А зачем существует взлом систем?

Я не могу понять зачем существует взлом систем, если большинство структур можно уничтожить простой ионкой/стазисом. Его огромное кд делает его и вовсе недееспособным по сравнению с другими модулями, а троян восстание так и вовсе посылает взлом в пешее походное, ведь имеет малый кд и огромный отхил щита, который переплюнет даже пиратский усилитель щита, но не об этом. Хотелось бы предоставить следующие варианты разрешения несуразицы:

  • во первых хотелось бы увидеть смысл во взломе систем: убрать у ионки и стазиса, а также подобных эффектов, возможность ломать атакующих дронов, стационарные щиты, стационарные хилки и тому подобное. Я даже по логике не могу понять как модули и ракеты с кд под 30-40 секунд могут уничтожать объекты, кд которых от 33 и до 120 секунд. Весь смысл атакующих дронов, автономных дронов вазгота и тому подобного… теряется. В другом случае почему ионка не уничтожает станцию вазгота или рой зеты, в то время как хилки и щиты (которые вроде как призваны защищать эсм и стоят оч много энергии) стандартных эсмов стираются с лица земли в 1 клик. Смысл ванильных дронов заградителя и тот был уничтожен в 1 клик. Даже в описании этих модулей и ракет нет такого пункта про уничтожение. Решением вижу убрать у данных модулей и эффекта в целом (ионное бч, метастабильное поле, взломщик кодов и т.д.) возможность уничтожать объекты врага. 
  • во вторых сам взлом систем, который по логике и должен эти самые вещи перехватывать и быть хорошим вариантом избавить себя от стационарок (наравне с уничтожением этих стационарок), имеет колоссальный кд в 63 секунды. Тобишь троян восстания имеет 5к дальности, 4к хила щитов и 20 с. кд, 30 с. удержания перехваченного объекта, а взлом систем… 1.5к дальности, 27 с. удержания и целых 63 секунды кд! Неадекватная разница в эффективности модулей как по мне. Хотелось бы видеть кд взлома систем в районе 40 секунд, и удержания хотя бы в 30-35 секунд, а иначе голда опять выигрывает. Да, взлом систем позволяет перехватывать чд и минные поля, может перехватить занавесы, но на этом его плюсы, увы, заканчиваются. Сейчас легче юзать ионку для уничтожения объектов, а не для их перехвата. А один из самых непонятных лично для меня моментов - это… отсутствие пост-эффектов у взлома систем. И если мне скажут мол “это же АоЕ модуль”, то почему пост-эффекты есть у АоЕ песни мира?.. 
    Баланса, как и сказал дядя шеди, в этой игре… нет, но хотелось бы его увидеть, разнообразить количество применяемых кораблей и модулей, а не упорантство в 3 перебаффанных модуля и 2 имбороли каждого класса. Для меня остаётся загадкой почему одни модули сильнее других, и с этим ничегошеньки делать и не хотят. Не хотелось бы видеть тот же славных взлом систем на одной полочке с аимой -_-

image.png.7cbd11bafd845ce7a5f04ad713a25e12.png

image.png.ec9959a60047d1c3990444eeb59aebf5.png

image.png.c53269a537f9a313293a2d298e9d7fca.png

image.png.357f8f14eab40b4a1724561e7b058c99.png

image.png.611278a4c5a83709fa01bb2184463059.png