Объекты для выполнения задания в ОМе за пределами карты.

  1. Прилетев по заданию в ОМе, на сектора Хлам Последней Надежды и Колонист-11 обнаружил объекты, необходимые для выполнения задания вне предела карты.
  2. Ожидал увидеть всё на своих местах и быстро выполнить квест.
  3. Какой-то **** вытолкал объекты за пределы карты. Рекомендую сделать ВСЕ объекты для миссий, которые нужно “изучить/подобрать” - СТАЦИОНАРНЫМИ, по типу “спутника” на других локациях. 
  4. Не возможно долететь до объекта, чтобы его изучить/подобрать.
  5. Периодическая проблема. Связана с багаюзаньем неустановленного ****.
    Скрины с координатами и временем в закрепе:

P.S. И да, можно подобрать эсмом на расстоянии, что на скрине, НО чтобы приблизится на это расстояние - необходимо “лететь” на одном месте около 5 минут… ибо изначально расстояние от края до объекта было более 2000… Тупо стоять и газовать на месте, смотря как по 1метру пролетает аз секунду, а потом в 2 секунды… ДИЧЬ, Товарищи!

11 минуту назад, BOBAH4iK сказал:

P.S. И да, можно подобрать эсмом на расстоянии, что на скрине, НО чтобы приблизится на это расстояние - необходимо “лететь” на одном месте около 5 минут… ибо изначально расстояние от края до объекта было более 2000… Тупо стоять и газовать на месте, смотря как по 1метру пролетает аз секунду, а потом в 2 секунды… ДИЧЬ, Товарищи!

я делал уже багрепорт по этой теме, его приняли, но делать ничего не стали. А на деле нужно просто закрепить эти объекты намертво…

1 час назад, Vladblodemag сказал:

я делал уже багрепорт по этой теме, его приняли, но делать ничего не стали. А на деле нужно просто закрепить эти объекты намертво…

респаун объектов в одном месте вызовет другие проблемы…многие должны помнить по таинственным контейнерам…динамический респаун и было вроде бы решением

так что желательно именно пофиксить

3 часа назад, BOBAH4iK сказал:

сектора Хлам Последней Надежды

???

Дык - уникумы выфутболили “мины” ударами.

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

респаун объектов в одном месте вызовет другие проблемы

Какие(если не секрет)? Например “варп-мина” на локации “Транзитная магистраль” жестко закреплена под вратами и ничего не происходит ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

2 часа назад, Vector_Armado сказал:

респаун объектов в одном месте вызовет другие проблемы…многие должны помнить по таинственным контейнерам…динамический респаун и было вроде бы решением

так что желательно именно пофиксить

они и так в одном месте респятся…

А вообще лайфхак, который разрабы применяли:
ставится “Маяк киберов” с текстурами мины, называется “Мина” или “Варп-мина”. Готово!

1 час назад, makszaytsev сказал:

???

Меня поправлял Инферно, но я снова повторюсь: я - калтавый! ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

4 минуты назад, BOBAH4iK сказал:

Меня поправлял Инферно, но я снова повторюсь: я - калтавый! ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)

Это Хлам Последней Одежды. Там обноски всех фракций валяются.

А вообще тема моя была, сейчас поищу

 

5 часов назад, SiNiChin сказал:

Дык - уникумы выфутболили “мины” ударами.

Какие(если не секрет)? Например “варп-мина” на локации “Транзитная магистраль” жестко закреплена под вратами и ничего не происходит ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)

динамический респаун и сделать, чтобы объект был неподвижен немного разные вещи…это больше мои догадки и опыт игры, кода я не знаю как и методологий его работы( так что могу лишь “пальцем в небо тыкать” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

7 минут назад, Vector_Armado сказал:

динамический респаун и сделать, чтобы объект был неподвижен немного разные вещи…это больше мои догадки и опыт игры, кода я не знаю как и методологий его работы( так что могу лишь “пальцем в небо тыкать” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

Вот когда был этот баг, всё было хорошо. 

unknown.png?width=1194&height=671

Подумаем SC-114744

14 часа назад, Vector_Armado сказал:

динамический респаун и сделать, чтобы объект был неподвижен немного разные вещи

Напомню - всякие “квестовые руды” на локациях как-бы имеют статическое расположение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Их не пнуть, и не отфутболить. А вот обычные руды можно. Кто мешает сделать “статичный объект” “мина” и разместить её в нужных местах? НЕПОДВИЖНО разместить и по нужде включать на неё квестовый триггер.

19 минут назад, SiNiChin сказал:

Напомню - всякие “квестовые руды” на локациях как-бы имеют статическое расположение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Их не пнуть, и не отфутболить. А вот обычные руды можно. Кто мешает сделать “статичный объект” “мина” и разместить её в нужных местах? НЕПОДВИЖНО разместить и по нужде включать на неё квестовый триггер.

Возможно, мина - совершенно иного рода объект… 
Но ничего им не мешает сделать неподвижную мину, как здесь:
unknown.png?width=1194&height=671
А после они вместо того, чтобы переименовать её (она была неподвижна), сделали её именно миной и разрешили толкать… 

45 минут назад, SiNiChin сказал:

Напомню - всякие “квестовые руды” на локациях как-бы имеют статическое расположение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Их не пнуть, и не отфутболить. А вот обычные руды можно. Кто мешает сделать “статичный объект” “мина” и разместить её в нужных местах? НЕПОДВИЖНО разместить и по нужде включать на неё квестовый триггер.

хз, не видел кода, одни догадки…мы не знаем, ни сущностей, ни переменных, ни методов, ничего…поэтому некоторые простые в объяснении вещи, по факту могут быть производной и 100 велосипедов или чето подобного

так что по логике да, по факту, я с покон веков слышу - “движок не позволяет”, “движок не рассчитан”, ну или молчание)

3 часа назад, Vector_Armado сказал:

так что по логике да, по факту, я с покон веков слышу - “движок не позволяет”, “движок не рассчитан”, ну или молчание)

“движок” может многое! Но вот доступ к нему имеют не все ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Точнее - могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)

Потому с каждым аноносом новой карты или корабля сидишь и думаешь - что ещё могли поломать, втыкая костыли для нового, не имея возможности исправить старое.