Локации корпорации.

Приветствую всех. У меня есть предложение которое действительно будет полезно. Добавить вкладку в “Окно корпорации” “Локации корпорации”, В этой вкладке будет указанно какие локации принадлежат корпорации, до какого времени и сколько очков влияния на локациях. 90% игроков не знают даже какие локации принадлежат корпорации и есть ли они вообще, да и контролировать локации будет очень удобно. Зашёл посмотрел на какую локацию лучше закинуть очки влияния для захвата или для удержания. Реально не удобно бегать по всей карте искать какие локации нужно удерживать или захватить.

12 часа назад, CHERMED сказал:

Приветствую всех. У меня есть предложение которое действительно будет полезно. Добавить вкладку в “Окно корпорации” “Локации корпорации”, В этой вкладке будет указанно какие локации принадлежат корпорации, до какого времени и сколько очков влияния на локациях. 90% игроков не знают даже какие локации принадлежат корпорации и есть ли они вообще, да и контролировать локации будет очень удобно. Зашёл посмотрел на какую локацию лучше закинуть очки влияния для захвата или для удержания. Реально не удобно бегать по всей карте искать какие локации нужно удерживать или захватить.

Все это и так есть через вкладки верфь в корпораций или через кнопку в нижнем правом углу можно увидеть текущею ситуацию с локациями, только и надо всего-то вникнуть в суть вопроса.

1 час назад, Argon_Praim сказал:

Все это и так есть через вкладки верфь в корпораций или через кнопку в нижнем правом углу можно увидеть текущею ситуацию с локациями, только и надо всего-то вникнуть в суть вопроса.

Но зачем, если можно было бы сделать просто списочек? Эта вещь тоже будет удобной. Только жаль, что её не введут ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”).

3 часа назад, Argon_Praim сказал:

Все это и так есть через вкладки верфь в корпораций или через кнопку в нижнем правом углу можно увидеть текущею ситуацию с локациями, только и надо всего-то вникнуть в суть вопроса.

да но если будет список будет удобнее и сэкономит время

недавно про подобное спрашивал, но разрабам плевать на наше удобство, в счёт только их…)

 

2 часа назад, dpapl сказал:

недавно про подобное спрашивал, но разрабам плевать на наше удобство, в счёт только их…)

 

Но тут и разработчикам будет удобнее, так как игроки смогут показать ошибки текущей системы матчмейкера или подобных вещей. И у игроков будут доказательства, если что, и не будет в итоге возможности сильно начитерить, как сейчас.

31 минуту назад, Vladblodemag сказал:

Но тут и разработчикам будет удобнее, так как игроки смогут показать ошибки текущей системы матчмейкера или подобных вещей. И у игроков будут доказательства, если что, и не будет в итоге возможности сильно начитерить, как сейчас.

На мой взгляд всю систему менять нужно. Это не решит проблемы.

7 минут назад, Velarsu сказал:

На мой взгляд всю систему менять нужно. Это не решит проблемы.

желательно, но не реально, разрабы сами сказали что движок менять не собираются, поэтому только жабьими прыжками) 

43 минуты назад, dpapl сказал:

желательно, но не реально, разрабы сами сказали что движок менять не собираются, поэтому только жабьими прыжками) 

Что бы поменять движок надо считай за ново игру сделать а она не приносит столько прибыли что бы оплатить специалистам.

Даже World of Tanks долго затягивали с переводом игры на новый движок из-за того что это дорого, но всё же перевели. Но в танках онлик миллионы и прибыль сотни миллионов долларов в год.

10 минут назад, CHERMED сказал:

Что бы поменять движок надо считай за ново игру сделать а она не приносит столько прибыли что бы оплатить специалистам.

Даже World of Tanks долго затягивали с переводом игры на новый движок из-за того что это дорого, но всё же перевели. Но в танках онлик миллионы и прибыль сотни миллионов долларов в год.

я о том и говорю, будем прыгать, пока станет совсем не в моготу, а из-за багов станет играть невозможно… 

5 минут назад, dpapl сказал:

я о том и говорю, будем прыгать, пока станет совсем не в моготу, а из-за багов станет играть невозможно… 

А я все надеюсь что каким нибудь способом сделают более интересный корпоративный сегмент, хоть политику бы куда нибудь прикрутили…эх упустили время…

и

4 минуты назад, Velarsu сказал:

А я все надеюсь что каким нибудь способом сделают более интересный корпоративный сегмент, хоть политику бы куда нибудь прикрутили…эх упустили время…

Игру можно развить если захотеть, но надо вложение а они вкладывают только в машинки. Тут по идее суть игры это прокачка всех кораблей и удаление игры. Заняться людям тут не чем. Вся игра завязана на торговлю и фарм, но когда собрал последний корабль то и смысла больше нет фармить и продавать так как гс становится не куда девать. Тут по идее надо реализовать постройку баз корпорациями, нападению и обороне этих баз, сделать заводы по переработке ресурсов куда надо будет самому лететь и сдавать. ОМ даёт кучу возможностей для реализации и надо развивать всё именно в оме, даже БЗС надо делать не как бой нудный и одинаковый а как нападение на локацию в оме и защищать её. Например: Локация Свалка принадлежит корпе, там стоит дредноут, если хотят напасть и отжать локу то надо гнать туда дредноут свой и нападать. Когда будет такие замесы тогда будет решать не читы как сейчас а количество людей в корпе которые если что будут в большинстве и смогут дать отпор или напасть и задавить количеством. Вообщем ом можно развить так что игра станет не такой скучной как сейчас где у тебя 3 кнопки КООП ПВП ПВЕ.  Если так сделать то онлик вырастит в десятки раз так как играть будет интересно. Представь игру где можно строить себе базу, добывать ресурсы что бы с них что-то сделать на заводе или торговать между корпами/игроками, брать задание у корпораций отвезти ресы на завод/убить кого-то и так далее а не те которые сейчас квесты где ты уже даже знаешь спавн всех ботов. Вот тогда игроки не будут бежать с игры если ты уже прокачал все корабли так как будет чем заняться всегда. 

46 минут назад, Velarsu сказал:

А я все надеюсь что каким нибудь способом сделают более интересный корпоративный сегмент, хоть политику бы куда нибудь прикрутили…эх упустили время…

есть один вариант, но тоже радикальный - свернуть все режимы и сосредоточеться на одном и это корпсектор, как самый популярный, ну а как прикрутить маркетинг, возможностей не меньше чем сейчас, в общем - #корпывом!) 

6 часов назад, Velarsu сказал:

А я все надеюсь что каким нибудь способом сделают более интересный корпоративный сегмент, хоть политику бы куда нибудь прикрутили…эх упустили время…

Движок все равно придется трогать…все что они могут сейчас делать, дык это параллельные наработки (те же скины, текстуры и т.п.), что смогут использовать на следующем движке.

Из кода разве что структуру забрать, все остальное переписывается без вариантов…но знание откуда и куда тянуть логику значительно ускоряет процесс. 

Поэтому мб здесь азы будущего корп.сектора сделают…но из опыта, все будет скорее всего иначе: они затронут корп сектор, это всем понравится, начнет потихоньку двигаться…иииии…когда компания получит финансы на перепись движка и все апгрейды, придет какой-то умник, предложит свою версию…и угробит к .ерам очередную попытку камбека)))

43 минуты назад, Vector_Armado сказал:

придет какой-то умник, предложит свою версию…и угробит к .ерам очередную попытку камбека)))

ну если игра к тому же сменит формат, то такие выкрутасы уже не прокатят)

10 минут назад, dpapl сказал:

ну если игра к тому же сменит формат, то такие выкрутасы уже не прокатят)

хз, но в ск я уже не раз наблюдал, когда вроде как начинают менять направление и отклик получается неплохой…кто-то приходит со статистикой, навязчивой идеей, личной баланс конфой или еще чут подобное…и все усилия накрываются медным тазом, под звуки “все в балансе, тебе кажется”

пока что этот цикл никому не удалось преодолеть, так что наше дело - наблюдать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) интересно у Таргема для украинцев есть вообще вакансии…вариант попытаться подействовать на землетрясение изнутри - тоже вариант xDD

1 час назад, Vector_Armado сказал:

хз, но в ск я уже не раз наблюдал, когда вроде как начинают менять направление и отклик получается неплохой…кто-то приходит со статистикой, навязчивой идеей, личной баланс конфой или еще чут подобное…и все усилия накрываются медным тазом, под звуки “все в балансе, тебе кажется”

пока что этот цикл никому не удалось преодолеть, так что наше дело - наблюдать ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) интересно у Таргема для украинцев есть вообще вакансии…вариант попытаться подействовать на землетрясение изнутри - тоже вариант xDD

так я и говорю, потому что донат, никто никому ничего не должен)

4 минуты назад, dpapl сказал:

так я и говорю, потому что донат, никто никому ничего не должен)

монетизация должна быть, тут без вариантов, вопрос какая

вот банально даже вспомнить, когда я попал в НАСА, она была еще небольшой и т.к. мы начали ру пилотов добирать, нам понадобилось место, расширялось за ГС…и они не были так доступны как сейчас, рынка не было, только турниры или покупка за реал…изюминка все ситуации была в том, что мы не искали деньги на расширение, мне сразу написало около 3 иностранцев, что готовы сделать расширение и оплатить следующие расширения (мотивируя что для них это не проблема)…ну думаю збс, но т.к. Костян отвечал за иностранцев, он и должен был выбрать, кто будет расширять их них.

На следующий день мы уже увидели расширенную корпу…но расширил, не тот, кто должен, а просто кто-то из иностранцев, глянул на всю эту историю и расширил)) Удивило то, что ребята спорили за то, кто будет расширять, и даже немного расстроились, когда кто-то другой расширил) 

В ру сегменте же, корп. расширения более скурпулезный процесс, вплоть до общий кошельков для кланов, гильдий, корп или как их еще  называют. Но это вопрос времени, с каждым годом данная черта больше и больше размывается. Тут больше даже вопрос к развитости стран, ежели находишься за пределами страны со своей ЦА - налаживание работы серверов, с которыми у нас трабла даже на ру-пространстве

Нужно просто захотеть и не пожалеть своего времени на скурпулезное обдумывание ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) в данном же проекте не просматривается ни одного вменяемого вектора развития, как его не ищи( 

есть один - с миру по нитке, голому рубаха)