ИИ Торнадо и Боевые Модули

Как мне сказали недавно, возможность использования модулей у ИИ второй половинки Торнадо была отключена для того, чтобы избежать ситуации, когда игрок возвращаясь на корабль видит на перезарядке все модули. Так вот: предлагаю над/модулями, в настройках игры или еще где нибудь добавить переключатель/кнопку, при помощи которого(-ой) игрок будет выбирать, будет ли ИИ использовать боевые модули.

 

Ну или можно добавить как боевой модуль для корабля:
ИИ получает возможность управлять боевыми модулями корабля (в пассивном режиме). В активном режиме увеличивает бонус критических повреждений на 3% за каждого врага радиусе (не более 12% в сумме). 
Или:
ИИ получает возможность управлять боевыми модулями и ракетами (в пассивном режиме) . В активном режиме увеличивает бонус критических повреждений на 10%

В 12.01.2021 в 17:57, _ToYu_ сказал:

Ну или можно добавить как боевой модуль для корабля:

и ещё 1 сверхнужный слот корабля забивается (не забываем что половинки торнадо, это картонки, парящие над Парижем, готовые развалиться от 1 чиха)

В 12.01.2021 в 17:57, _ToYu_ сказал:

ИИ получает возможность управлять боевыми модулями и ракетами

это я бы привязал к кораблю игрока, “когда цель видна и игрок пускает ракету - можно и самому на дорожку кинуть”