3 часа назад, makszaytsev сказал:
Неоднократно?
С 1200 до 800? Это неоднократно?
Сферой нельзя так часто пользоваться? Зато дальность стала 2500.
Знаете, 90% тех, кто после появления Зеты резко стал “профильным эсмоводомЗетоводом”, после возвращения на обычные эсминцы сразу же теряют свою ауру шикарности и скила. Орудия не дамажат, скорости нет, маневров нет, оказывается тебя убивают даже пролетающие мимо хилы…
Может мы перестанем практиковать апгрейд всего класса до одного представителя, так как есть мнение что это им поможет?
И вот почему:
-
Реген корпуса при полном энергоблоке - просмотр фитов и сборок игроков с которыми попал в бой позволяет мне с уверенностью сказать, что 90% игроков этого не заметят. Любовь в разгон энергоблока и просто запредельно отрицательное отношение регенерации к тратам энергии. Разум вместе с энергией вышел и не вернулся.
-
Регенерация щита - в данных моментах, пока нам не сделают адекватную работу щитов, это всё бессмысленно. Был апнут имплант 3-1, был апнут имплант 12-3, но это ничего не поменяло. И не поменяет.
-
Это предложение уже лучше, но все так же ничего не меняют в плане геймплея.
-
10 модификаторов? Ну давайте посмотрим, берем Видж - 3 компа, 3 корпуса, 3 энергоблока. И один я тыкну в щит, поставлю компактный генератор щита, зачем то разогнав энергоблок, или может поставлю двигатель(?) чтоб воткнув инжектор/боковуху перекручивать Зету?
Скрыть содержимое
Видж с ВРЛ, на боковом, с геймплеем перехвата, в клозе будет разматывать Зеты ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”)
Изменит ли это что-то между всеми эсмами и Зетой? Нет.
Изменит ли это что-то между самими эсминцами (без Зеты)? Да.
Изменит ли это что-то между эсминцами и другими классами? Да.
Так сначала срезали до 1000, потом до 800 ед/с. Только у Зеты отхилл делится на 2 из за дебаффа эллидиума.
Варп на 2500 метров от назойливого эсминца/фрегата да имбово, но только в момент правильного применения, а если пристает перехват или штурмовик то сфера в текущем виде мало чем поможет уже так как откат данного модификатора 40 секунд что уже не позволит так нагло тратить его.
Зету в текущем виде яро не терплю так как в этот корабль запихнули все подряд не учитывая того как его могут зафитить, тому пример сборки где Зета при при выживаемости в 250+ тыс, корабль имел скорость порядка 340 м/с. Да обычным эсминцам такое не снилось, или снилось но корабль очень хрупкий.
Касаемо регена корпуса, так его предлагаю как замену малополезного регенерирующего покрытия так как его сейчас ставить на эсминцы это народ рассмешить, да и цель данного бонуса это дать возможность постепенно починить корпус без инжа и ремдронов, позволит вернуть в мету сборки от щитков которые не будут одноразовыми.
А что не так с регеном щита? Его хитбокс, ну тут нужна правка по эсминцам увеличивающий запас щита, но эсминцам как по мне проще убрать клоуз урон взамен жиру от корпуса.
Ну 10 модификатор позволит просто закрыть одну из слабых сторон сборок эсминца и не более, со сборкой виджиланда можно куда угодно пихнуть 10 модификатор, но если хочешь разменяешь на другой бонус.
- Изменит, но только в одном аспекте который сильно имбует: реген корпуса/щита, время восстановления подсистем(у зеты этого нету), 10 модификатор позволит более гибко сборки планировать.
- Изменение не настолько большое чтобы резко поменять геимплей между, просто они станут более автономными в одном аспекте и меньше зависеть от команды.
- Изменит, но только данные изменения краине минорны и сильно на геиплей не повлияют. Однако просто эсминцы станут на шаг ближе к автономности как другие роли.