Тёмные Истины

Выкладываю Тёмные Истины, имя Ревенанта всё же удалось расшифровать.

Тёмные Истины

Часть первая. Проникновение

Многие люди не замечают ценность своих и чужих поступков. Ордену приходилось сталкиваться с этим всегда, их сделали изгоями, но кому, как не им самим знать важность их дела?

Именно такие мысли овладевали Александром Григорьевым, послушником Ордена. Для того, чтобы пройти посвящение, ему необходимо выполнить испытание. Ему предстояло пробраться на огромную жилую станцию «Атлант», затеряться среди её жителей, а после активировать Алтарь, спрятанный в её глубинах. Это будет не так-то просто, ведь охрана станции приложит все усилия, чтобы не дать провезти Реликвию на «Атланта».

И всё же не зря Александр считался самым усердным учеником на ковчеге, у него созрел план. Кораблик теряется среди огромного потока, стремящегося к станции. Когда наступает очередь проверять трюм малого гражданского корабля с яркой покраской, раздаётся сигнал об угрозе нападения на станцию, требовании о повышенной бдительности. И вот охранники уже лично проверяют полупустой трюм корабля. Они находят небольшой тайник с разрешённым грузом в трюме, разводят руками, думая о том, зачем прятать статуэтку в стене, и разрешают стыковку. На лице Александра появилась ехидная улыбка.

Первое впечатления послушника о станции были смешанными: с одной стороны, вызывал мерзость вид человеческого муравейника, в который превратилась станция из-за людей, бегущих от ненавистных для его Ордена Кристаллидов, главной угрозы Галактики, но ведь всем этим людям выпадает уникальный шанс увидеть активацию Святыни. Александр дождался своей очереди на регистрацию, заполнил кучу никому не нужных бумажек (ох уж эта бюрократия!), после чего снял комнату на одном из жилых ярусов. Но длительная усталость всё же сказывалась на послушнике, поэтому он уснул, даже не отправив шифрограмму.

Тёмные истины

Часть вторая. Поиски Святыни

Пробуждение далось Александру нелегко, ночью его мучили кошмары о его прошлом. Но разве может послушник думать о столь мелком, когда рядом творится Великое? Через полчаса Александр был готов к поискам Святыни. Но прежде он обратился к терминалу и внимательно осмотрел карты «Атланта». Александр обратил внимание на то, что технологические запреты на станции стали более строгими, частота наверняка прослушивается, и теперь он не сможет отослать сигнал. Придётся действовать одному.

Искать Святыню не так-то просто, особенно если не знаешь, как она выглядит, поэтому первая неделя поисков не дала ничего интересного. В жилых отсеках не было ничего даже близко похожего на тайник. На третий день следующей недели Александр нашёл за одной из стен технического яруса старую заброшенную церковь. Церковь эта была посвящена одной из древних религий. Было непонятно: как могли построить немалых размеров здание церкви, посвящённой полузабытой религии. Внутри Александра ждал просторный зал, уставленный полками, древними изображениями, посвящёнными становлению Мессии, яркими витражами из иридиума, сквозь которые пробивался звёздный свет. Очень странно было то, что никто не заметил это богатство, а ведь его должно быть видно и снаружи станции. Стена напротив входа была полностью покрыта изображениями святых этой религии, а дальше, за невысокой кафедрой, был проход в другой зал.

Александр медленно пошёл по залу, удивляясь красоте этого места, приглядевшись, он увидел около набора полостей непонятного назначения изображение человека, казнённого ужасным способом. Но что-то это ему напоминало. Символ, именно этот символ был на шее его матери, когда сорок лет назад её подобрали из спасательной капсулы и доставили на ковчег. Это место завораживало и пугало, казалось, стены и витражи продирали его душу до дыр. Александр дошёл до входа в следующий зал, тот зал был поменьше, да и выглядел совсем иначе: в него почти не проникал свет, поэтому послушнику пришлось включить фонарик. Осмотрев это место он понял, что здесь находится главный для любого храма объект – алтарь, так как иначе не мог объяснить себе: чем ещё может быть украшенный золотом и иридиумом параллелепипед? До сих пор было непонятно: кто и как возвёл это прекрасное место? Эта церковь затмевала всё, что Александр видел на ковчеге, а главное, что здесь не было толп людей, здесь царил покой.

Собравшись с мыслями, он стал внимательно осматривать алтарь, вскоре он и вовсе нащупал несколько кнопок. Александр узнал характерное для Ордена устройство для создания тайников. Через пару минут он уже спускался в пространство под алтарём храма. Александр оказался в помещении, построенном очень странно: архитектура храма «перетекала» в привычные для Ордена структуры. В помещении была одна дверь, куда и вошёл послушник. За ней был узкая, но достаточно длинная серия коридоров. Наконец, он вышел туда, куда должен был. Перед ним находилась Святыня, для стороннего наблюдателя она выглядела как непонятное нагромождение чистого иридиума, но представители Ордена видели в этом чудесную симметрию. Пришла пора Александру выполнить своё предназначение.

Тёмные истины

Часть третья. Неземное сияние

Видели ли вы трон из чистого иридиума? Можете ли вы представить его? Кто, по-вашему, достоин его? Император, Бартл, мисс Саммер? Орден знал на это ответ: Реликвия, вещь, которую Александр принёс на «Атланта», именно ради доставки этого предмета и стоило рисковать очень многим. Послушник ещё раз осмотрел многогранник перед тем, как начать действовать.

VR9qL5X2dw0.jpg?size=628x620&quality=96&

 

 

Реликвия была помещена в место, где она и должна находиться, теперь остаётся только молиться и ждать, когда Святыня активируется. Тогда можно будет открыть контейнер и вылить каплю этой жидкости на Реликвию.

Шли минуты, часы, прошли сутки, прежде чем Святыня активировалась. Танец кристаллов и их переливы завораживали, прибор по измерению Сигнала показывал завихрения.

wfr0FQ8QeO8.jpg?size=628x382&quality=96&

Как жаль, что после ритуала всё это место будет потеряно навсегда, но таков путь Ордена. Служба безопасности «Атланта» поняла, что не так и отправилась на поиски источника Сигнала, да так быстро, что вскоре Александр услышал надо собой шаги. Послушник открыл колбу и пролил раствор на Реликвию. Она стала на глазах покрываться кристаллами, значит всё идёт правильно, Александр хотел попробовать убраться со станции и посмотреть на процесс со стороны.

Послушник выполз из-под алтаря и увидел подплавленный пол, ещё немного и охрана станции доберётся до Святыни, но это уже поздно. Проходит минута, пол не выдерживает мощи ручного лазера, сияние проникает в старую церковь. И вот уже витражи начинают наливаться Сигналом, они давят на сознание, защищают от той силы, что пытался выпустить Александр. Охрана станции падает на остатки пола, их бронескафандры покрываются плёнкой, один из них и вовсе упал к Святыне. Послушник пытается сдвинуться с места и уничтожить витражи. Он медленно ползёт, неуклонно приближаясь к ручному лазеру. Добравшись до него, Александр несколько секунд собирается с силами, а после стреляет по витражу.

Наваждение было снято, послушнику нужно бежать, пока он ещё жив и может нести волю Ордена. Александр никогда в жизни не бежал так быстро, только вот резь в груди не давала покоя. Но он должен выбраться, во имя Ордена, он обязан выбраться!

Тёмные истины

Часть четвёртая. Призрак.

Он сидел за штурвалом своего штурмовика и проверял системы корабля перед выходом из варпа. Вся группа молчала, слова сейчас ни к чему. Яркая вспышка вывела их в обычное пространство. Цель видна, это станция «Атлант». Пришла пора обратить её в обломки, не затронув лишь единственную важную секцию. Один за другим, корабли открывают огонь по охране станции и докам, защитным турелям, и всему, что может сопротивляться.

Через пару минут по всей станции слышно сообщение:

«Внимание, станция подверглась массовой атаке пиратов! Всем сохранять спокойствие! Не пытайтесь эвакуироваться самостоятельно!»

Ещё через минуту эфир захлёбывается криками и мольбами о помощи, но помощи не будет. Кто-то пытается использовать спаскапсулы или прятаться по углам станции, но жалости не будет.

Вся защита станции была смята за считанные минуты, кто-то пытался сдаться, просил сохранить жизнь, некоторые пытались предать Империю, но нападавшим не было дела до этих попыток. Огни отсеков «Атланта» один за другим погружались во мрак, через пару секунд сменявшийся яркой вспышкой взрыва. Из всех, кто обращал в руины станцию, испытывал некое волнение только лидер отряда. Ведь только он знал: за что были приговорены к смерти все, кто находился на станции. Радар его корабля был самым мощным в отряде, поэтому он увидел маленькую спасательную капсулу. На ней кто-то пытался выбраться из этого ада, но отпускать нельзя никого, это условие было понятно. Призрак нажал на гашетку, секундой позже капсула была уничтожена.
Наконец, самая сложная часть миссии была выполнена, теперь нужно было проникнуть в единственное целое место станции, не повредив содержимое. Призраки быстро приближались к старому храму, по пути они нашли подозрительное тело, не став его трогать, они пошли дальше. Минутой позже они вышли ко входу в церковь, теперь она выглядела совсем иначе: стены, потолок, остатки пола, даже яркие иридиевые витражи, всё это было покрыто зелёными кристаллами.

«Ревенанты всё же не смогли сделать то, что хотели,»-решил лидер призраков, заходя в храм. Противно выглядящие отростки тянулись к нему, но будто боялись прикасаться к скафандру. Он кинул верёвку вниз, закрепил один её конец за колонну церкви, после чего быстро прыгнул вниз. Теперь у него мало времени, призрак бежал, чтобы успеть забрать вещь, именуемую Реликвией. Он резко отодрал светящийся додекаэдр от трона, поросшего кристаллами. Удирал призрак ещё быстрее, да, для него это было не солидно, но никто из отряда даже не думал осудить своего лидера. Когда призраки шли назад, начал приходить в себя человек, чьё тело они побоялись трогать по дороге в храм. Он единственный в этом жутком месте почти не пострадал от действия Реликвии, поэтому этого человека нужно допросить прежде, чем он будет ликвидирован.

Через час флот из имперских кораблей покинул окрестность уничтоженного «Атланта», теперь это место мертво, никто не узнает, что здесь произошло, только старая церковь до сих пор хранит в себе Святыню Ревенантов, а посещать эти обломки боятся даже самые горячие головы.

в тираж!)