Охрану станции "колбасит" по локации

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели |

Когда прилетел за квестом в локацию, успел записать момент, как штурмовика охраны станции Иерихона с огромной скоростью мотало по сектору.

Скрытый текст

 

 

|
| Что вы ожидали увидеть | Такого быть не должно |
| Условия воспроизведения проблемы | Неизвестно, баг встречается редко |
| Подробности о проблеме | - |
| Частота возникновения | редко |
| Время возникновения проблемы | 14:09 |

 

[2021.02.28 13.14.31.781.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=200560)

15 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Неизвестно, баг встречается редко

Такого рода траблы бывают, увы. Пока мы не знаем, как с этим бороться.

19 часов назад, Skula1975 сказал:

Пока мы не знаем, как с этим бороться.

а если им прописать “самоуничтожение” про пересечении границы зоны? По сути - их так мотыляет из-за “неудачного столкновения”. Так-же как и Дронов при ударе по ним.

К слову - на многих локациях “кучки” мобов и охраны летают нормально, но есть некоторые, где и мобы, и охрана кучкуются в плотные “комки”, высекая искры из друг-друга! Вот из таких “комков” и появляются “спринтеры” по зоне.

3 часа назад, SiNiChin сказал:

но есть некоторые, где и мобы, и охрана кучкуются в плотные “комки”, высекая искры из друг-друга!

Известная проблема, про нее я и говорил

3 часа назад, SiNiChin сказал:

а если им прописать “самоуничтожение” про пересечении границы зоны?

У них нет “зон”, а если быб ыли - потенциально это чревато всякими сюрпризами

6 часов назад, Skula1975 сказал:

Известная проблема, про нее я и говорил

У них нет “зон”, а если быб ыли - потенциально это чревато всякими сюрпризами

Так вы править будете или нет? Просто если игрок наблюдает “Творение Мира”, то он наблюдает и летающие со скоростью света корабли охраны. При этом нормальные стандартные боты куда реже подвергаются этому воздействию. Можете попробовать разнести друг от друга спавн ботов метров на 100? Есть вероятность, что это пройдёт после этого.

Баг редкий, у нас не воспроизводится.

17 часов назад, Vladblodemag сказал:

Так вы править будете или нет?

Вы знаете, как его воспроизвести?

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Баг редкий, у нас не воспроизводится.

Вы знаете, как его воспроизвести?

[@Skula1975](< base_url >/index.php?/profile/11303-skula1975/)

У меня он появлялся каждый раз, когда я первый в локе оказывался. Сейчас попробую найти какую-нибудь непопулярную локу и посмотреть, что будет.

С первой попытки получилось воспроизвести. Сейчас логи и видео будут.

Итого: в первой локе дёрганье было, так как она создавалась при моём заходе туда, вторая лока уже была созданной, поэтому всё ок было, а третью локу опять персонально ради меня выделяли, так как там в этот момент не было игроков, и сразу дёрганье. Как говорил один игрок, ну и это реально так: если посмотреть нормально на охранника, он стабилизируется. Но были случаи, когда игроков разбивало об охрану эту.

Логи:

https://disk.yandex.ru/d/JIigHz5OkpKehA

Видео:

https://disk.yandex.ru/i/peW0KfbP899zvA

Таймкоды дёрганья:

_Mvq4RcBBXY.jpg?size=1920x1080&quality=91

gl_24L1DhTY.jpg?size=1920x1080&quality=9

Ещё по теме - могу записать вам хоть 1000 видео, но тогда потребуется ряд информации, которой вы вряд-ли захотите делиться (а может информацию эту и не удастся собрать вам так просто): 

  1. Время существования сектора без игроков.

  2. Среднее число посещений локаций с существующими там боевыми станциями при отсутствии там квеста.

Но суть тут именно в создании новой итерации локации.

15 часов назад, Vladblodemag сказал:

Но суть тут именно в создании новой итерации локации.

Я в замешательстве. Всегда, когда мы в рабочей версии влетаем в локацию, это свежий инстанс. И такого не наблюдаем.

А раз не наблюдаем - то не можем и дебажить

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Я в замешательстве. Всегда, когда мы в рабочей версии влетаем в локацию, это свежий инстанс. И такого не наблюдаем.

А раз не наблюдаем - то не можем и дебажить

В лайв-версии я каждый раз в свежем инстансе вижу такой прикол. Может, у вас разные версии существенно на реальном и вашем рабочем сервере?

Скрытый текст

9ygrC7jEGX8.jpg?size=1920x1080&quality=9

VtDFq7OIuYw.jpg?size=1920x1080&quality=9

 

21 час назад, Vladblodemag сказал:

Может, у вас разные версии существенно на реальном и вашем рабочем сервере?

Нет, дело не в этом

3 часа назад, Skula1975 сказал:

Нет, дело не в этом

Сегодня опять встретил этот же баг, пока проверял ещё раз все пушки с взрывным уроном. 

https://disk.yandex.ru/d/nN8-jnC5ONsXWg

логи: нужны последние 2 минуты

Последние минуты видео - там это как раз происходит 

https://disk.yandex.ru/i/SyKWNYcvM6Dx5A

В 05.03.2021 в 10:56, Vladblodemag сказал:

Сегодня опять встретил этот же баг,

Нам нужнее условия, которые приводят к отказу. Чтобы мы могли гарантированно повторить хотя бы на лайве

5 часов назад, Skula1975 сказал:

Нам нужнее условия, которые приводят к отказу. Чтобы мы могли гарантированно повторить хотя бы на лайве

Условия такие - найти локацию, в которой сейчас нет ни одного инстанса, прыгнуть туда. Других способов воспроизвести баг я не знаю. Или у вас всё нормально даже в секторах, куда никто не ходит? 

18 часов назад, Vladblodemag сказал:

Условия такие - найти локацию, в которой сейчас нет ни одного инстанса, прыгнуть туда.

Когда мы тетсируеем на рабочей версии, у нас только такие условия и бывают. Гораздо сложнее наоборот, попасть в не пустой и/или не новый инстанс

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Когда мы тетсируеем на рабочей версии, у нас только такие условия и бывают. Гораздо сложнее наоборот, попасть в не пустой и/или не новый инстанс

Потерь при таких заходах кстати может не быть. Просто баг странный ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). А вы не можете в игровой версии протестировать и попытаться записать? Просто для этого выберете локацию вроде заброшенного маяка или сортировочного центра, туда люди редко летают, очень редко. И лучше всего локи, где сейчас нет квеста.
Вчера несколько раз наблюдал рождение локаций без этого бага.