один момент времени будет 2 крита, то они сумируются и отобразятся одним значением (Крит. урон в 2 раза больше)

 

Если бы кто-то был более глазастым, то за критом заметил бы число ~448