Хочу указать на некую “незавершённость” эсминцев 17-огог ранга на примере “Relic” и “Tyrant”.
Для всех эсминцев 14-ого ранга было доступно три спецмодуля на выбор, из которых являлся общим - Пространственный стабилизатор. Вариативность сборки была выше, а спецмодуль иногда вовсе менял стиль игры. (Вспомним время, когда Пространственный Стабилизатор ещё не был понерфлен - корабль переставал быть подвижной боевой единицей, превращаясь в стационарную огневую точку, для тех годов - новый опыт от геймплея.)
У Relic выбор урезан.
Уникальные модификаторы кораблей также позволяли получит неожиданное для т5 преимущество: это касается и Детектора Варп-Потоков (Tyrant), с которым эсминец уверенно чувствовал себя и на средне-ближних дистанциях. Уникальный модификатор был выбором игрока, который изменял конфигурацию корабля: играть ли ему в привычной для себя сборке или с учётом новых преимуществ.
Relic этого лишён.
Почему в новом тире индивидуальность каждого мощного корабля не подчёркнута, как это было с эсминцами 14-ого ранга? Почему эсминцы 17-ого, высшего ранга проигрывают эсминцам 14-ого в разнообразии игровых механик?
Поэтому вот моё предложение - дополнить разнообразие спецмодулей ещё одним вариантом, дополнить каждый корабль индивидуальными модификаторами для завершения картины Образцового Боевого Флота.
Не предлагаю сами модификаторы, поскольку считаю, что раз в аналогичном случае с эсминцами 14-ого ранга Targem подобрала действительно классные штуки, то и в этот раз команда разработчиков найдёт чем удивить. Нет, правда.
Читатели, Вы можете и сами подумать на эту тему, написав в комментариях, какие модификаторы и спецмодуль хотите видеть именно Вы.
предложи сам что хочешь видеть на них, а так эта тема - пустой звук
В 02.02.2021 в 19:32, Vegatsar_Soah сказал:
Почему в новом тире индивидуальность каждого мощного корабля не подчёркнута, как это было с эсминцами 14-ого ранга? Почему эсминцы 17-ого, высшего ранга проигрывают эсминцам 14-ого в разнообразии игровых механик?
индивидуальность? стоялово с уроном и дальностью? это универсальный спецмодуль для 14 эсмов. уникальность заключается в УНИКАЛЬНЫХ для 17 рангов спецов
предложи сам что хочешь видеть на них, а так эта тема - пустой звук
индивидуальность? стоялово с уроном и дальностью? это универсальный спецмодуль для 14 эсмов. уникальность заключается в УНИКАЛЬНЫХ для 17 рангов спецов
Как это ни о чем? Тезис ярко сияет и сразу четко дает понять, что эсминцы 14 ранга привнесли в игру больше вариативности, чем привнесли эсминцы 17 ранга. Если на 14 ранге ты выбирал из трех модулей, то сейчас ты выбираешь из двух, один из которых - раритет. Это как с больницами в России. Раньше было много, но с годами их становится все меньше и меньше. Хорошо ли это? Нет. А вариативность - хорошо.
Индивидуальность была в том, что до появления пространственного стабилизатора у игрока был только один основной тип геймплея на эсминце. Ввод новых дал им повод попробовать себя в другой стилистике. Быть не как все, а попробовать что-то новое. И автор эту суть в свою тему и вложил, мол, дайте игрокам больше, как это было в эру 14 эсмов.
Как это ни о чем? Тезис ярко сияет и сразу четко дает понять, что эсминцы 14 ранга привнесли в игру больше вариативности, чем привнесли эсминцы 17 ранга. Если на 14 ранге ты выбирал из трех модулей, то сейчас ты выбираешь из двух, один из которых - раритет. Это как с больницами в России. Раньше было много, но с годами их становится все меньше и меньше. Хорошо ли это? Нет. А вариативность - хорошо.
Индивидуальность была в том, что до появления пространственного стабилизатора у игрока был только один основной тип геймплея на эсминце. Ввод новых дал им повод попробовать себя в другой стилистике. Быть не как все, а попробовать что-то новое. И автор эту суть в свою тему и вложил, мол, дайте игрокам больше, как это было в эру 14 эсмов.
17 эсмам не дали дополнительный спец ввиду того, что у них и так отбитые уникалки будут
Все ещё тема ни о чем, предложи ЧТО ИМЕННО добавить и только от этого можно идти дальше в рассуждении, а так “добавьте что-то, чтобы не было однообразно” ничего не сделает
Ну это как с орудием на сириус, скорее-всего, будет, если разработчики сразу не решили так делать, то станут ли делать позже? Суть тут просто в том, что может, модификаторы и ещё один спецмодуль всем были бы и хороши, но только если они хорошо сочетаются с уже существующими тактиками. Так, например, почти никто не поставит на Relic уникальный модификатор, если тот не будет давать что-нибудь существенное на выживаемость, потому что Relic сейчас - полусуицыдный способ чистить дредноуты врага. Либо вторая БЗС тактика - затягиваешь вражеские корабли ЧД на свою точку и даёшь туда кластерную торпеду, а хитрый заград ставит дрон, запрещающий варпы и пускает замедляющую ракету. После чего все затянутые умирают жуткой страшной смертью.
17 эсмам не дали дополнительный спец ввиду того, что у них и так отбитые уникалки будут
Все ещё тема ни о чем, предложи ЧТО ИМЕННО добавить и только от этого можно идти дальше в рассуждении, а так “добавьте что-то, чтобы не было однообразно” ничего не сделает
Какая разница, какие уникалки, если суммарно модулей меньше? Что бы ты выбрал, всю жизнь смотреть на одну клевую картину, или видеть множество разных, но чуть менее клевых? Великое множество людей выберет разнообразие. Так что нет ничего плохого в вариативности.
Какой смысл советовать что-то конкретное, если разработчики ничего отсюда не берут? Трижды публиковалось предложение насчет сбора послебоевых точек, дабы можно было собрать их все одним кликом, а не щелкая 3-6 раз в любые места, так как никакой хитрости в выборе этих точек нет. И все повально голосовали за. И сама идея в плане реализации гораздо проще, чем реализация каких-то новых модулей с разными механиками, анимациями и звуковым сопровождением. Но это не было реализовано. Никакие конкретные предложения не принесут больше профита, чем то предложение, которое выдал автор.