Уровни безопасности в локациях открытого мира

СИД чипы на данный момент в оме являются ультимативным орудием уничтожения, которые позволяют игрокам вообще без какого либо зачатка скила уничтожать практически все живое. 

Убрать сил чипы из ома это на данный момент самая лучшая идея, которую разработчики осуществлять не будут. 

Я предлагаю, не убирая чипы, частично решить эту проблему путем разделения локаций на 3 уровня опасности (кто то может это сравнить с EVE где есть Хай секи, Лоу секи и Нуль секи):

  1. безопасные локации: в них включён пве режим, но при отключении у игрока пве режима его может убить такой же игрок без пве режима используя СИД чипы.

  2. локации со средним уровнем опасности: в них не действует пве режим, но и не действуют СИД чипы. Однако при нападении пиратов, СИД чипы активируются и их можно будет использовать для уничтожения игроков. 

  3. опасные локации: пвп локации со включёнными СИД чипами. 

 

Теперь поговорим об отключении пве режима. На данный момент мы просто отключаем его. Я предлагаю поэтапное увеличение уровня опасности. Тоесть чтобы включить чипы в локации первого типа и отключить пве нужно потратить больше иридиума (тоесть на перевод локации с первого уровня на второй нужно потратить например 1000 иридиума, а со 2 на 3 например 4000 иридиума).

 

На данный момент мы имеем первый и третий тип локаций. Предлагаю перевести на второй тип около 10 локаций в открытом мире. Нынешние пвп локации пусть остаются третьим типом. 

 

Если вы голосуете за “СВОЙ ВАРИАНТ” то пожалуйста пишите свой вариант.

Сперва скажу коротко, потом от сердца.

 

Сама идея хайсеков, лоусеков, нулей хорошая. Только не надо мудрить. Не надо вот этих иридиума, каких-то переводов и прочей хни. Просто есть локи без пвп, есть пвп без чипов и есть с чипами. Всё. Вот так можно.

 

Теперь подробнее. Не секрет, что большинство пилотов раздражают чипы в оме-пвп. Но политика партии… А если вдуматься, откуда эта политика взялась? Не из воздуха же. Просто имеется достаточно пилотов, у которых всё есть. И им тупо заняться больше нечем, как добывать/качать чипы (я и сам из их числа, просто не люблю бить маленьких, поэтому не бью людей). Потому что всегда хочется развития, а чипы - это хороший рандомизированный инструмент, позволяющий долго, прям долго, стремиться к совершенству. Стремиться ради фарма неписи - такое себе удовольствие. Другое дело - ради нагиба людей. Поэтому и плодятся эти имба-пилоты-нагибатиры. И в чем же они виноваты? В том, что затратили больше сил и времени на прокачку своего корабля и поэтому нагибают? Так я открою вам глаза: тут, как во всех играх и в жизни - кто больше потрудился, тот большего добился. А что, простите, вам мешает тоже собрать корабль мечты, кроме вашей лени? Не хватает времени? Понимаю. Так не летайте просто тогда в опасные локи, делов то. Самое смешное, что мы сами здесь, на форуме, ныли разрабам, как нам нужна какая-нибудь песочница, чтобы чего-нибудь этакого долго делать. Получили. Теперь ноем обратно. Хорошо там, где нас нет.)

 ага, а разрабы нас неправильно поняли) мне вообще плевать на эту сидоманию, хотя сиды есть и абсолютно не вижу смысла к чему-то стремиться в этом плане, сделать кв в ом не проблема, пусть поймают, а большего мне от такого ом и не надо…

Кстати есть небольшая идея. 

Не зря я сравнивал с Евой. Можно ещё прикрутить к уровню локации и величину награды. Например в безопасных локах награды за задания можно оставить. Количество награды за задания в менее безопасной локе будут как за задания в нынешних пвп локах. А за задания в опасных локах можно очень сильно поднять награды, и в задании будет числится убийство очень крепкого бота коготого без сидчипов не завалить, да и местных ботов можно сделать очень прочными, чтобы не имея чипов их было расковырятт очень сложно. Но за них можно будет получить какие-то награды. Например ящик с деньгами, который не сразу зачисляется на счёт, а выпадает в качестве лута, и чтобы получить эти деньги, нужно вернуться в ангар. Вот тут будут сражаться как раз зачипованные чуваки и получать более жирные плюшки. 

Но нельзя делать особый контент для таких локаций, просто нужно давать базовые ресы в большем количестве. 

 

В 27.05.2021 в 14:02, VelaroNovo сказал:

Однако при нападении пиратов, СИД чипы активируются и их можно будет использовать для уничтожения игроков. 

Вот против этого точно. Никакой дискриминации не должно быть.  nenado.gif

в игре нет баланса по сид чипам - и не будет - все ваши решения равны нулю

В пвп зоне появился квест на моники - Появится Пират , убъет человек 8 и все сидит смотрит минут 20 на Астероиды .
Вдруг пошло движение , ещё 5 человек убил - и все сидим час смотрим в косомос.
Народ вы доигрались - очень большие локации - Но они Пустые - народа нету
Ну и Июнь - месяц Отпусков