Знаю идея старая и сто раз переписанная, но у меня есть новый концепт. Итак пираты, что же они из себя представляют? Модифицируют корабли, имеют организацию (худо бедно), имеют свои территории, есть небольшая история, имеют дредноуты и флот (хоть и далекий от фракционных). Поэтому предлагаю пиратов записать в отдельную фракцию которая не будет каноном, но все таки будет иметь место быть. Фракция включает - корабли, территории, влияние на бзс (у этой не будет), свою станцию, контракты, персонажей. Именно для этой фракции будут отдельные роли кораблей отчасти совмещающие какие то черты базовых ролей, но при этом уникальные. По сюжету, один из баронов решил править более демократично и открыл доступ к своей станции для наемников, на всех территориях кроме станции пираты будут также враждебны, но они не будут изначально враждебны к игрокам с отрицательной кармой. Станция будет находится в центре пиратских систем. Новые роли кораблей: баррикадник (совмещает в себе талант инженеров строить объекты и особенности прикрытия по контролю управления), разоритель (сочетает в себе командный, основывается на дальнем бое и имеет эскейп), подрывник (создает ловушки для врагов, отчасти является рэбом, создан для запутывания противников).
Итак баррикадник: это фрегат созданный для тыла, создает море различных объектов на карте для осложнения жизни врагам, может создавать базы для обороны в том числе. Список некоторых модулей: заградительный барьер - одно нажатие создает объект являющийся половиной барьера, создание будет зависеть от расположения установки второго объекта. Барьер сбрасывает 90% скорости пролетевшим через него врагам, ускоряет союзников на несколько секунд и на 30-50% снижает урон проходящих через него зарядов и лазеров врага. Генератор барьера, устанавливает станцию которая проецирует перед собой широкий барьер за которым могут находится союзники, барьер имеет прочность и может быть уничтожен после чего станция сгенерирует новый, все союзные корабли находящие между барьером и станцией получает буст в 15% к урону и 20 сопротивления. Отталкивающая волна, корабль генерирует крайне широкую волну которая в течении 5 сек отталкивает от корабля корабли. Станция варпа (для широких карт), корабль подлетает к станции нажимает С и выбираю направление в течении 5 сек телепортируется на 5000м, перезарядка прыжка 10сек. Вот примерные модули для этой роли. Оружие: трехствольный обнулитель - корабль делает тройной выстрел наносящий ЭМ урон. Рейлган тайфун: выпускает очень широкий град пуль донаводящийся на захваченную цель. Луч смерти: генерирует лазерный луч увеличивающийся в размере по мере стрельбы, но теряющий при этом дальность.
Если понравился концепт, то я увижу смысл дописать про разорителя и подрывника. Это не какие то новые имбы и уникалки, просто 3 новых роли для обычных боев с таким же развитием как и у других веток кораблей.