Плазмомёт и "мёртвые зоны"

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Собрав и установив данную “пушку” обнаружил, что пользоваться ею невозможно из-за бага “мёртвых зон” на эсминце! |
| Что вы ожидали увидеть | Корректную работу пушек на эсминце! |
| Условия воспроизведения проблемы | Выбрать эсминец в ангаре и установить на него орудие “Плазмомёт”. |
| Подробности о проблеме | Итак, что увидел - “вперёд”(угол плюс минус 30° по курсу) - стреляет 2-4 орудия. “Строго назад” и “плюс минус 30° назад” стреляет ОДНО орудие. Почему одно? До полного перегрева успевает произойти 4 выстрела.  Тот-же косяк и при наведении на цель НАД и ПОД эсминцем - 4 выстрела и орудие в перегреве. При стрельбе “боком” - перпендикулярно оси эсминца) - стреляют все орудия, НО - только в пределах “-5° - +15°” - если чуть опустить прицел ниже “горизонта” - опять начинается стрельба как будто эсм стоит носом к цели(2-4 орудия), Если же поднять прицел вверх(или опустить вниз) выше/ниже тех самых 15 градусов - стрельба начинается как и при стрельбе "строго вверх/строго вниз) - одна пушка, 4 выстрела и перегрев.
В логах - проверка на “скорострельность” по пиратской станции. В начале строго вперёд(до перегрева), потом поворот на 30/45/90° Затем стрельба “немного назад” и “строго назад”. После уничтожения станции и появления новой - стрельба “строго вверх” и “строго вниз”.
Ещё косяк - пушка после “перегрева” остывает так-же полторы секунды.Секунду “мигает красным” и пол секунды “откат”.
Ну и напоследок(скорее всего косяк описания) - по мере стрельбы разброс уменьшается до ноля. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

 

[2021.04.09 21.48.42.679.rar](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=200896)

да, насчёт уменьшения разброса в описании не указано, а стрелять нормально можно только с боку строго по горизонту, думаю это расплата за приличный такой дамаг, хотя конечно и расстраивает учитывая цену…

2 часа назад, dpapl сказал:

думаю это расплата за приличный такой дамаг,

если не секрет - какой? От облака? Из которого только “ленивый” не успевает вылететь. Ореолус 17-й имеет бОльший урон “шарика”(395ед, против 392 у плазмомёта), плюс “урон излучением”, который “тикает” при подлёте шариков всем в радиусе 210м сразу! Ну, и с вводом сил-чипов всётаки ореолус получше смотрится, особенно если есть сид-чипы на скорострельность ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)  Ибо плазомёту повышать скорострельность некуда - выше 600 система не даёт! Проверено(только скорость перегрева растёт). А вот Ореолу “расти и расти” - так как оружие имеет “общий” откат для всех - скорострельность можно поднять как минимум в ПЯТЬ раз(видел чипы с 100-110% к скорострельности). А, забыл “мелочь” - шарик ореола так-же имеет диаметр и можно стрелять “куда-то туда” - он таки прилетит или заденет, а вот заряд плазмомёта нужно “укладывать” строго в “тушку” - иначе тупо пролетают мимо даже с донаводкой!!!

И да - ореолус так-же имеет те-же проблемы с кол-вом стреляющих пушек. только видно это не так выражено(был неправ - взад стреляет 2 пушки, вперёд 4, вбок - 6-8, вверх две-три от угла зависит):

 

Скрытый текст

 Но речь не о полезности(или не полезности). Речь о количестве стреляющих орудий на эсминце при “поочерёдной” стрельбе!

9 минут назад, SiNiChin сказал:

если не секрет - какой? От облака? Из которого только “ленивый” не успевает вылететь. Ореолус 17-й имеет бОльший урон “шарика”(395ед, против 392 у плазмомёта), плюс “урон излучением”, который “тикает” при подлёте шариков всем в радиусе 210м сразу! Ну, и с вводом сил-чипов всётаки ореолус получше смотрится, особенно если есть сид-чипы на скорострельность ![:D](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/005j.png “:D”)  Ибо плазомёту повышать скорострельность некуда - выше 600 система не даёт! Проверено(только скорость перегрева растёт). А вот Ореолу “расти и расти” - так как оружие имеет “общий” откат для всех - скорострельность можно поднять как минимум в ПЯТЬ раз(видел чипы с 100-110% к скорострельности). А, забыл “мелочь” - шарик ореола так-же имеет диаметр и можно стрелять “куда-то туда” - он таки прилетит или заденет, а вот заряд плазмомёта нужно “укладывать” строго в “тушку” - иначе тупо пролетают мимо даже с донаводкой!!!

И да - ореолус так-же имеет те-же проблемы с кол-вом стреляющих пушек. только видно это не так выражено(был неправ - взад стреляет 2 пушки, вперёд 4, вбок - 6-8, вверх две-три от угла зависит):

 

Показать содержимое

 Но речь не о полезности(или не полезности). Речь о количестве стреляющих орудий на эсминце при “поочерёдной” стрельбе!

а при чём тут сиды? преимущества плазмомёта только слепой не увидит, особенно вкупе с тормозящим роем, а про мёртвые зоны не ты первый спрашиваешь и здаётся мне вопрос не в ту тему и не тому человеку, ответ то известен…

Так я не понял. В чем баг то? В том что у эсминца есть мертвые зоны? Так они у всех в том или ином количестве есть. Когда было принято решение считать багом то, что пушки стреляют сквозь кораблик. Возьми ту же крышку с минометом, и сразу увидишь это. 

5 часов назад, Dedaaaaa сказал:

В чем баг то?

Баг в неравномерности данных зон! особенно боковой зоны “верх/низ”! Да и перегрев не соответсвует количеству выстреливших пушек.

а мне не нравятся когда при повороте эсм ещё и разворачивается вдоль оси, как ответил мун - у нас элементы симуляции) 

В 10.04.2021 в 00:11, SiNiChin сказал:

Почему одно?

Потому что так настроена механика мертвых зон для этого корабля.