Что же это за режим наверняка интересно вам и как вообще такое можно реализовать в sc. Это будет потасовкой где все игроки появляются на заранее готовых кораблях и будут в равных условиях проходить через лабиринт полный ловушек. По сюжету это будет единственная дорога к какому-нибудь сокровищу вроде технологий предтеч или чужих и посредник предложил наемникам пройти этот и без того опасный лабиринт за щедрую награду. Сама карта будет представлять из себя огромный тоннель ограниченный каким-нибудь силовым полем (как в последнем герое) и состоять будет из обломков кораблей, сломанных строений. Игроки будут вооружены лишь различными дебаффными средствами и сами урон наносить не смогут, зато могут замедлять противников. Длиной тоннель будет 13-22км и в нем будет несколько путей, в целом по длине пути будут одинаковыми, но в каждом пути будут произвольно генерироваться разное количество ловушек в каждом бою. Корабль игрока может получать урон от некоторых ловушек и даже быть уничтожен, ведь путь опасен и надо быть настороже. Также в лабиринте будут приспособления и ловушки которые смогут использовать сами игроки.
Итак о корабле: это будет штурмовик империи 9 ранга. Базовая скорость будет 340 м\с с форсажем 400 м\с. Энергоблок будет в состоянии постоянно держать форсаж. Щит восстанавливается несколько быстрее чем у обычных кораблей, корпус только ремкомплектами. Тоннель будет время от времени разветвляться соединяясь с другими и сходится в один более крупный.
О ловушках в тоннелях: торчащая из куска корпуса турель (бластерная как на крейсерах), термическое облако на каком то участке тоннеля, ионизированное пространство (использование форсажа, активация модулей и стрельба вызывают мощный удар током), гравитационные аномалии (по типу мощных линз, активируются и на всем участке тоннеля притягивают корабли 3 сек), гравитационные волны (создают поле которое как водяной поток тормозит или смещает летящие корабли), мины (обычные), сопло двигателя (работать будет попеременно, облететь нельзя, попадание в него смерть), генератор барьера (надо будет пару раз стрельнуть по генератору и барьера в проходе не будет) и вроде бы этого хватит.
О ловушках и предметах для игрока: станция ремкоплектов (на ней будет 2 кнопки для взаимодействия с оружием корабля и в случае активации обеих генерирует ремкопмплект), генератор барьера (активируемый игроком для замедления преследователей, также активируется кнопкой и перестает работать через 3 сек).
О модулях корабля: см - гарпун, выстреливает во врага гарпуном который работает по принципу гарпуна равена, но чуть длиннее. Кд 60 сек. Модуль энергопожирающая мина, оставляет за собой одну мину которая полностью опустошает энергоблок врага и блокирует восстановление на 1 сек. Модуль замедляющий луч, корабль прямо по курсу проецирует луч постепенно замедляющий вражеский корабль (учитывая особенность геймплея довольно сбалансированный). Ракеты трек-ракеты корабль какое то время оставляет за собой четкий след (для более успешного преследования в условиях лабиринта). Пушка гравитационное орудие (способно воздействовать на объекты) также немного пихает корабль врага.
О конце тоннеля, в конце тоннеля будет не менее интересное развитие событий. Первый вылетевший из тоннеля подхватывает вирус и становится “минотавром”. Его задачей будет убийство остальных вылетевших. Вылетевшие же должны остановить минотавра. Локация куда вылетят пилоты будет чем то похожа на зал с заветной “дверью” в конце. Далее идет 2 пути, либо игроки захватывают маяк у “двери” и успешно покидают лабиринт, либо борятся с минотавром что тоже приведет к победе. Ну и 3 путь это если минотавр всех убивает. Чтобы прохождение лабиринта имело смысл в финальном зале, каждый последующий игрок будет получать усиления и чем дальше место тем меньше шансов выжить. А минотавр получает усиления в зависимости от числа прошедших через лабиринт. Сам зал тоже будет оборудован всякими устройствами для игры, сокетами турелей и маяком. По наградам даже не знаю что придумать, т.к. в аналогичной кастомной потасовке с левиафаном награды распределялись довольно странно.
По балансу среди игроков все довольно гладко, это будет все равно что крысиные бега, у каждого будет шанс победить и зависеть это будет от произвольного выбора тоннеля для пути.