И называться он будет Black Swan (долго думал тк большинство животных в названиях уже есть). Будет он понятно дело 16 ранга и по своему имбой. Уникалки:
Спецмодуль - переносная (или мобильная) станция: корабль начинает сильно модифицироваться и видоизменяться, он становится больше и “обрастает” станцией с несколькими уровнями развития. Сам корабль при этом увеличивает прочность на 5-10-15-20% в зависимости от размера станции, но при этом получает сильный дебафф к восстановлению энергии 20% и уменьшает скорость с маневренностью на 15%. Теперь о уровнях станции: 1 уровень - защита, корабль получает дополнительно 25 сопротивления щита и корпуса, корабль делает инверсионный скачок назад на 2500м при снижении прочности корпуса до 50% кд 20 сек, корабль парализует всех в радиусе 1500м при уничтожении щита на 1 сек кд 20 сек. 2 уровень - инженерный, генерирует 2 атакующих дронов (базовых характеристик) при уничтожении новые дроны появляются спустя 15 секунд, ускоряет перезарядку всех инженерных модулей на 20%, восстанавливает 300 корпуса в сек. 3 уровень - командный, восстанавливает игроку у которого менее 50% корпуса 5000 корпуса в радиусе 1000м не активируется на одного и того же игрока в течении 60 секунд время между возможными импульсами 10 сек., убитые (или помощь) кораблем враги оставляют ремкомплекты которые восстанавливают 2000-5000 корпуса и щита в зависимости от нанесенного в % урона, увеличивает дальность применения модулей на 50%. 4 уровень - бонусы при уничтожение станции, восстанавливает 50% щита и корпуса, перегрузка станции делает мощный взрыв наносящий всем урон рядом с инженером, мгновенное восстановление всех модулей и спецмодуля в том числе. Сама станция подрывается при 15% прочности давая неуязвимость на 2 сек или же повторной командой пилота при удержании клавиши см. Восстановление станции 60 сек, постройка каждого уровня как у других станций.
Уникальный модуль - модульные дроны: создает дрона с 12к корпуса и выборными установками который будет либо турелью либо пилотироваться другими пилотами. Всего будет 2 уровня настроек дрона, 1 - вооружение либо кинетический слабый пулеметик, либо средняя залпово-лазерная пиу-пиу. 2 - дрон при уничтожении взрывается нанося всем рядом с собой урон либо получает 2 малые ракеты на вооружение (в режиме турели 2 уровень повышает скорострельность на 25%). Чтобы управлять дроном союзнику надо подлететь к нему на 300м, после чего нажать С. После этого он сам получает невидимость на время управления и может управлять дроном (когда необходимость в этом исчезнет можно будет снова нажать С и дрон перейдет в стационарный режим). Время настройки каждого уровня 7 секунд, перезарядка дрона 20 сек максимум 2 шт.
Уникальное орудие - атакующие наноботы (нет это не плагиат): орудие пускает маленькое облачко наноботов в противников наносящее эм урон, при удержании создается большее облако наноботов наносящее больший урон. Также снаряд из наноботов может ограниченно корректировать курс к цели (как dag thith но ооочень слабо). При выстреле в союзника они на время цепляются к корпусу увеличивая сопротивление (без цифр) и регенерируя щит (также в зависимости от размера облака) выглядеть это будет как бафф на несколько секунд. Скорострельность низкая.
Уникальный мод - адаптивный регенератор щита увеличивает базовую регенерацию щита до 200% в зависимости от уровня щита (чем больше щита тем значительно меньше бонус регена).
Все это я придумывал именно для федеративного инженера, их особенность в постройке различных объектов и более специфический ремонт нежели грубый, объемный имперский. Корабль ни секунды не какая то сверхимба и может быть довольно неплохой альтернативой другим топовым инженерам.
хотел когда-то сделать что-то похожее, но это было режимом с подобием командной рубки из Natural Slection 2, где бой идёт и от 1 лица для пешек и от лица командира, сидящего в рубке (однако запал пропадал на половине писанины)
хотел когда-то сделать что-то похожее, но это было режимом с подобием командной рубки из Natural Slection 2, где бой идёт и от 1 лица для пешек и от лица командира, сидящего в рубке (однако запал пропадал на половине писанины)
=) нуу я идеи ниоткуда не подчерпываю, все сам как то придумываю, видимо совпало.
Ладно, зайдем с другой стороны:
Почему именно инженерный фрегат федерации должен получить эту станцию?
Ведь вроде как опыт всех игроков говорит о том, что федерат должен бегать по всей округе как бешеная, сутулая собака и хилить до потери пульса.
А тут какую то станцию, постройка которой как у других станций (каких? Вазика и Хаммерхеда?) и восстановление 60 секунж. Причем радиус манёвров не указан, в котором возможна стройка.
После появления Вазгота, очень долго хейтил его станцию, потому что… Наверное потому что станция не должна делать то, что делает игрок.
Потом появился Хаммерхед с его ПВЕ-ориентированной станцией (ну право слово, когда сектор обстрела орудий ограничен верхней полу-сферой, о какой адекватности идёт речь?).
Может уже просто придём к решению проблемы прямым путём? Введем станцию-хила, игрок использующий которую не появляется в бою, а сидит в менюшке карты и по КД выбирает место где может установить станцию. Он глядя за боем сверху определяет что именно нужно сейчас и собственно строит.
Может уже просто придём к решению проблемы прямым путём? Введем станцию-хила, игрок использующий которую не появляется в бою, а сидит в менюшке карты и по КД выбирает место где может установить станцию. Он глядя за боем сверху определяет что именно нужно сейчас и собственно строит.
Описан геимплей за капитана из естественного отбора 2, правда там развитие как в старкрафте
Потом появился Хаммерхед с его ПВЕ-ориентированной станцией (ну право слово, когда сектор обстрела орудий ограничен верхней полу-сферой, о какой адекватности идёт речь?).
Сейчас же она вроде на 360 стреляет, не хватает станции только для имперца
Найдите пожалуйста место, где по вашему будет находится данный корабль.
Нуу данный корабль именно федератский потому что конек к сложным каким то системам именно у них и я это уже сказал, имперские инжы нацелены тупо на огромный хилл. Также наверно вам не понятно из описания, но эта станция будет самим кораблем или его апгрейдом если угодно. То есть сам корабль себя апгрейдит получая перки, при этом увеличивается в размере и немного видоизменяется. Назвал мобильной станцией чисто из-за подрыва который нельзя добавить к обычному апгрейду корабля. Никакого огня, пассивного хилла (для команды) и прочих подобных перков станция не имеет. По поводу бешено летающего и лечащего всех хила тут опять оговорка, хаммер даже без привязки к станции ни чем подобным не занимается и ориентирован чисто на перестрелки и какие то утилиты вроде порталов и барьеров. Этот же корабль для эффективного применения орудия, перков станции и модулей должен сидеть непосредственно на поле боя, но при этом он уже не будет таким деревянным как сцилла (а это так). А по поводу места… нельзя делать топы инженеров т.к. один инж силен и создан для одного, другой для другого и их нельзя сравнивать. К примеру вазик хоть и топовый, но никогда у него не будет мощного хила как у сциллы или брокка, а у имперских инжей не будет утилитности хаммера. Поэтому по дизайну, назначению и спецификации это именно инженерный фрегат федерации 16 ранга.
Нуу данный корабль именно федератский потому что конек к сложным каким то системам именно у них и я это уже сказал, имперские инжы нацелены тупо на огромный хилл. Также наверно вам не понятно из описания, но эта станция будет самим кораблем или его апгрейдом если угодно. То есть сам корабль себя апгрейдит получая перки, при этом увеличивается в размере и немного видоизменяется. Назвал мобильной станцией чисто из-за подрыва который нельзя добавить к обычному апгрейду корабля. Никакого огня, пассивного хилла (для команды) и прочих подобных перков станция не имеет. По поводу бешено летающего и лечащего всех хила тут опять оговорка, хаммер даже без привязки к станции ни чем подобным не занимается и ориентирован чисто на перестрелки и какие то утилиты вроде порталов и барьеров. Этот же корабль для эффективного применения орудия, перков станции и модулей должен сидеть непосредственно на поле боя, но при этом он уже не будет таким деревянным как сцилла (а это так). А по поводу места… нельзя делать топы инженеров т.к. один инж силен и создан для одного, другой для другого и их нельзя сравнивать. К примеру вазик хоть и топовый, но никогда у него не будет мощного хила как у сциллы или брокка, а у имперских инжей не будет утилитности хаммера. Поэтому по дизайну, назначению и спецификации это именно инженерный фрегат федерации 16 ранга.
Нуу данный корабль именно федератский потому что конек к сложным каким то системам именно у них и я это уже сказал, имперские инжы нацелены тупо на огромный хилл.
Только вот федераты почему-то хилят больше, чем имперцы в некоторых случаях
Цц первые два примера ни о чем, а самоотдача имба да, вот только это один из модулей брокка.
Конечно, то-то валор разъедателями эсминец без труда поднимает с колен, а ударка под восстановлением взрывом спокойно может крутиться вокруг эсминца во время действия модуля, не обращая внимания на получаемый урон
У империи вообще обратная ситуация: маятник(не в обиду любителям маятника), бустер, союзная подзарядка, нанопожиратели, это все прям инженерные топовые уникалки?
У империи только медмобил и прожектор достойны внимания любителей полечить
Конечно, то-то валор разъедателями эсминец без труда поднимает с колен, а ударка под восстановлением взрывом спокойно может крутиться вокруг эсминца во время действия модуля, не обращая внимания на получаемый урон
Все равно слишком редкоиспользуемые модули, к тому же разъедатели слабее затмения по эффективности. У империи - пушка сциллы, пушка брокка, станция сциллы, мод сциллы, дроны брокка, проектор ремонта, нанопожиратели можно эффективно использовать если на всю тиму их нацепить. По сравнению с этими титанами хила потуги федерации выглядят очень даже смешно.