Описание работы дрона не соответствует действительным цифрам
420*1,25=525, где 1,25 - коэффициент восстановления для эсмов, перехватчики - 0,5, штурмы - 0,75, фрегаты - 1
1 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:
420*1,25=525, где 1,25 - коэффициент восстановления для эсмов, перехватчики - 0,5, штурмы - 0,75, фрегаты - 1
можно же написать 525 и регенить те же 420 с коэффициентом?
вводит в заблуждение
Только что, EtherWolf72790 сказал:
можно же написать 525 и регенить те же 420 с коэффициентом?
вводит в заблуждение
Думаю, стоит дописать, что восстановление зависит от размеров цели.
525 нельзя, так как дрон не только эсма может хилить
10 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
можно же написать 525 и регенить те же 420 с коэффициентом?
вводит в заблуждение
Позови Сциллу с уникалкой в компе. Вот что совсем введёт в заблуждение.
П.С.
Наводи в следующий раз на иконку положительного эффекта от дрона. Он правильно должен указывать. А не на нижние картинки.
Скрытый текст
6 минут назад, FIRE_WARRI0R сказал:
Думаю, стоит дописать, что восстановление зависит от размеров цели.
525 нельзя, так как дрон не только эсма может хилить
всё равно требует решения таки
2 минуты назад, makszaytsev сказал:
Позови Сциллу с уникалкой в компе. Вот что совсем введёт в заблуждение.
про её коэффициент хотя бы известно
ня
Начнем с того, что о коэффициентах классов некоторые люди не знаю даже проиграв пару лет о_О
и это не проблема этих людей (отчасти), этого просто почти нигде не указано, точнее нигде не указано и узнается через “сарафанное” радио
Сюда мы можем вписать:
-
урон главного оружия
-
работа БМов (тут с нюансами, ибо и сам наверняка не знаю текущий статус этих кф), непонятно как они влияют, особенно на длительность эффектов, т.к. контроль я так понимаю единственное в СК, что не страдает от этих КФ, но по итогу все страдают от граммонтного рэба
-
стало бы работа модификаторов тоже
-
урон ракетами
-
возможно на пушки отхила и как следствие на отхил тимейтов (тут уточните, потому что точно не знаю)
-
здесь же я бы написал влияние на резисты и след-но получаемый дамаг, но это уже вопрос кф дамага осн.оружия и ракет ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
возможно кому-то это покажется незначительным, но это крайне важно, когда ты фитишь корабль против каких-то конкретных классов, допустим тот же эсминец против мелких целей (что не оч профитно, тем не менее). По итогу вы будете видеть одну альфу и выживаемость, а по факту будете на “пол шишки” дамажить перехваты, а выгребать по полной, собирая их агр…и все из за этих КФ
п.с. отсюда у меня сразу вопросы:
-
влияет ли этот коэффициент классов на клоуз урон у эсминцев?
-
на эффекты взрывного оружия?
-
как это влияет на доп.бафы пушек, которые по идее имеют фиксированное значение
-
возможно это еще как-то влияет на криты или их размер? (особенное если отталкиваться от 1 импланта)
-
влияние на отхиливающие пушки и как оно отражается на штурмах и перехватах, если эсмы допустим хилятся быстрее
11 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:
420*1,25=525, где 1,25 - коэффициент восстановления для эсмов, перехватчики - 0,5, штурмы - 0,75, фрегаты - 1
Оп-па. А я думал, что у нас П-0,66, Ш-1, Ф-1,25, Э-1,75
Спасибо))
32 минуты назад, VEDROLET сказал:
Оп-па. А я думал, что у нас П-0,66, Ш-1, Ф-1,25, Э-1,75
Спасибо))
Указанные тобою значения привязанны к взрывному урону, по отхилу вроде у эсминцев 1.25.
интересно в плане как оно работает,но в игре дроны ставят из своих соображений выживания и их безальтернативностью (кр зиты), отхиливает и это всё что нужно,а лучше 3) ну а союзники пусть скажут спасибо и отхиливаются как могут…)
14 часа назад, EtherWolf72790 сказал:
можно же написать 525 и регенить те же 420 с коэффициентом?
вводит в заблуждение
ребят, это вы ещё не видели, КАК работает улей тарги ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Он даёт 3 малых хилящих эффекта, каждый из которых ослабляется из-за зелёнки. И только в сумме они дают правильные цифры, и то не всем, некоторые сотни тысяч хп обычным ульем тарги выхиливают в сумме. И потом мы все удивляемся, почему пэйтувины и люксы живут. В теме про сверхреген щита есть и логи, и подтверждение такого.
Ну так вот: здесь же всё работает корректно.
5 часов назад, Vector_Armado сказал:
и это не проблема этих людей (отчасти), этого просто почти нигде не указано, точнее нигде не указано и узнается через “сарафанное” радио
Потому что это нужно узнавать на star conflict wiki. Потому что разработчики старконфликта раскрывали механику игры всего 2 или 3 раза, мы до сих пор многого не знаем об игре. Я вон прифигел, когда узнал, КАК на самом деле работает перегрев. Неплохо было бы дополнить атлас небольшой информацией о механиках игры.
1 минуту назад, Vladblodemag сказал:
Потому что это нужно узнавать на star conflict wiki. Потому что разработчики старконфликта раскрывали механику игры всего 2 или 3 раза, мы до сих пор многого не знаем об игре. Я вон прифигел, когда узнал, КАК на самом деле работает перегрев. Неплохо было бы дополнить атлас небольшой информацией о механиках игры.
Кстати, забавный факт, если термосферой сначала пальнуть в бок/назад, через секунду-две вперёд, нагрев нормализуется. Та ещё конечно пграфия с пушками
9 минут назад, Vladblodemag сказал:
. Я вон прифигел, когда узнал, КАК на самом деле работает перегрев. Неплохо было бы дополнить атлас небольшой информацией о механиках игры.
что за перегрев?
Только что, Vector_Armado сказал:
что за перегрев?
Думаю как раз про механику перегрева последовательно стреляющих орудий, которые доводятся до белого каления, когда стреляют назад/в бок
9 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Думаю как раз про механику перегрева последовательно стреляющих орудий, которые доводятся до белого каления, когда стреляют назад/в бок
ааа, ну с этим описание давно уже исправились, так в ТТХ пушки написано, последовательная стрельба…ты представь, чу там за имболет был бы с контактником стреляющих из всех стволов))
4 минуты назад, Vector_Armado сказал:
ааа, ну с этим описание давно уже исправились, так в ТТХ пушки написано, последовательная стрельба…ты представь, чу там за имболет был бы с контактником стреляющих из всех стволов))
Я не про контактник, а вышеупомянутое орудие и ещё ряд подобных
1 час назад, Vector_Armado сказал:
что за перегрев?
Ну я вообще про перегрев, короче там не время до перегрева, а очки перегрева за каждый выстрел, есть ещё особый параметр времени заклинивания. То есть критическая температура - это набор очков перегрева. А “заклинивание” произойдёт, если очки перегрева за лимит выйдут. Для того, чтобы объяснить разницу, смотри:
Если ты повышаешь скорострельность в режиме с очками, а не временем перегрева, то ускоряется сам собой перегрев. Если ты хочешь снизить перегрев, то просто понижаешь набор очков перегрева за выстрел. Если ты хочешь ускорить время охлаждения, то нужно увеличить скорость обнуления очков перегрева. А заклинивание - получение сверхлимита, и там какая-то похоже особая формула, особо странно происходит всё с временем охлаждения, оно по сути зависит от набранных очков перегрева. Итого можно на одном орудии в 20 раз превысить лимит перегрева. И сам понимаешь, что происходит - охлаждаешь в 20 раз дольше нормы.
не, думаю с заклиниванием, это чуть другое тут, а вот то что есть пик перегрева, есть сам перегрев оружия, а есть время остывания орудия (правда это время ты сможешь без чипов только выбором корабля сделать).
Когда на сингулярке летаешь, если тебя именно “обсекатель” остановил стрельбу из за перегрева - то ты фул время будешь ждать отката (меньше если есть бонус корабля или чипа на скорость остывания оружия). ПОэтому фанаты шаров стараются не зажимать гашетку, а клацать каждый выстрел, ожидая отката в зависимости от скорострельности (на шарах просто легче это почуствовать, ибо их скорострел в районе 50 вроде или около того.
Фишка в том, что при зажимание идет более быстрое нарастание перегрева, поэтому на низкоскорострельно оружие эту паузу между выстрелами проже ждать отжав гашетку, и тыкая, когда ты ощущаешь что КД выстрела прошел.
Так сказать при зажимании скорость перегрева растет быстрее. Поэтому клацание по выстрелу обнуляет этот растущие коэффициент
п.с. да и вообще зажимание на шарах или залпе допустим вредно, ты не понимаешь когда произойдет выстрел, а “ощущая” скорострельность ты нажимаешь когда нужно. Попробуй на том же рельсе у фрегатов, контактнике, затмении клацать по мышке адски…эффективность оч растет, как и шанс этим ее убить))) тем не менее