Это концепт новой линейки фрегатов близкой к инженерам, но нацеленной на оборону других игроков и более позиционное ответвление. Итак почему же друид? Я решил так образно назвать, потому что в целом он будет заклинателем дронов больших, поменьше, турелек и т.д. Я считаю такой тип кораблей органично вписался бы к другим ролям и в общем вот идея:
Это будет фрегат средней скорости, намного быстрее средней крышки и снайпера, но не такой резвый как инж (позиционный бой все таки). Его СМ будет создавать точку создания дронов, аналог станции, но без вооружения и зависимости от дальности до материнского корабля. Станция будет производить несколько типов дронов - по 1 большому дрону средней мощности, по 2 средних чуть больше обычных атакующих и 3 обычных атакующих дрона. Также у станции будет выбор направления производства (в целом как у дрона торнадо): 1. Атака конкретной точки (дроны прорываются к конкретной точке отмеченной кораблем попутно стреляя во всех видимых врагов, в случае если врагов нет разлетаются в произвольном порядке недалеко от той точки). 2. Создание дронов союзникам (созданные дроны автоматически отправляются в поддержку союзникам в радиусе 3 км с протоколом защиты цели). 3. Режим обороны (дроны патрулируют зону в радиусе 3 км от станции). Теперь о станции, время производства дронов 15 сек, количество стаков дронов 4 (пока не уничтожат один из), прочность средняя в районе 20к при взрыве выпускает 2 недоделанных дрона в виде ракеты в цель. Также станция будет прикрыта щитом в 10к способному к самовосстановлению. Кд станции после уничтожения 45 сек (от этого такая защита).
Орудие друидов (уникальное): проектор частиц - луч с небольшой донаводкой на конструкции восстанавливающий прочность со скорость 750\сек. Из врага медленно вытягивает корпус (обратный процесс переноса частиц) со скоростью 500±150 (или больше). При этом восстанавливает свою прочность. Модификаторы щита на перевод урона на щит работают. Все остальные орудия только фрегатов.
Вот и самое интересное, а именно модули. 1. Турель “оборонитель”. Создает не более 2 турелей заградительного огня имеющих приличную прочность и свои особенности. Дальность атаки турели 4500-5000м, прочность 15-20к и урон за попадание 5000-7500 (термо), время зарядки одного выстрела 3 сек (если орудие заряжено, но не используется стреляет сразу), саморемонт 250\сек. Враг будет уведомлен о наведении турели и сможет предпринять маневр уклонения. У турели будет 2 уровня, время постройки каждого 12 сек. На втором уровне у турели появляется поглотитель урона который дает неуязвимость при получении урона на 1 сек, время восстановления поглотителя 13 сек (мера во избежание мгновенного уничтожения турелей дальками, эсмами и тд). 2. Дрон спутник: создает одного большого вспомогательного дрона с протоколом защиты материнского корабля. Они с кораблем взаимоусиляют друг друга давая по 25 сопротивления. При уничтожении дрона увеличивает скорость на 20%. Время восстановления 20 сек.
- Снаряд тесла: выпускает аналог шаровой молнии прямо по курсу наносящий эм урон целям в дальности действия. В случае попадания по кораблю взрывается оглушая его. Скорость медленная 700 м\с, урон 2000\сек, время оглушения 3-5, дальность 4000м, радиус поражения 500м, кд 32 сек. 4. Прыгающий луч: хил модуль для союзников (довольно ограниченный). На союзника в дальности 3000м можно применить прыгающий луч, который будет прыгать на соседних союзников в радиусе 1750м, но при этом восстанавливая меньше здоровья. Всего луч может перепрыгнуть 4 раза восстанавливая 2500 (щита\корпуса), 2000, 1500 и 1000 последней цели. Время восстановления 40 сек. За каждую дополнительно задетую цель кд ускоряется на 4 сек. 5. Пассивный усилитель влияния дронов: двухрежимный, первый увеличивает скорость всех дронов на 30%, второй восстанавливает щит кораблю за каждого дрона в радиусе действия. Дальность 3000м, восстановление щита 250. 6. Лазерная сеть: создает 4 слабых лазерных дрона для обороны корабля на ближней дистанции (подобно рою, но с большей донаводкой). Урон дронов 750\сек, время действия 5 сек, кд 25 сек. Против маневренных кораблей вроде разведов, диверов будет малоэффективен. Также все чудеса этого корабля не исчезают после его смерти, только в случае возвращения на другом корабле.
Характеристики дронов: малый - обычный атакующий дрон, средний - очень быстрый дрон имеющий в орудиях аналог кинетической пушки станции хаммера не сильно прочнее малого дрона в районе 5-6к, большой дрон - тяжелая версия дрона имеющая неплохую скорость, прочный корпус (14к) и одиночный тяжеленький пулемет с приличной дальностью (2 км)(сопроводитель).
Чтобы понять принцип действия этой роли попробуйте представить этот корабль в пвп бою и может быть поймете, что он вполне неплохо может сочетаться с другими ролями. Возможно он смог бы добавить в игру до этого мало используемую механику дронов (нормальную). Это всего лишь концепт, а не предложение поэтому судить строго не надо.