Баг текстур. Миссия "Ледяной пояс" и "Огневая поддержка"

Ледяной пояс: 1. Графическая текстура есть, а физической нет.

                         2. Плотную стену.

                         3.Условий воспроизведения нет просто берёшь и влетаешь в него.

                         4.Баг легко найти и воспроизвести, достаточно просто в него залететь на любом корабле

                         5.Постоянно

                         6. Общий размер файлов больше разрешённого файлы были загружены на Яндекс диск :                                                                                                                https://yadi.sk/a/F4mF7oPMbo-cYA -Скриншоты, https://yadi.sk/i/nn73OfzWocU1Kw - видео  

                         7.время не известно

                         8.В информации о ПК нет смысла поскольку всё это было проверенно несколько раз на разных ПК

                         9. Проблема с соединение не влияет на этот баг.

Огневая Поддержка:

  1. Графическая текстура есть, а физической нет.

                         2. Плотную стену.

                         3.Условий воспроизведения нет просто берёшь и влетаешь в него.

                         4.Баг легко найти и воспроизвести, достаточно просто в него залететь на любом корабле из тех что я проверял пример тому “Spark” из всех кораблей ему было                                      легче всего туда попасть.

                         5.Постоянно.

                         6. Общий размер файлов больше разрешённого файлы были загружены на Яндекс диск : Скринов нет есть видео На момент времени 25.01.2021 баг работает

https://yadi.sk/i/bWPfqMG1sMDMCg и https://yadi.sk/i/NgAGQB1BWD1A8w .

                         7.время не известно.

                         8.В информации о ПК нет смысла поскольку всё это было проверенно несколько раз на разных ПК

                         9. Проблема с соединение не влияет на этот баг.

“В данный момент ник JLuHaTuK228 был в игре заменён на RoGaTuK”

К сожалению, на скриншотах и видео нет координат, найти искомые места затруднительно.

И логов нет

P.S. Ну и совсем было бы хорошо соблюдать принцип “один баг - один репорт”