Предисловие.
Скрытый текст
Вся информация ниже проверена лично мною, однако существуют погрешности и какая-никакая, но все-таки субъективность, искоренить которую полностью невозможно.
Начало.
Скрытый текст
Доброго времени суток, решил я тут в рамках конкурса выложить сие чудо на обозрение завсегдатаев форума. Конструктивная критика по содержанию материала приветствуется.
Словарь.
Скрытый текст
Майнинг - добыча полезных ископаемых, копание
ОМ – открытый мир/открытый космос
Musthave – обязательный/должен быть
NPC - Non-Player Character — персонаж, управляемый не игроком/бот/непись
Спавн – порождение/возрождение/появление
Спавнрейт – скоростной цикл появления/обновления чего-либо
- Выбор корабля.
Скрытый текст
Для майнинга в ОМе первым делом необходимо иметь подходящий корабль. Обязательно у корабля должны быть минимум 2 слота компьютера для раскачки обзора, слоты корпуса по необходимости, остальное не столь важно. Среди ролей стоит выделить разведчиков (высокая мобильность и маневренность, СМ, высокий базовый обзор) и ударных (высокий урон, СМ, наличие модулей для временного улучшения мобильности, увеличенный трюм относительно перехватчиков – 6 слотов).
- Оснащение и экипировка.
Скрытый текст
Подойдет почти любое орудие, скорострельность которого будет не ниже 60 выстрелов в минуту. Орудия без мгновенной доставки стоит использовать вблизи, чтобы нивелировать серверную задержку в отображении нагрева из-за скорости полета снаряда.
Для ОМа предусмотрены два модуля, приобретаемых за ГС – расширение корпуса, т.е. увеличение места в трюме и пространственный сканер, показывающий в определенном радиусе полезную добычу. Пространственный сканер НЕ обязателен. Расширение корпуса must** have**, пожалуй, лишь на перехватчиках, т.к. 3 слота действительно мало, как ни крути.
Премиумные и крафтовые (Эллидиум) корабли имеют бонус в +2 слота трюма относительно прокачиваемых кораблей, а также одно бесплатное воскрешение.
- Информация об астероидах.
Скрытый текст
Существуют рудные, обычные и «золотые» астероиды. Рудные - Графитовые, кремниевые и т.д.; содержат, в основном, руду. Осмиевых астероидов НЕ существует в игре.Обычные астероиды – «астероид», «бедный астероид», «богатый астероид»; содержат кредиты (до миллиона), руду, и иридиум (до 20 ед.). «Золотые» астероиды – «богатый астероид», отличающийся внешним видом от других астероидов (картинки ниже); содержат кредиты (до двух миллионов), иридиум (до 60 ед.) и немного руды.
Для обнаружения всех астероидов в радиусе действия радара стоит нажать кнопку, назначенную в настройках на «Статус кораблей». Чем выше дальность радара, тем лучше.
Скрытый текст
На момент написания этого руководства проходит событие по получению корабля Mole – инженерный фрегат 16 ранга Федерации, детали к нему выпадают из контейнеров, добываемых в астероидах. Из всех астероидов падает по одному контейнеру, из богатых рудных – по две.
«Золотой» астероид – с золотыми вкраплениями и пористой структурой поверхности
Обычный «богатый астероид» - с осколками кристаллов на поверхности
У астероидов существует спавнрейт. После того, как астероид уничтожен по тем или иным причинам, идет отсчет на точке спавна до нового.
Спавнрейт астероидов зависит от нескольких факторов:
I.Количество игроков. Чем больше игроков, тем больше частота появления.
II.Количество самих астероидов. Чем больше астероидов уже существует, тем быстрее появляются новые. Нужно оставлять примерно половину всех астероидов локации, иначе придётся долго ждать новых.
III.Время жизни локации. Если видно, что нет ни одного астероида, NPC только-только появились, и нет никаких охранных кораблей, то это локация подключена только что. Чем больше времени с момента запуска локации прошло, тем чаще появляются новые астероиды, но по какой-то причине через 4 часа происходящее вокруг становится аномальным, и локация ломается , NPC перестают двигаться, не спавнятся новые NPC, или враги не обращают внимания на игрока. Чем дальше, тем чаще баги, ещё примерно через 3 часа новые астероиды резко перестают спавниться, рекомендуется перезаходить на локацию каждые 2-3 часа, либо менять ее на другую.
- Техника стрельбы и способ добычи.
Скрытый текст
Все до безобразия просто. Задача – нагреть астероид до красновато-золотого цвета и удерживать его в этом состоянии.
Нагреваем непрерывной стрельбой, затем стреляем примерно раз в секунду, визуально ориентируемся на пульсацию астероида, как только затухает – снова стреляем. Ракеты использовать на свой страх и риск (не рекомендуется).
В случае с лазерами, удерживать в нагретом состоянии астероид нужно выстрелом на полсекунды, иначе астероид, согласно новой механике, порог урона которого будет превышен независимо от того, дадут ему остыть или нет, взорвется с полной потерей добычи (осторожно, астероиды вблизи при взрыве наносят урон).
С оружием Thi ` Lith дело обстоит иначе, у него в базе скорострельность 60 выстрелов в минуту, но его урона не хватает, чтобы нагреть астероид даже зажимом. В идеале стоит поднять скорострельность до примерно 70-75 выстрелов в минуту. Альтернативный вариант - стрелять под СМ ударного корабля для нагрева.
- Оптимальные локации.
Скрытый текст
Сразу стоит отметить, что крайне не рекомендуются PvP сектора, ибо есть игроки-пираты, наличие в ОМе сид-чипов, а добыча в них, вопреки мнению большинства на самом деле ничем не лучше той, что можно получить в PvE секторах. В Иерихонских секторах боты довольно злые и бьют больно, будьте осторожны!
Ø_Свалка_
Ø_Нова-17_
Ø_Захваченный дредноут_
Ø_Разрушенная лаборатория_
Ø_Кобальтовые шахты_
Ø_Аванпост Авангарда_
Ø_Научный комплекс_
Ø_Ледяной пояс_
Ø_Колонист-11_
ØВсе локации системы Соларис, кроме Пустошей Солариса. (Наилучшая в системе – Ø Станция терраморфинга)
Эпилог.
Скрытый текст
Если вы дочитали до этого момента, то обладаете всеми знаниями для успешного фарма ресурсов в ОМе. Удачной охоты, пилоты!