Проблема с выходом выходом в свободный полёт в режиме Карта. Загружается не то что должно.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | В общем я новичок. И когда я попробовал выполнить миссию “Стрельба по тарелочкам” и выйти в космос то почему то загрузилась система без других кораблей. Был только я. И когда карта загрузилась всё дико тормазило до тех пор пока я не попробовал отлететь в сторону(FPS сильно падал). Тогда игра вернулась нормальное рабочее состояние(Бывает иногда игра дико тормозит недолго и в других режима). У меня был другой корабль. Не мой. В место ракет была пицца, модули и основное оружие так же не соответствовали моим кораблям. Я не мог ни вернутся назад на станцию ни прыгнуть в другую систему ни как либо корректно закончить игру. Кнопка выхода заблокированная. Название станции отображалось так же неправильно. Было написано “stantion_name”. После этого я на некоторое время забил на выход в системы и играл в другие режимы. А сегодня я решил попробовать просто выйти полетать по той системе в которой нахожусь, без выполнения задания. И получился тот же самый результат. |
| Что вы ожидали увидеть | Свой корабль инструкции по заданию и систему где убудет корректно отображаться название станции, будут летать другие корабли, где я смогу вернутся на станцию если захочу или прыгнуть в другую систему. И в место пиццы у меня будут ракеты. |
| Условия воспроизведения проблемы | При попытки отстыковаться от Станции “Элидиум Тетта” и выйти у систему для выполнения задания “Стрельба по тарелочкам” или просто так. |
| Подробности о проблеме | При отстыковке от Станции “Элидиум Тетта” я оказываюсь не на своём корабле у которого в качестве вооружения пицца. Я единственный корабль в системе и ни могу ни вернутся назад на станцию, ни прыгнуть в другую систему ни выйти из игры из-за заблокированной кнопки выхода. |
| Частота возникновения | 2 раза из двух попыток |
| Время возникновения проблемы |   |