Вторая жизнь эсминцев подавления Империй, Федераций, Иерихона.

Всем добрый день, после долгих раздумий решил предложить идею того как можно было бы дать обычным эсминцам подавления вторую жизнь:
Реализовать при крафте бонусы 6 или 10 уровня синергий, бонусы выглядят примерно так:

  1. Восстановление корпуса: при полном энергоблоке восстанавливает корпус со скоростью 250-400 ед/с.

  2. Улучшенная батарея щитов: базовая скорость регенераций щита увеличенна в 2 раза.

  3. Система обслуживания эсминца: время восстановления уничтоженных подсистем эсминца сниженна на 25-50%.

  4. Дополнительное оборудование: добавляет 1 предустановленный слот модификаторов который активируется при прокачке эсминца до конкретного уровня(их максимум не может быть больше 3, поэтому при крафте данный модификатор автоматический занимается, однако он активируется только при прокачке эсминца на данный уровень), данный слот зависит от фракционной принадлежности эсминца:

  5. у Имперского эсминца это 1 слот корпуса.

  6. у эсминца Федераций это 1 слот двигателя.

  7. у эсминца Иерихона это 1 слот щита.

P. S. Данную идею предлагаю связи с тем что сейчас зета не смотря на все нерфы продолжает оставаться идеалом мечтаний игрока играющего на эсминцах и даже новвоведеный Релик пока не изменил данную ситуацию.

В 18.03.2021 в 11:51, Argon_Praim сказал:

P. S. Данную идею предлагаю связи с тем что сейчас зета не смотря на все нерфы продолжает оставаться идеалом мечтаний игрока играющего на эсминцах и даже новвоведеный Релик пока не изменил данную ситуацию.

На все нерфы? А можно их перечислить, не касаясь модулей или модификаторов? Чисто сам корабль.

Снизили прирост скорости от быстрого роя и кристалидного роя.

Узел зеты на дальность орудий ослаблен с 15 до 10%.
При этом стоит упомянуть что зете уже не однократно срезали ноду на отхилл, так еще и сферой телепортаций нельзя теперь так часто пользоваться как раньше.
Может были еще нерфы, но по краинем мере это те что точно знаю.

де-факто реген эсмам сейчас особо ничего не изменит.

восстановление модулей будет очень сильным дебаффом для них (кто скажет, что я несу бред, не осознаёт всё бедствие эсминцев), но так или иначе пора сокращать время бездействия эсминца

Скрытый текст

 

я бы рассмотрел именно улучшение самих модулей (как предлагал раньше):

убрать турели из БМ, ввести 3 подсистемы

а) работающие как 1/8 турели на все 360 град вокруг эсма

б)повышающие прочность модулей эсма

в)ускоряющие восстановление модулей эсма

 

допслоты? ну я бы посмотрел, правда как бы это реализовалось, допустим, если бы я поставил год назад 3 модифа корпуса на виджи и потом после патча появился ещё 1 слот?

разрабы по-моему уже давно дали понять, что менять ничего не собираются, кроме подкручивания уже имеющегося и считаю все такие темы бесполезными, кушайте что дают)

56 минут назад, dpapl сказал:

разрабы по-моему уже давно дали понять, что менять ничего не собираются, кроме подкручивания уже имеющегося и считаю все такие темы бесполезными, кушайте что дают)

Это далеко не так. Всего в меру:) 

35 минут назад, Sshedi сказал:

Это далеко не так. Всего в меру:) 

тогда напомните плз, что было добавлено остальным эсмам из предложенного? возможно что-то появится в новых, но это уники, зато последний нерф самый замечательный, порезали и ничего не дали…)

10 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

допслоты? ну я бы посмотрел, правда как бы это реализовалось, допустим, если бы я поставил год назад 3 модифа корпуса на виджи и потом после патча появился ещё 1 слот?

После патча полагаю придется переоснащать эсминец, типа модернизаций.

 

8 часов назад, Sshedi сказал:

Это далеко не так. Всего в меру:) 

Может и в меру, но стремлением забалансить эсминцы они стали сейчас командным хламом что может доставить неприятностей особенно в команде, но сам по себе сейчас его автономность намного хуже чем у тех же фрегатов тупо из за отсуствия адекватных способов не ремонтными дронами и маршруткой с униками на восстановление щита относительно быстро восполнить корпус/щит.

10 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

де-факто реген эсмам сейчас особо ничего не изменит.

восстановление модулей будет очень сильным дебаффом для них (кто скажет, что я несу бред, не осознаёт всё бедствие эсминцев), но так или иначе пора сокращать время бездействия эсминца

Уже догадался о чем речь, суть в том что что сейчас до правки с маленькими объектами способов быстро снять модули немного, однако даже если модули будут чаще восстанавливаться с текущей правкой где 50К взрывного урона хватит чтобы модули по снимать(раньше было 125к урона), может дело поправят я без понятия, но в любом случае в текущем виде бонус на восстановление модулей вполне приемлимый.

10 часов назад, Sshedi сказал:

Это далеко не так. Всего в меру:) 

вкусна кашка, да мала чашка, да? 

 

16 минут назад, Vladblodemag сказал:

вкусна кашка, да мала чашка, да? 

 

кашевар сытее живет князя…)

17 часов назад, Argon_Praim сказал:

При этом стоит упомянуть что зете уже не однократно срезали ноду на отхилл, так еще и сферой телепортаций нельзя теперь так часто пользоваться как раньше.
Может были еще нерфы, но по краинем мере это те что точно знаю.

Неоднократно?
С 1200 до 800? Это неоднократно?
Сферой нельзя так часто пользоваться? Зато дальность стала 2500.

Знаете, 90% тех, кто после появления Зеты резко стал “профильным эсмоводомЗетоводом”, после возвращения на обычные эсминцы сразу же теряют свою ауру шикарности и скила. Орудия не дамажат, скорости нет, маневров нет, оказывается тебя убивают даже пролетающие мимо хилы…

 

Может мы перестанем практиковать апгрейд всего класса до одного представителя, так как есть мнение что это им поможет?
И вот почему:

  1. Реген корпуса при полном энергоблоке - просмотр фитов и сборок игроков с которыми попал в бой позволяет мне с уверенностью сказать, что 90% игроков этого не заметят. Любовь в разгон энергоблока и просто запредельно отрицательное отношение регенерации к тратам энергии. Разум вместе с энергией вышел и не вернулся.

  2. Регенерация щита - в данных моментах, пока нам не сделают адекватную работу щитов, это всё бессмысленно. Был апнут имплант 3-1, был апнут имплант 12-3, но это ничего не поменяло. И не поменяет. 

  3. Это предложение уже лучше, но все так же ничего не меняют в плане геймплея. 

  4. 10 модификаторов? Ну давайте посмотрим, берем Видж - 3 компа, 3 корпуса, 3 энергоблока. И один я тыкну в щит, поставлю компактный генератор щита, зачем то разогнав энергоблок, или может поставлю двигатель(?) чтоб воткнув инжектор/боковуху перекручивать Зету?
     

Скрытый текст

Видж с ВРЛ, на боковом, с геймплеем перехвата, в клозе будет разматывать Зеты ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

 

Изменит ли это что-то между всеми эсмами и Зетой? Нет. 
Изменит ли это что-то между самими эсминцами (без Зеты)? Да.

Изменит ли это что-то между эсминцами и другими классами? Да.

3 часа назад, makszaytsev сказал:

Неоднократно?
С 1200 до 800? Это неоднократно?
Сферой нельзя так часто пользоваться? Зато дальность стала 2500.

Знаете, 90% тех, кто после появления Зеты резко стал “профильным эсмоводомЗетоводом”, после возвращения на обычные эсминцы сразу же теряют свою ауру шикарности и скила. Орудия не дамажат, скорости нет, маневров нет, оказывается тебя убивают даже пролетающие мимо хилы…

 

Может мы перестанем практиковать апгрейд всего класса до одного представителя, так как есть мнение что это им поможет?
И вот почему:

  1. Реген корпуса при полном энергоблоке - просмотр фитов и сборок игроков с которыми попал в бой позволяет мне с уверенностью сказать, что 90% игроков этого не заметят. Любовь в разгон энергоблока и просто запредельно отрицательное отношение регенерации к тратам энергии. Разум вместе с энергией вышел и не вернулся.

  2. Регенерация щита - в данных моментах, пока нам не сделают адекватную работу щитов, это всё бессмысленно. Был апнут имплант 3-1, был апнут имплант 12-3, но это ничего не поменяло. И не поменяет. 

  3. Это предложение уже лучше, но все так же ничего не меняют в плане геймплея. 

  4. 10 модификаторов? Ну давайте посмотрим, берем Видж - 3 компа, 3 корпуса, 3 энергоблока. И один я тыкну в щит, поставлю компактный генератор щита, зачем то разогнав энергоблок, или может поставлю двигатель(?) чтоб воткнув инжектор/боковуху перекручивать Зету?
     

Скрыть содержимое

Видж с ВРЛ, на боковом, с геймплеем перехвата, в клозе будет разматывать Зеты ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)

 

Изменит ли это что-то между всеми эсмами и Зетой? Нет. 
Изменит ли это что-то между самими эсминцами (без Зеты)? Да.

Изменит ли это что-то между эсминцами и другими классами? Да.

Так сначала срезали до 1000, потом до 800 ед/с. Только у Зеты отхилл делится на 2 из за дебаффа эллидиума.
Варп на 2500 метров от назойливого эсминца/фрегата да имбово, но только в момент правильного применения, а если пристает перехват или штурмовик то сфера в текущем виде мало чем поможет уже так как откат данного модификатора 40 секунд что уже не позволит так нагло тратить его.
 

Зету в текущем виде яро не терплю так как в этот корабль запихнули все подряд не учитывая того как его могут зафитить, тому пример сборки где Зета при при выживаемости в 250+ тыс, корабль имел скорость порядка 340 м/с. Да обычным эсминцам такое не снилось, или снилось но корабль очень хрупкий.
 

Касаемо регена корпуса, так его предлагаю как замену малополезного регенерирующего покрытия так как его сейчас ставить на эсминцы это народ рассмешить, да и цель данного бонуса это дать возможность постепенно починить корпус без инжа и ремдронов, позволит вернуть в мету сборки от щитков которые не будут одноразовыми.
А что не так с регеном щита? Его хитбокс, ну тут нужна правка по эсминцам увеличивающий запас щита, но эсминцам как по мне проще убрать клоуз урон взамен жиру от корпуса.
Ну 10 модификатор позволит просто закрыть одну из слабых сторон сборок эсминца и не более, со сборкой виджиланда можно куда угодно  пихнуть 10 модификатор, но если хочешь разменяешь на другой бонус.

  1. Изменит, но только в одном аспекте который сильно имбует: реген корпуса/щита, время восстановления подсистем(у зеты этого нету), 10 модификатор позволит более гибко сборки планировать.
  2. Изменение не настолько большое чтобы резко поменять геимплей между, просто они станут более автономными в одном аспекте и меньше зависеть от команды.
  3. Изменит, но только данные изменения краине минорны и сильно на геиплей не повлияют. Однако просто эсминцы станут на шаг ближе к автономности как другие роли.
     

2 часа назад, Argon_Praim сказал:

Однако просто эсминцы станут на шаг ближе к автономности как другие роли

эт какие роли?

1 минуту назад, STIL93 сказал:

эт какие роли?

Остальные 9.

 

а в чем заключается автономность?

7 минут назад, STIL93 сказал:

а в чем заключается автономность?

вот знаешь как существует еврейская АО? вот.

не знаю

и не хочу знать…

18 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

вот знаешь как существует еврейская АО? вот.

в которой живёт евреев меньше чем в других областях.

11 час назад, STIL93 сказал:

а в чем заключается автономность?

Все роли кроме эсминцев имеют возможность востанавливать себе щит/корпус несколькими способами начиная от модулей и заканчивая уникалками, да объем их восстановления небольшой, но и чинить им много не надо, а что по эсминцам кроме зеты: либо одноразовые эсминцы задача которых как можно дороже разменять свой корабль потому что не можешь восстанавливаться, зато можешь щитками танковать не аое урон, или на оборот держаться в стороне только ради возможности ремонтировать себе корпус, но быть уязвимым к дальнобойным атакам врага. А по щитам у эсминцев вообще печаль: только машрутка и уникалки тирана позволяют себе более/менее вменяемо играть от щитов, а без применения маршрутки другие эсминцы будут долго регенить себе щит.