Суть идеи такова: режим, где с одной стороны есть большой форт с n-ным количеством больших пушек, мощными щитами и т.п. И есть две команды - за и против форта соответственно. Задача атакующих - уничтожить последовательно (как вариант)
-
Броню, прикрывающую системы подачи энергии на щит, прикрывающий пушки (нельзя создать большой щит, прикрывающий весь форт по причине… скажем, физических ограничений)
-
Эту систему подачи энергии (или саму энергоустановку - термоядерные реакторы (или что там должно быть в 4610 году?) взрываются очень красиво - для дальнего наблюдателя, а для более-менее близкого к эпицентру - смертельно красиво)
-
Оружие форта
Всё это надо сделать, пока не закончился счётчик возрождений - скажем по два возрождения на одного атакующего на один этап (это вопрос практический). Задача обороняющихся очевидна - не допустить этого. Причём защитники возрождаются без ограничений - рядом же дружественный форт, а там есть и ангары, и верфи, и т.д. Причём полученные репутация, опыт и деньги должны разделяться не по факту выиграли / проиграли, а на каком этапе прервался крестовый поход атакующих / защитники остановили злобных разрушителей.