Эсминец: координация

Подумал я тут такой, подумал, и придумал роль - координация. Суть - координация действий игроков :|. Потом подумал ещё, вспомнил, что квота на эсминцы так и не выполнена. Таким образом появилось это чудо. В конце концов - куда ему лететь-то? И зачем? Пусть стоит себе где-нибудь и раздаёт баффы координации (об этом попозже).
 

Итак - корабль, который будет координировать действия игроков. Что входит в понятие координация (а точнее, как это выражается в игре)? Фокус игроков и объектов (маяков и т.д.). Для определения способностей роли я решил исходить из более-менее реальных боевых ситуаций и способов их решения.
 

Ситуация 1:

Команда усиленно получает люлей от одного противника.

Решение:

Надо мотивировать команду на его атаку. Можно замедлить противника, но это стиль заграда. А можно усилить своих, но не совсем как командник. Но не всех - только тех, кто атакует выбранную цель. Из этого получаем следующие модули (здесь и далее я постараюсь избегать конкретных чисел):
Паразитный ретранслятор (чего-то)

Радиус неограничен (чтоб координировать мог издалека. Хотя может стоит поставить что-то около 10к)

Включается как модуль заграда на цель. Жрёт энергию при работе.
КД - пять секунд (или десять. Главное, чтобы так всю команду сразу зафокусить нельзя было)
Принцип работы - союзники, захватившие того же врага, что и игрок, получают бафф (я думаю над скорость (догнать убегающего противника) и резистами. Урон что-то не захотел (не знаю почему. Может из-за крайней очевидности))

 

Ситуация 2:

Команда отбила атаку на захваченный маяк, но противники уже захватывают другой.

Решение:

Переброс команды. Всё очевидно. (Да, таких модулей уже куча, и на Мартене (вроде на нём) (правда только для себя), и на Хаммере, и на инжах ворота. Но всё же)

Перегруженный транспортёр

По нажатию запускает сферу. Повторное нажатие запускает вторую. Радиус - 5к. В этих точках создаются двухсторонние порталы.
Первая телепортация (союзника и противника) наносит 1000 урона координатору. Каждая последующая на 20% больше. (Я тут подумал, что просто безнаказанная телепортация туда-сюда - это не интересно, как и телепортация за энергию)

Портал можно закрыть удержанием кнопки активации.

 

Ситуация 3:

(Подскажите ещё ситуаций, фантазия кончилась ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”))

 

Спецмодуль:

Усиленное сканирование

Пять секунд отображает всех противников на карте (находящихся в радарной невидимости - 2.5, в визуальной - 1)

Ситуация 3:
Часть команды оказалась на другом конце карты, а тебе надо любой ценой здесь и сейчас сохранить маяк\позицию против превосходящей по численности сил врага.
Решение: дать различные инструменты защиты от раш тактик противника.
Малая орудийная платформа 
При активаций выстреливает  малую орудийную платформу с 2 турелями что работают в разных полусферах и наносят урон в первую очередь перехватчикам и штурмовикам.
Тяжелая орудийная платформа

При активаций выстреливает тяжелую орудийную платформу с 2 турелями что работают в разных полусферах и наносят урон в первую очередь фрегатам и эсминцам.

Платформа силового поля
При активаций выстреливает платформу силового поля что имеет сферическую форму радиусом 1000-2000 метров прочностью 50000 ед, в случае уничтожения щита он перезапуститься через 25 секунд, однако враги могут залететь под данный щит.

В 08.06.2021 в 22:33, Argon_Praim сказал:

силового поля что имеет сферическую форму радиусом 1000-2000 метров

О, оптимальность ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)