Подумал я тут такой, подумал, и придумал роль - координация. Суть - координация действий игроков :|. Потом подумал ещё, вспомнил, что квота на эсминцы так и не выполнена. Таким образом появилось это чудо. В конце концов - куда ему лететь-то? И зачем? Пусть стоит себе где-нибудь и раздаёт баффы координации (об этом попозже).
Итак - корабль, который будет координировать действия игроков. Что входит в понятие координация (а точнее, как это выражается в игре)? Фокус игроков и объектов (маяков и т.д.). Для определения способностей роли я решил исходить из более-менее реальных боевых ситуаций и способов их решения.
Ситуация 1:
Команда усиленно получает люлей от одного противника.
Решение:
Надо мотивировать команду на его атаку. Можно замедлить противника, но это стиль заграда. А можно усилить своих, но не совсем как командник. Но не всех - только тех, кто атакует выбранную цель. Из этого получаем следующие модули (здесь и далее я постараюсь избегать конкретных чисел):
Паразитный ретранслятор (чего-то)
Радиус неограничен (чтоб координировать мог издалека. Хотя может стоит поставить что-то около 10к)
Включается как модуль заграда на цель. Жрёт энергию при работе.
КД - пять секунд (или десять. Главное, чтобы так всю команду сразу зафокусить нельзя было)
Принцип работы - союзники, захватившие того же врага, что и игрок, получают бафф (я думаю над скорость (догнать убегающего противника) и резистами. Урон что-то не захотел (не знаю почему. Может из-за крайней очевидности))
Ситуация 2:
Команда отбила атаку на захваченный маяк, но противники уже захватывают другой.
Решение:
Переброс команды. Всё очевидно. (Да, таких модулей уже куча, и на Мартене (вроде на нём) (правда только для себя), и на Хаммере, и на инжах ворота. Но всё же)
Перегруженный транспортёр
По нажатию запускает сферу. Повторное нажатие запускает вторую. Радиус - 5к. В этих точках создаются двухсторонние порталы.
Первая телепортация (союзника и противника) наносит 1000 урона координатору. Каждая последующая на 20% больше. (Я тут подумал, что просто безнаказанная телепортация туда-сюда - это не интересно, как и телепортация за энергию)
Портал можно закрыть удержанием кнопки активации.
Ситуация 3:
(Подскажите ещё ситуаций, фантазия кончилась ![:(](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/003.png “:(”))
Спецмодуль:
Усиленное сканирование
Пять секунд отображает всех противников на карте (находящихся в радарной невидимости - 2.5, в визуальной - 1)