Эффективность модификаторов корабля для каждого класса

Доброго времени суток, пилоты. Понимаю, что многих устаивает уже имеющаяся механика, но у меня всё же есть вопрос-предложение по реализации модификаторов корабля. Мне кажется, что с увеличением класса корабля эффективность/производительность модулей также должна расти. Либо ввести для каждого класса (перехватчик, штурмовик, фрегат, эсминец) собственные вариации одного и того же модуля, но с разной производительностью (соответственно, и штрафами, если они есть) в зависимости от класса корабля.
Опишу данный замысел на примере достаточно простого модуля - регенерирующем покрытии. Этот модуль восстанавливает конкретное значение корпуса для всех кораблей. Однако, исходя из размеров и манёвренных качеств кораблей, я это вижу не совсем правильным, так как фрегаты имеют более толстые запасы корпуса и щитов, но одно только это не сделает их в разы более эффективнее (опустим сейчас другие факторы) за счёт получения большего числа урона. Соответственно, некоторые модули с уменьшение размеров корабля становятся эффективнее и позволяют лучше реализовать игру без поддержки союзных инжей.

 

уж проще эффективность модификаторов привязать к размеру корабля, нежели ещё целую кучу модов наклепать

Вопрос инженеров открыт (потому что все считают что инженер это дамаг - это тычка свидетелям сциллы дамагера) и о их полезности. 

 

Скалирование модификаторов от учёта размеров вполне хватит.

Но нужно учесть, что (пример та же регенка корпуса) бонус отхила не должен перевешивать как снижение общей выживаемости (за место плашки на резисты/объем), так и входящий урон. 

 

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Вопрос инженеров открыт (потому что все считают что инженер это дамаг - это тычка свидетелям сциллы дамагера) и о их полезности. 

 

Скалирование модификаторов от учёта размеров вполне хватит.

Но нужно учесть, что (пример та же регенка корпуса) бонус отхила не должен перевешивать как снижение общей выживаемости (за место плашки на резисты/объем), так и входящий урон. 

 

Сцилла просто мощное корыто, хотя её уже и порезали до терпимого предела. Лечить она уже так круто не может, зато может показать себя хорошо. Вчера сцилла подарила вражеской зете 10 секунд жизни. Но это не спасло ни зету, ни сциллу от огня звена, в котором я был.

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

Лечить она уже так круто не может, зато может показать себя хорошо.

Эм, мы для чего хила берём?  М? 

 

 

 

Это ппц. Всё,  я пас.

2 часа назад, makszaytsev сказал:

Эм, мы для чего хила берём?  М? 

 

 

 

Это ппц. Всё,  я пас.

Для того, чтобы бить врагов, конечно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Ну сам посуди, когда в тебя может прилететь вот такой прикол, какой смысл в инженерах?
tFIcQuckqMY.jpg?size=308x46&quality=96&p

17 минут назад, Vladblodemag сказал:

какой смысл в инженерах?

Конечно же дамажить!
А на счет подавителя я в курсе, уезжал с одной плюхи стабильно, есть аварийная капсула или нет.

53 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Для того, чтобы бить врагов, конечно ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). Ну сам посуди, когда в тебя может прилететь вот такой прикол, какой смысл в инженерах?
tFIcQuckqMY.jpg?size=308x46&quality=96&p

Я ещё могу принять, что у этой хрени хороший урон, только вот лечение зачем прикрутили?

  Ralsei.jpg.0b5ca8ee2c182aad9610fda3e72c4d60.jpg

11 час назад, makszaytsev сказал:

Вопрос инженеров открыт (потому что все считают что инженер это дамаг - это тычка свидетелям сциллы дамагера) и о их полезности. 

 

Скалирование модификаторов от учёта размеров вполне хватит.

Но нужно учесть, что (пример та же регенка корпуса) бонус отхила не должен перевешивать как снижение общей выживаемости (за место плашки на резисты/объем), так и входящий урон. 

 

Я попробовал зету покатать… Мне она на 11 уровне с перманентным регеном 800 корпуса + щитами в “ракетном” отсеке играется куда комфортнее, чем тот же тиран с упором в щиты (собственно, Иерихон только в щиты нормально и может). Играется комфортнее, но бессмертностью и не пахнет. Пусть если и сравнивать с кораблями 11-го уровня, и играется чуть ли не пяткой левой ноги, но против топовых сборок выживаемость это лишь вопрос времени. у кого соотношение объёма, резиста и регена лучше, тот и проживёт дольше. Бессмертных нет.

С другой стороны, инженер хоть и может неплохо так лечить союзников, но помочь всем и сразу он не в состоянии чисто физически (ауры регена щитов и корпуса эффективны только для мелкоты по типу перехватов и штурмовиков). Соответственно я и начал думать, а где же можно что-то подкрутить, что бы и логика не нарушалась, и толстокожим помочь в универсальность (что бы фрегаты и эсминцы не так сильно зависели от союзных инжей, хотя зеты и так сами себе инженеры, поэтому тут главное вовремя остановиться или кому-то что-то запретить).

 

Скрытый текст

 
У зеты не влез дополнительный модификатор на щит. У меня на тиране вместе со спецмодулем щит регенится на 1041 ед/с, а зета, которая ещё не собрана, уже имеет реген 1261 ед/с

 

ааа…

так вот где собака зарыта

 

ну тогда нужно что то и для перехватов сделать

+30к корпуса от тяжелой обшивки и +300 резистов от гальваники

5 часов назад, Vladimir__82rus сказал:

Я попробовал зету покатать… Мне она на 11 уровне с перманентным регеном 800 корпуса + щитами в “ракетном” отсеке играется куда комфортнее, чем тот же тиран с упором в щиты (собственно, Иерихон только в щиты нормально и может). Играется комфортнее, но бессмертностью и не пахнет. Пусть если и сравнивать с кораблями 11-го уровня, и играется чуть ли не пяткой левой ноги, но против топовых сборок выживаемость это лишь вопрос времени. у кого соотношение объёма, резиста и регена лучше, тот и проживёт дольше. Бессмертных нет.

С другой стороны, инженер хоть и может неплохо так лечить союзников, но помочь всем и сразу он не в состоянии чисто физически (ауры регена щитов и корпуса эффективны только для мелкоты по типу перехватов и штурмовиков). Соответственно я и начал думать, а где же можно что-то подкрутить, что бы и логика не нарушалась, и толстокожим помочь в универсальность (что бы фрегаты и эсминцы не так сильно зависели от союзных инжей, хотя зеты и так сами себе инженеры, поэтому тут главное вовремя остановиться или кому-то что-то запретить).

 

  Показать содержимое

 
У зеты не влез дополнительный модификатор на щит. У меня на тиране вместе со спецмодулем щит регенится на 1041 ед/с, а зета, которая ещё не собрана, уже имеет реген 1261 ед/с

 

В игре есть коэффициенты отхила для всех ролей:

  • Перехваты 0,5

  • Ударки 0,75

  • Фрегаты 1

  • Эсминцы 1,25

Для входящего. На счёт внутреннего, уже и не помню, но поставить регенку и смотреть отхил думаю непроблема. 

Так же внутренний реген привязан к вашему энергоблоку (есть энергия - есть отхил, нет - значит нет)

А у регенки свои условия работы. (при полностью заполненом если не ошибаюсь)

 

А то что щита сейчас плохо играть это и так известно.

Даже рассуждая логически, на сколько должно быть увеличение и в какую сторону?

Если от перехватов к эсминцам, то последние станут преобладать. 

Общий объем цифр выше (кроме двигателя и маневров), значит конечный результат станет ещё больше.

Если в обратную, то здесь не особо много станет изменений, имперцы все так же не смогут в скорость, иерихонцы будут считаться чем то крутым, но лишь пока щит есть. 

 

Вопрос ещё в том на сколько это увеличение будет? Выше 10% нельзя чисто логически, а если подумать ещё сильнее то и 5% уже много. А косметика уже не несёт смысла, ну будет у вас больше объёма/резистов/скорости на 1% и что дальше?

 

Возможно стоит рассмотреть вопрос к привязке фракций, для усиление своих лучших сторон, но это тоже такая себе затея.

 

4 часа назад, makszaytsev сказал:

Даже рассуждая логически, на сколько должно быть увеличение и в какую сторону?

Если от перехватов к эсминцам, то последние станут преобладать. 

Общий объем цифр выше (кроме двигателя и маневров), значит конечный результат станет ещё больше.

Если в обратную, то здесь не особо много станет изменений, имперцы все так же не смогут в скорость, иерихонцы будут считаться чем то крутым, но лишь пока щит есть. 

 

Вопрос ещё в том на сколько это увеличение будет? Выше 10% нельзя чисто логически, а если подумать ещё сильнее то и 5% уже много. А косметика уже не несёт смысла, ну будет у вас больше объёма/резистов/скорости на 1% и что дальше?

 

Возможно стоит рассмотреть вопрос к привязке фракций, для усиление своих лучших сторон, но это тоже такая себе затея.

 

Я бы ещё в список подкинул бы возможность развивать спецмодуль: что бы с повышением уровня опыта корабля увеличивалась его эффективность/мощность/бонусы.

1 минуту назад, Vladimir__82rus сказал:

Я бы ещё в список подкинул бы возможность развивать спецмодуль: что бы с повышением уровня опыта корабля увеличивалась его эффективность/мощность/бонусы.

Тем более у дезы прокачивается спец соответственно орудиям

30 минут назад, Vladimir__82rus сказал:

Я бы ещё в список подкинул бы возможность развивать спецмодуль: что бы с повышением уровня опыта корабля увеличивалась его эффективность/мощность/бонусы.

Если будет уменьшение кол-ва кораблей то мб мб.  А пока сомнительно.