Проблема: вылетая в ОМ приходится постоянно переставлять пространственный сканер, меняя слот компа. Иногда просто забываешь, иногда меняешь корабль и снова приходится переставлять. В общем, неудобно.
Решение: преобразовать сканер из модификатора в “возможность использования”. Т.е. около слотов компа (или где-нибудь в другом месте) будет значок купленного сканера, который будет означать возможность его использования. Он будет активен на любом корабле в ОМ без требования перестановки.
Один сканер на весь флот - невыгодно разработчикам.
Так, как сейчас, тебе нужно два или больше. Профит.
Но зачем тебе два сканера? Два расширителя трюма ещё нормально, но зачем два сканера?
Просто сейчас сканер - возможность найти тайник полупустой и потешить суеверие. Чаще всего там не будет ничего по-настоящему ценного : 270 000 кредитов, 1 млн кредитов, ксенокристалл, чертёж, вычислительный блок, экранированная батарея.
Из этого игрокам по-настоящему интересны только 1 млн кредитов, чертежи и ксенокристалл.
2)Иногда, когда надо прокачать низкий ранг в квестах, заодно сканер в полет прихватить можно, чтоб попутно пару контов нарыть.
Эти причины ставить сканер на низкие ранги настолько мелочны, что не стоят какого-либо внимания. Разница в 0,6% к шансу крита мало кого интересует (ИКx2 и ИК и ПС). А средств для набора опыта масса помимо опыта с квестов. Тратить тысячи голды на ещё один сканер с мыслью “а вдруг я когда-то буду квест на низких рангах в ОМе выполнять” будет только… лох.
Ну мне пространственный сканер лоу ранга раньше достался, когда еще высоких рангов в ангаре не было. Взял для интереса. А потом ПС 17 за ДЛЦ еще дали. Так что теперь два.
Конечно плюсы от двух не столь существенны, согласен. Надо их как то апать чтоб была мотивация брать сканеры разных рангов. Потому что в таком виде как сейчас смысла брать несколько ,пожалуй нет.
Не вижу смысла в пространственном сканере как основную его функцию т.е. таинственные контейнеры.
Смысл если от туда выпадает всякий хлам, даже чертежи, которые уже изученные можешь продать всего за 1 кредит это смешно, или получить один ксеник… или метал заготовку.
Не вижу смысла в пространственном сканере как основную его функцию т.е. таинственные контейнеры.
Смысл если от туда выпадает всякий хлам, даже чертежи, которые уже изученные можешь продать всего за 1 кредит это смешно, или получить один ксеник… или метал заготовку.
Тут лучше бы цвета поменяли слегка ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”)
Да толку от этого сканера просто Ноль с большой буквы. Лут в тайниках полная дичь, искать тайники вообще 50 оттенков синего, тайники редко спавнятся. Вот и получается купил ты сканер за 10к гс а в час находишь 3 тайника в которых или кредиты 210-1кк или экранированная батарея. Я в любую локу анклава залечу, солью 10 мобов за 5 секунд и получу в 3 раза больше такого же лута который в тайниках, заметь бесплатно и за минуту а не за час и 10к гс.
С появлением астеройдов там еще и размытие фиолетового с зеленым (на одной линии с контейнером) дает оттенок очень похожий на оттенок зеленого с синим…
В общем тут не помешало бы режим включения/выключения кнопкой Х (по умолчанию) преобразовать в селектор который по первому нажатию включал бы все отметки как он делает это сейчас, по второму - уже отметки фильтровались бы только по контейнерам, следующее нажатие - фильтрация по тайникам, дальше - по угрозам, потом - по астеройдам и в конце следующим нажатием выключалось. Мы не так уж и часто жмем тот Х чтоб это было неудобно.
А еще тоже согласен с мнениями по поводу того что тайники очень сильно просели по своей ценности. На данный момент единственного уникального в них это ксенокристаллы и композитные блоки чужих. Если вместе с тобой в локации кто-то еще охотится за контейнерами то это автоматически означает что один из вас в пролете и вынужден лететь куда-то дальше ибо время спавна дикое даже для одного игрока. Мне кажется эта механика должна зависеть от размера локации. В маленькой локации типа Храма этот таймер в принципе себя кое-как оправдывает но где-нибудь на Иридиевом потоке (или перегоне - вечно путаю их между собой) где локация что-то около 30 на 30 киллометров я считаю что после поднятия синего контейнера следующий должен сразу где-то заспавниться без таймера. Время потраченное на его поиски будет приблизительно равняться времени отката… Либо так либо увеличивать ценность самого контейнера и все равно размер локации должен как-то играть при этом роль. Может, в больших локациях просто сделать так чтоб по 2 синих контейнера одновременно существовало…