- Прилетев по заданию в ОМе, на сектора Хлам Последней Надежды и Колонист-11 обнаружил объекты, необходимые для выполнения задания вне предела карты.
- Ожидал увидеть всё на своих местах и быстро выполнить квест.
- Какой-то **** вытолкал объекты за пределы карты. Рекомендую сделать ВСЕ объекты для миссий, которые нужно “изучить/подобрать” - СТАЦИОНАРНЫМИ, по типу “спутника” на других локациях.
- Не возможно долететь до объекта, чтобы его изучить/подобрать.
- Периодическая проблема. Связана с багаюзаньем неустановленного ****.
Скрины с координатами и временем в закрепе:
P.S. И да, можно подобрать эсмом на расстоянии, что на скрине, НО чтобы приблизится на это расстояние - необходимо “лететь” на одном месте около 5 минут… ибо изначально расстояние от края до объекта было более 2000… Тупо стоять и газовать на месте, смотря как по 1метру пролетает аз секунду, а потом в 2 секунды… ДИЧЬ, Товарищи!
11 минуту назад, BOBAH4iK сказал:
P.S. И да, можно подобрать эсмом на расстоянии, что на скрине, НО чтобы приблизится на это расстояние - необходимо “лететь” на одном месте около 5 минут… ибо изначально расстояние от края до объекта было более 2000… Тупо стоять и газовать на месте, смотря как по 1метру пролетает аз секунду, а потом в 2 секунды… ДИЧЬ, Товарищи!
я делал уже багрепорт по этой теме, его приняли, но делать ничего не стали. А на деле нужно просто закрепить эти объекты намертво…
1 час назад, Vladblodemag сказал:
я делал уже багрепорт по этой теме, его приняли, но делать ничего не стали. А на деле нужно просто закрепить эти объекты намертво…
респаун объектов в одном месте вызовет другие проблемы…многие должны помнить по таинственным контейнерам…динамический респаун и было вроде бы решением
так что желательно именно пофиксить
3 часа назад, BOBAH4iK сказал:
сектора Хлам Последней Надежды
???
Дык - уникумы выфутболили “мины” ударами.
2 часа назад, Vector_Armado сказал:
респаун объектов в одном месте вызовет другие проблемы
Какие(если не секрет)? Например “варп-мина” на локации “Транзитная магистраль” жестко закреплена под вратами и ничего не происходит ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
2 часа назад, Vector_Armado сказал:
респаун объектов в одном месте вызовет другие проблемы…многие должны помнить по таинственным контейнерам…динамический респаун и было вроде бы решением
так что желательно именно пофиксить
они и так в одном месте респятся…
А вообще лайфхак, который разрабы применяли:
ставится “Маяк киберов” с текстурами мины, называется “Мина” или “Варп-мина”. Готово!
1 час назад, makszaytsev сказал:
???
Меня поправлял Инферно, но я снова повторюсь: я - калтавый! ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
4 минуты назад, BOBAH4iK сказал:
Меня поправлял Инферно, но я снова повторюсь: я - калтавый! ![:015:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/015.png “:015:”)
Это Хлам Последней Одежды. Там обноски всех фракций валяются.
А вообще тема моя была, сейчас поищу
5 часов назад, SiNiChin сказал:
Дык - уникумы выфутболили “мины” ударами.
Какие(если не секрет)? Например “варп-мина” на локации “Транзитная магистраль” жестко закреплена под вратами и ничего не происходит ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
динамический респаун и сделать, чтобы объект был неподвижен немного разные вещи…это больше мои догадки и опыт игры, кода я не знаю как и методологий его работы( так что могу лишь “пальцем в небо тыкать” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
7 минут назад, Vector_Armado сказал:
динамический респаун и сделать, чтобы объект был неподвижен немного разные вещи…это больше мои догадки и опыт игры, кода я не знаю как и методологий его работы( так что могу лишь “пальцем в небо тыкать” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”)
Вот когда был этот баг, всё было хорошо.
Подумаем SC-114744
14 часа назад, Vector_Armado сказал:
динамический респаун и сделать, чтобы объект был неподвижен немного разные вещи
Напомню - всякие “квестовые руды” на локациях как-бы имеют статическое расположение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Их не пнуть, и не отфутболить. А вот обычные руды можно. Кто мешает сделать “статичный объект” “мина” и разместить её в нужных местах? НЕПОДВИЖНО разместить и по нужде включать на неё квестовый триггер.
19 минут назад, SiNiChin сказал:
Напомню - всякие “квестовые руды” на локациях как-бы имеют статическое расположение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Их не пнуть, и не отфутболить. А вот обычные руды можно. Кто мешает сделать “статичный объект” “мина” и разместить её в нужных местах? НЕПОДВИЖНО разместить и по нужде включать на неё квестовый триггер.
Возможно, мина - совершенно иного рода объект…
Но ничего им не мешает сделать неподвижную мину, как здесь:
А после они вместо того, чтобы переименовать её (она была неподвижна), сделали её именно миной и разрешили толкать…
45 минут назад, SiNiChin сказал:
Напомню - всякие “квестовые руды” на локациях как-бы имеют статическое расположение ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Их не пнуть, и не отфутболить. А вот обычные руды можно. Кто мешает сделать “статичный объект” “мина” и разместить её в нужных местах? НЕПОДВИЖНО разместить и по нужде включать на неё квестовый триггер.
хз, не видел кода, одни догадки…мы не знаем, ни сущностей, ни переменных, ни методов, ничего…поэтому некоторые простые в объяснении вещи, по факту могут быть производной и 100 велосипедов или чето подобного
так что по логике да, по факту, я с покон веков слышу - “движок не позволяет”, “движок не рассчитан”, ну или молчание)
3 часа назад, Vector_Armado сказал:
так что по логике да, по факту, я с покон веков слышу - “движок не позволяет”, “движок не рассчитан”, ну или молчание)
“движок” может многое! Но вот доступ к нему имеют не все ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Точнее - могут не только лишь все. Мало, кто может это делать. ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
Потому с каждым аноносом новой карты или корабля сидишь и думаешь - что ещё могли поломать, втыкая костыли для нового, не имея возможности исправить старое.