Режим "Атака форта"

Суть идеи такова: режим, где с одной стороны есть большой форт с n-ным количеством больших пушек, мощными щитами и т.п. И есть две команды - за и против форта соответственно. Задача атакующих - уничтожить последовательно (как вариант)

  1. Броню, прикрывающую системы подачи энергии на щит, прикрывающий пушки (нельзя создать большой щит, прикрывающий весь форт по причине… скажем, физических ограничений)

  2. Эту систему подачи энергии (или саму энергоустановку - термоядерные реакторы (или что там должно быть в 4610 году?) взрываются очень красиво - для дальнего наблюдателя, а для более-менее близкого к эпицентру - смертельно красиво)

  3. Оружие форта

Всё это надо сделать, пока не закончился счётчик возрождений - скажем по два возрождения на одного атакующего на один этап (это вопрос практический). Задача обороняющихся очевидна - не допустить этого. Причём защитники возрождаются без ограничений - рядом же дружественный форт, а там есть и ангары, и верфи, и т.д. Причём полученные репутация, опыт и деньги должны разделяться не по факту выиграли / проиграли, а на каком этапе прервался крестовый поход атакующих / защитники остановили злобных разрушителей.