Приветствую, решил я выложить свой имбовый фит на стингрея. Я провёл большинство времени в ск на шарах, и мне наскучили обычные фиты в повороты. Поэтому я решил сделать такой фит. Если его правильно использовать, то этот фит очень имбовый.
Модули:
Благодаря скорости можно догонять тех самых перехватов и диверов которые упоролись в скорость.
Ракеты от вульфхаундов и прочих торпедников больше не страшны, ведь есть ИК ловушки которые можно использовать ещё и как универсалку.
Получение фана от того что за вами гоняться два и более противников, но ничего не могут сделать.
Минусы фита:
Тайкин с замедлом и фулл стопающий заград. Они будут очень сильно ограничивать действия фита, поэтому я максимально ограничил их действия универсалками.
Стиль игры:
Выцеплять противников по одному, ваши основные цели это перехваты и штурмовики. Эсминцев можно распилить пилой.
Зашёл на цель, разрядился, улетел на крейсерке в закат…
Но кто ты после этого?
Фига се)) Настолько преисполнился игрой на стингрее, что у тебя скорость=неуязвимость? ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)
а разве не так? о_О
п.с. а для авторемонта и действительно полезней ставить реген в стиле 7-3…а вот раздувать капу не торт, т.к. дольше придется его заполнять на фул, чтобы максимально хилится
Да не, вполне так, если грамотно упороть любой штурмовик в скорость через крейсерку, то тот будет практический неуязвимым, однако и его эффективность будет гораздо ниже чем у того же штурмовика что будет заточен в классику.
Да не, вполне так, если грамотно упороть любой штурмовик в скорость через крейсерку, то тот будет практический неуязвимым, однако и его эффективность будет гораздо ниже чем у того же штурмовика что будет заточен в классику.
именно, но все зависит от уровня противника…против сильных пилотов - это разовое развлечение, пока контру не выкатят и такой стинг сразу юзлесс становится(
так что да, более классическая сборка будет полезней. На крейсерке разве что по фану рандом гонять. Ну или быть оч специфичным пилотом со своим стилем игры именно под такую упоротость, при условии, что в команде будет как минимум еще один пилот, который сможет всегда на себя фокус собирать