Предлагаю для наиотличнейшего баланса в игре и просто для более подробной классификации пилотов ввести ранги определяющие мастерство пилотов. Нужно это для того чтобы эти классы в пвп против друг друга нормально балансировать, то бишь куча нубов с одним нормальным игроком не будет против целой команды нормальных игроков (а это сейчас так и происходит в большинстве боев). Также можно ввести классификацию корпораций по опасности то бишь чсв топы, аовары нубы (самих игроков это не характеризует т.к. среди худших есть лучшие и наоборот, но в целом с кем имеешь дело будешь понимать не по собственным знаниям). Итак обозначения классов, я предлагаю ввести буквенные обозначения: d, c, b, a, s а также возможно дополнительное разделение на игровые роли т.к. даже бывалый люкс не на своем корабле может быть почти бесполезен. Теперь подробнее: d - начинающие игроки имеющие не более 300 пвп боев, дальше ранги не будут зависеть от количества боев, с - посредственный игрок и единица измерения игроков в sc большинство игроков которых мы видим в пвп и злимся на них на нулевую эффективность именно они, b - более продвинутые игроки умеющие более менее играть, знающие как играть в общем не те кто ставит реген покрытие на эсм, a - уже опытный игрок sc который просто так в обиду себя не даст и вполне умело способный противостоять даже профессионалам и наконец s - вершина эволюции в sc как пример чтобы понять о ком речь можно привести некоторых люксов (из элитных). Как назначаются ранги спросите вы? Я могу предложить либо подробный анализ боев sc (доля первых мест в бою, медалей, общая эффективность и т.д.) винрейт и килрейт учитываться не должны т.к. есть так называемые патидрочеры и игроки на ударках которые при этом имеют абсолютно нечестные результаты и минимум мастерства при игре в одиночку, либо на других ролях. Либо могу предложить более интересные специальные задания определяющие мастерство игрока, полетные, на скорость реакции, на умение собирать корабли, на командную игру и прочее. Примеры игроков по корпорациям: с - FlyAR, VR-17, FROST, CSA, b - Xex, POWER, UFO, иНЫЕ, a - TCors, BIM, ZetPL, io (спорно), s - P2W, ЧСВ, Lux (прямо топ по рейтингу). И в бою игроки соответственно распределяются так чтобы игроков определенных классов было поровну в обоих командах и бой в итоге вышел более менее равным. Ну и можно добавить либо отдельную классификацию, либо подраздел рангов на корабли. То бишь игрок любит заграды и хорошо на них летает - a класс, на инжах валенок поэтому не может быть тем же классом и будет скажем с классом. Или можно определять эффективность конкретной роли цветом, но это уже отдельная классификация.