Некорректная работа боевого инженерного модуля "Восстановление взрывом".

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Устанавливая модуль увидел что на определенных орудиях добиваясь долгого удержания прицела на цели отхил достигает ~ 30 - 40к, всех союзников в радиусе 1 км от точки попадания. |
| Что вы ожидали увидеть | Устанавливая модуль ожидал что союзники в радиусе 1 км от точки попадания в течении 10 секунд будут восстанавливать 5450 хп корпуса, вне зависимости от скорострельности орудий. |
| Условия воспроизведения проблемы | Поставить модуль Восстановление взрывом и орудия которые могут имеют высокую скорострельность (вулкан, тяж бластер, ускоритель массы) или на термических орудиях (точка попадания будет всегда, без влияния скорострельности) |
| Подробности о проблеме | есть видео |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | любое |

 Есть лог за 23 мая, где ради теста этого бага позвал коллег по корпе и использовал орудие Вулкан со скорострельностью 600 в/м: [2021.05.23 21.36.55.330.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201324) (начало в 21.47)

 Есть лог за 26 мая, где использовал орудие ВЛ-13 и Затмение :[2021.05.26 22.17.30.060.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201325)

Есть видео:
 

Скрытый текст

https://youtu.be/9FyCnFQrh3Y

 

https://youtu.be/W_AM4gqTLq8

 

И видео с лучевой пушкой от 25 мая.

https://youtu.be/yzOtUggf8cc

 

 

Почему то в начале считал что дебафф привязан к скорострельности орудия: чем чаще стреляем, тем чаще обновляем его.

Но сейчас думаю что он привязан именно к точке касания/попадания и неважно сколько раз снаряды коснутся цели 1 раз,10, всё время/за секунду.  Баф будет одного размера.

И чем меньше скорострельность тем меньше будет превышение заявленной величины. Плазменный бластер наверное будет самым правильным.

В 27.05.2021 в 01:38, makszaytsev сказал:

Есть лог 

Тут оверхила не нашел. Максимум, на пике, кратковременно, 5-6к

2 часа назад, Skula1975 сказал:

Тут оверхила не нашел. Максимум, на пике, кратковременно, 5-6к

Извините, но я не понимаю:

  • Заявленные размеры отхила 5к хп корпуса за 10 секунд.

  • Нет уточнений растянуто это по времени работы модуля или в секунду (ед/с).

  • Эсминцы в итого восстанавливают 40к хп корпуса, фрегаты 30к, ударки и перехваты я не засекал, но что-то подсказывает что их было бы не убить в эти 10 секунд.

 

Я считаю некорректным именно полный отхил за всё время. А не единичные показатели за секунду.

И тут два варианта:

  • Некорректны показатели в описании,

  • Некорректна механика.

 

Но это чисто моё мнение, как задумывалось, я не знаю. 

1 час назад, makszaytsev сказал:

Извините, но я не понимаю:

  • Заявленные размеры отхила 5к хп корпуса за 10 секунд.

  • Нет уточнений растянуто это по времени работы модуля или в секунду (ед/с).

  • Эсминцы в итого восстанавливают 40к хп корпуса, фрегаты 30к, ударки и перехваты я не засекал, но что-то подсказывает что их было бы не убить в эти 10 секунд.

 

Я считаю некорректным именно полный отхил за всё время. А не единичные показатели за секунду.

И тут два варианта:

  • Некорректны показатели в описании,

  • Некорректна механика.

 

Но это чисто моё мнение, как задумывалось, я не знаю. 

А что плохого? Летай хиль.

1 минуту назад, Luckisis сказал:

А что плохого? Летай хиль.

Сознательное использование ошибок игры для получения преимущества перед другими игроками.

 

40 минут назад, makszaytsev сказал:

Сознательное использование ошибок игры для получения преимущества перед другими игроками.

 

Так пользуйся))

 

40 минут назад, makszaytsev сказал:

Сознательное использование ошибок игры для получения преимущества перед другими игроками.

 

Взрыв особо не наделает делов без командной работы, да, корабли в радиусе неубиваемы (никто не отменяет кристоподавитель в лицо на все боеголовки), но при игре с ним:

Главное держаться 1к метров рядом с целью для лечимых

А инжиру следить за своим лицом, ибо если хилишь издалека, такой же шанс получить по шапке, как и в клозе

9 часов назад, EtherWolf72790 сказал:

Взрыв особо не наделает делов без командной работы, да, корабли в радиусе неубиваемы (никто не отменяет кристоподавитель в лицо на все боеголовки), но при игре с ним:

Главное держаться 1к метров рядом с целью для лечимых

А инжиру следить за своим лицом, ибо если хилишь издалека, такой же шанс получить по шапке, как и в клозе

Ставлю врата, варпаюсь, кидаю торпеду, мультифаз. Народ верит что я умер, врубаю “взрыв” и народ выкатывает глаза и пишет про “читыыыы”. 
И самое главное, он хилит ВСЕХ союзников. Понимаете или нет? ВСЕХ в радиусе 1км! Хоть мы все 8 зайдем, все получать свои 30-40к корпуса. 
А глядя на ботов (как Пиранья - бот жила под фокусом двух Тарг - ботов), прям осознаешь что могут сделать игроки.

22 минуты назад, makszaytsev сказал:

Ставлю врата, варпаюсь, кидаю торпеду, мультифаз. Народ верит что я умер, врубаю “взрыв” и народ выкатывает глаза и пишет про “читыыыы”. 
И самое главное, он хилит ВСЕХ союзников. Понимаете или нет? ВСЕХ в радиусе 1км! Хоть мы все 8 зайдем, все получать свои 30-40к корпуса. 
А глядя на ботов (как Пиранья - бот жила под фокусом двух Тарг - ботов), прям осознаешь что могут сделать игроки.

При таких финтах не забудь попадать по противнику и следить за баффом взрыва, ибо если не разрулится ситуация, будет бо-бо

В 28.05.2021 в 11:03, makszaytsev сказал:

Эсминцы в итого восстанавливают 40к хп корпуса, фрегаты 30к,

А вот этого я в логах не нашел

5 часов назад, Skula1975 сказал:

А вот этого я в логах не нашел

А что на счёт видео? Я вроде старался снять более понятно,  чтоб был виден жир корабля без резистов, как отхил от модуля поднимал весь корпус.

 

16 часов назад, Skula1975 сказал:

А вот этого я в логах не нашел

Давайте начнем с начала: Мамонт имплант 1-1 и Тяжелая обшивка - около 30к корпуса.

 - В описании указано кол-во восстановления и указан срок работы модуля.

 - не указано сколько по времени нужно наносить урон чтоб получить это восстановление,

 - не указано за раз мы получаем это восстановление или растянуто по времени,

 - не указано, зависит что-то от скорострельности орудий.

  Лично мне неизвестно как дизайнеры предполагали что модуль должен работать, но исходя из описания выше и тестов получается следующие выводы:

Чем меньше скорострельность тем чаще возможен разовый отхил в 5-6к ед корпуса.
Орудия мгновенной доставки урона (Лазерная пушка, Мультифазный лазер, ВЛ) игнорируют скорострельность и восстанавливают 1825 ед корпуса/за секунду. Но по итогу восстановление оказывается больше чем заявлено в тултипе модуля.

Чем выше скорострельность у орудий других форматов, тем они ближе к работе Лазерных орудий (то есть восстанавливают стабильные 1825 ед корпуса/за секунду)
Если же исходить из мысли что 5475 ед корпуса должно восстанавливаться в секунду, то отхил меньше чем есть на самом деле (если судить по тем же самым эсминцам).

 

Ссылка на видео где восстанавливаем эсминцев:

Скрытый текст

 

[2021.05.31 19.27.38.692.zip](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201352)

Возможно модуль работает так как  нужно, тогда нужно исправлять описание.

3 тика в секунду 1825 ед. 1825*3=5475. У перехватов возможно меньше из-за их “размеров”(входящий отхил ниже(от рем. станции например)).

20 минут назад, devil7771 сказал:

3 тика в секунду 1825 ед. 1825*3=5475. У перехватов возможно меньше из-за их “размеров”(входящий отхил ниже(от рем. станции например)).

Но все равно ничего не получается.

У фрегатов коэффициент 1, у эсмов 1,25. 

Вот и попробуйте из 40к ед корпуса на эсмах получить 5к (на самом деле ещё меньше).

Действительно куда то пропало 8 тиков.

Перепроверили. Модуль работает как надо.

31 минуту назад, Skula1975 сказал:

Перепроверили. Модуль работает как надо.

Мм интересно. Чтож, тогда вопросов нет.