Не поленитесь почитать, если хотите нормальный фидбек.
Скрытый текст
Эсминцы
- Базовая скорость восстановления энергии увеличена на 10%:
Против
Понятия не имею зачем. Модули эсминцев слабы? Нет. Хочешь комфортно бросаться модулями – стабилизатор напряжения в помощь. Для иерихонцев есть ещё и 7-3, имперцам вообще форсаж нечасто нужен. Базовая регенерация не настолько низка, что даже со стаб. напряжения было невозможно пользоваться модулями.
- Скорость варпа эсминцев через врата увеличена с 500 до стандартных 2000 м/с
Против
Понятия не имею зачем. Эсминец на маяке – это грозная сила, несравнимая ни с одним отдельным кораблём на маяке. Нахождение эсминца на каждом маяке повысит их и так сильное влияние в этих режимах. Для транспортировки своей туши есть проектор червоточин. 500 м/с не настолько мало, чтобы не успевать на маяки и не вливать импакт, учитывая дальность действия модулей и орудий эсминцев. Гравилинза работает на 6 км – достаточно далеко для модуля, который полностью блокирует захват на целых 17 секунд, что не может ни одна другая роль в игре. Фотонный излучатель с кд в 7 секунд действует на 10 км. То, что эсмы не успевают на маяки в иридиевом потоке и покинутом аванпосте – абсолютно нормально. Та же зета есть вообще на каждом маяке независимо от карты.
Квантовый рейглан
- Бонус перезарядки командных модулей от крита увеличен с 0,8 до 1,5%.
Против
Много играл на дарте. И понятия не имею зачем. Квантовый рейлган имеет отличные стартовые характеристики как урона, так и м/са с дальностью. Дарт имеет редуктор, который даже в пассивном режиме бустит 12,4% крита. Дарт можно настраивать как угодно, выбрав самую выгодную для этого командника комбинацию модов. А это минимум 3 компа (2 ИК и горизонт). С этой пушки можно стрелять без разброса просто закликивая мышь, причём без потери скорострельности, т.к. она низкая. В бою я часто юзал валькирию с редуктором и уже примерно через 10 секунд после конца их действия юзал снова, что было сильно. И сейчас дарт один из сильнейших командников, которому не нужны никакие апы.
Излучатель Thi’Es
- Дальность стрельбы увеличена на 10%
- Урон увеличен на 10%
- Минимальный разброс снижен до 0,15
За
Я хз что вы там с тиесом нашаманили, но у меня сведённый разброс под озверином больше, чем без него. Это как так? В ттх вообще разброс указан до 0,40. Не врубаюсь что вы там до 0,15 снизили. Походу, без озверина 0,15, а с ним 0,40. Бред какой-то. Да и не понятна суть убирания нулевого разброса. Чтобы игроки не попадали? Смысл правки тогда?
Микроварп-двигатель Варденов
- Радиус блокировки компьютеров кораблей противников увеличен с 750 до 1500 м.
За
Фазовый переход
- Перезарядка увеличена с 20 до 25 с.
- Дальность прыжка увеличена с 1200 до 1800 м.
- Действие радарной невидимости снижено до 5 секунд
За
Вынужденная посадка
- Восстановление щита и корпуса снижено в 2 раза.
За
Постоянно в бою наблюдаю неадекватную ситуацию с бессмертием приземлившегося пилигримма. Восстановление корпуса я бы вообще убрал. Даже 2500 иерихонского щита в секунду это много. А ещё неплохо было бы если бы вы вернули возможность «сдуть» пилигримм, ибо после определённого момента я заметил, что гравитационные эффекты (например, гравилинза) перестали отрывать корабль от поверхности.
Фазовый щит Технологов
- Восстановление энергии от урона, совпадающего с настройкой фазового щита повышено с 7 ед. до 35 ед. за попадание по щиту.
За, но что это даст?
15% буста урона орудий от обычного СМ гораздо выгоднее, чем бонус щита технологов. Проблема энергии на крыхах традиционно решается 7-3. Все фазовые щиты нужно апать, снижая дикое энергопотребление в 300. Желательно, до сотки.
Инжектор жидкого металла
- Время перезарядки снижено с 83 до 70 с.
- Восстановление корпуса увеличено на 15%.
За, но что это даст?
Кд по-прежнему будет невыносимо долгим для модуля, который хилит корпус иерихонцам и федератам, корпус которых и так разбирают крайне быстро, ибо медленные и большой хитбокс. Даже после этого апа нет ни одного модуля, которым пожертвует нормальный игрок ради инжектора. Кд надо снижать, как минимум, вдвое (а лучше, втрое), т.к. он запускается после завершения действия модуля, что крайне невыгодно. А время работы снизить до 12-15 секунд, оставив значение отхила. Т.е. будет отхиливать столько же, но за 12-15 сек, а не за 20. Просто непонятно, зачем эти огромные 20 секунд, когда можно сделать удобнее.
Дистанционный постановщик мин
- Количество мин в кассете увеличено с 2 до 3.
За, но что это даст?
Проблема ДПМа не в этом. Во-первых, мины – это стационарные объекты, которые сбиваются АОЕ, коего в пвп масса. Во-вторых, мина становится активной и уходит в инвиз только спустя 2 секунды после постановки, за которые её успевают заметить и сбить. Тут нужно либо давать иммун к АОЕ, либо снижать время ухода в инвиз до 1 секунды, как сделали с сенсорной миной. Давая иммун, дано что-то срезать, ибо просто так давать его будет имбово. Хотя смотря сколько % иммун.
Грави-волна
- Активация наносит 3000 урона по корпусу
- Активация не пополняет дроны спецмодуля
За
Давно нужно было убирать пополнение дронов. Да и урон по противнику можно тоже убирать вообще. Предназначение модуля – отталкивание клозовиков. Вот только его юзают чаще ради разбивания врага. Если ничего сделать с этим нельзя, то пусть модуль не имеет каких-то дополнительных плюшек, и без того полезный, как и сам вазгот в целом.
Посадочная платформа 13
- Диапазон рангов изменен с 9-13 на 8-13.
За
Кинетическая волна и Двигатель "Deimos"
- Время подготовки увеличено с 0,5 до 1,5 с.
За, но только Деймосу.
А кинет. волне зачем? Модуль для врыва, обладающий более долгим кд по сравнению с Деймосом, смысл его нерфить? Его апать надо, снижая кд до уровня деймоса. Модуль для отступления для ударки гораздо полезнее, чем для врыва, и между форсом двигла/деймосом и волной я скорее выберу первое из-за более низкого кд. Тем более этот модуль только для клозовиков, когда другие подходят для всех.
Самоотдача
Против
Насколько, а самое главное, зачем? Вполне адекватный модуль. Его урон не мгновенен, враги сто раз успевают улететь за предел его действия даже. Обычные инженеры и без того беспомощны в бою. Самоотдачу трогать не нужно.
Бонус к урону игрока от применения некоторых боевых модулей РЭБ на противника
- Бонус урона уменьшен с 10% до 5%.
- Максимальное накопление снижено с 5 до 3 единиц.
За
А было бы ещё лучше, если бы этот бонус убрали вообще. А бонус откачки энергии превратили в бонус её регенерации.
Контроль протоколов
- Перезарядка модуля увеличена с 23 до 30 с.
За
А мне больше интересно – почему модуль до сих пор даёт неуязвимость к эффектам, а не просто сбрасывает их? У СРС это убрали, почему не убрали у КП – неясно.
Маленькие объекты(дроны)
- Коэффициент взрывного урона увеличен с 0,06 до 0,15
Против
Это шутка такая? Назовите мне хоть один маленький объект или дрон который имбует. И что подразумевается под «маленькими объектами»? Какие именно? Я не знаю ни одного автономного объекта, который создавал хоть какие-нибудь проблемы. Всякие дроны и объекты (типа яиц инженеров) и так сдуваются моментально из-за низкого безрезистового хп и кучи АОЕ. Или я что-то не так понял? Просто предложение больше на плохую шутку смахивает.
Карта Форт
- Убрана из ротации PvP на доработку.
Только на тесте чтоль?