Охота на биоморфов

Скрытый текст

5-й цикл, 2&:@0 по общегалактическому времени Верховный техношпиль системы G@&*?

 

Зал тишины №0000

-Разработки трёх лабораторий были успешно интегрированы в технологическую базу фракций, 1560 запеленгованных сотрудников “Эллидиума” были отсканированы, а полученные данные были переданы на расшифровку в техношпиль N1F3Lh#im, база проекта S3R@ph даёт плоды: один из четырёх “Ангелов” вернулся в целости и сохранности в руки Корпорации, - Ксавьерра продолжала отчёт о происшествиях в последние 2 цикла. - Оставшиеся 3 всё ещё проходят “испытание вакуумом”…

-Это всё прекрасно… однако по нашим данным 1 из кораблей ангелов был поражён порчей и вышел из строя, - голо-фигура в официальной робе исказилась. -Такое событие не сможет повлиять на дальнейшее развитие проекта? Встанет ли он на сторону противника?

-О, этот момент мы уже продумали, - Фарс подбросил чип в воздух и активировал голограмму, на которой был изображен корабль, неизвестной ранее конструкции, покрытый кристаллическими наростами. - Эти данные постоянно обновляются и пересылаются находящимся там объектом. Стабильность и безопасность “Ангела” гарантированы, однако скоро ему придётся бороться с заразой самостоятельно. Поэтому предлагаю взаимовыгодный вариант: очистку систем предоставить ЕЦН, вооружение наёмников было откалибровано до приемлемых характеристик. В это время с нашей стороны будет обеспечена эвакуация образца и анализ изменений в кристаллидной среде…

-Наличие спец-технологий было учтено? - голо-фигура в лабораторной робе изменила цвет с синего на фиолетовый. -Я так понимаю произошла утечка технологий прорыва ограничивающих лимитов.

-Мы уже договорились с персоналом одной из Вуалей о подготовке к устонавоке и испытанию новых систем подавителей Крепостей, осталось лишь получить Ваш утвердительный ответ, - Регис удовлетворённо оглянула голубеющие голограммы…

Скрытый текст

Спустя 5 минут после окончания заседания

-Как сложно однако иметь дело с всеведущей администрацией… -Фарс стёр пот со лба.

-После того, как ты попал в наш штат, у меня такие заседания были по 4 раза в цикл, теперь придётся отдуваться вместе за все косяки, - Ксавьерра сверкнула глазами. -А ведь могла уже давно зависать в секторе Сияние и наслаждаться тем, как наёмники тщетно пытаются попасть на 9-й круг ада…

-Однако всё же появился я, и всё пошло под откос? -усмехнулся Фарс. -Рано или поздно, думаю мы все попадём _туда, _поэтому советую готовиться к ещё более весёлому “отпуску”

 

Главы корпораций начали получать сообщения с необычным заданием: предоставить собственные владения на 24 часа и вывести в локацию самых сильных бойцов.

Корпоративный контракт принимается Главой корпорации, при наличии 100% владения локацией.

После принятия задания, обычные НИПы локации покинут зону, боевые станции исчезнут в неизвестном направлении, а саму локацию окутает густой туман.

Дальность радаров снижается на 75%

В локацию при наличии хотя бы 1 представителя корпорации выводится биоморф, обладающий 750к/750к прочности щита/корпуса.

Сид-чипы во время действия задания отключены по неизвестной причине.

 

Вооружение:

Турбофазер DDP-12 (орудий 4)

Урон: 1000 ед. ЭМ

Скорострельность: 480 выстр./мин

Дальность стрельбы: 4000 метров

Скорость снарядов: 40000 м/с

Перегрев/остывание: 6/24 сек.

Шанс крит. урона/критические повреждения: 10%/75%

 

 

“Встреча” разделяется на несколько стадий (значение % в скобках указывает, с какой прочности корпуса начинает действовать стадия):

Стадия 0 “Прогулка”:

Биоморф передвигается по карте со скоростью 750 м/с, выискивая добычу. Пока корабль не получает урон, он восстанавливает 2000 ед корпуса + щита в секунду.

 

Стадия 1 “Обнаружение”:

Биоморф обнаружил местоположение одного из представителя корпорации, звучит металлический скрежет чужих и слабо различимая речь человека, скорость снижается до 400 м/с.

 

Стадия 3 “Игра с добычей”:

Корабль выбирает самую дальнюю цель от себя, к которой не был произведён варп, вне зависимости от видимости и производит варп к ней, если цель находится дальше 5000 метров от союзных кораблей, то ей наносится 40к чистого урона, если цель выживает, биоморф выбирает следующую цель с откатом в 10 секунд. После того, как корабль переместится к каждому участвующему в конфликте, биоморф переходит в следующую стадию.

Положительные и отрицательные эффекты действуют на биоморфа, боевые характеристики увеличены набором из всех имплантов.

 

Стадия 4 “Зов старшего”(75%):

Открывается 5 порталов, из которых появляются отряды из 7 биоморфов: 3 перехватчиков(разведка/рэб/диверсант), 2 штурмовиков(ударный/командный), 2 фрегатов(инженерный/прикрытие). Корабль отступает и выискивает самых дальних противников как в стадии 3, однако урон снижается до 15к ЭМ без условия союзников, откат увеличен до 20 секунд. После перемещения к каждому противнику, биоморф переходит в следующую стадию:

 

Стадия 5 “Рука помощи”(75%):

Корабль раздаёт все усиления командного штурмовика пассивно каждую минуту на 30 секунд.

При сбитии всех союзных биоморфов, происходит переход в следующую стадию

 

Стадия 6 “Серьёзный бой”(45%):

Корабль начинает накладывать массовые отрицательные эффекты фрегатов прикрытия и штурмовиков-заградителей

Положительные и отрицательные эффекты не действуют на биоморфа, боевые характеристики увеличены набором из всех имплантов в двойном коэффициенте, любые отрицательные эффекты снимают баффы с противника.

 

Стадия 7 “Dance macabre”(30%):

ВСЕ сбитые корабли восстанавливаются после активации модуля биоморфа, корабли продолжают действовать (урон орудий и сила модулей -50%), пока действуют усиления командных модулей.

При достижении 5% прочности корпуса, биоморф становится неуязвимым и выходит из зоны конфликта

Если все противники покинули зону, корабль переходит в 0 стадию.

 

После возвращения всех участников в ангар, высылаются письма с наградами в виде 200 ед. иридия, 300 золотых стандартов, 30 монокристаллов/ксенокристаллов, а также 1 редкий ресурс для сборки кораблей Корпорации, на счёт корпорации переводится 2000 ед. иридия.

Контракт обновляется в течение недели после принятия задания корпорацией.

Ухх, теперь точно можно готовить новую темку =3

сразу как только корпы выведут в ом)

Не густой туман даже, а стандартная зелёная штука - даже так было бы уже хорошо. А так придётся каждый раз снимать сид-чипы перед заходом в локацию нужную… Может просто отключать сид-чипы у всех в локации, когда туда этот биоморфик придёт? Шанс крита снизь до 5-10%, ведь если эту чушку ранить, она будет почти бесконечно критовать. А вообще тут можно будет устроить небольшой рейдик ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). И пригодятся корабли, такие как [УДАЛЕНО] , [УДАЛЕНО] ,[УДАЛЕНО]  и [УДАЛЕНО] .

34 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Не густой туман даже, а стандартная зелёная штука - даже так было бы уже хорошо. А так придётся каждый раз снимать сид-чипы перед заходом в локацию нужную… Может просто отключать сид-чипы у всех в локации, когда туда этот биоморфик придёт? Шанс крита снизь до 5-10%, ведь если эту чушку ранить, она будет почти бесконечно критовать. А вообще тут можно будет устроить небольшой рейдик ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). И пригодятся корабли, такие как [УДАЛЕНО] , [УДАЛЕНО] ,[УДАЛЕНО]  и [УДАЛЕНО] .

про туман,

Скрытый текст

скрытое читать надо =p

а насчёт шанса да, переборщил малясь XD

8 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

про туман,

Показать содержимое

скрытое читать надо =p

а насчёт шанса да, переборщил малясь XD

Просто “зеленение локации” уже отработанное событие, да и по тематике к биоморфам подходит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). 

 

6 минут назад, Vladblodemag сказал:

Просто “зеленение локации” уже отработанное событие, да и по тематике к биоморфам подходит ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”). 

 

эффект можно после порталов, а вот туманность в рамках события всё таки ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)