Бесконечный спавн

Ну короче. Не буду говорить про качество игроков на европе (1 из команды ливнул сразу, второй был ни на что не способен и тупо 5 раз слился да и свалил, а 3 при большей атаке и защите на таком же корабле не показал совершенно ничего). Приходилось даже повыстрельно самому сливать все 4 гк… (а выстрелов там с 50 требовалось) все турели… всех врагов… Во первых т.к. это трусливые европейцы я играл всего лишь на 15 уровне захваченного дредноута, но моей фулл прокачки салютика и 35\30 пве статы которой спокойно хватает на КУДА БОЛЕЕ СЛОЖНЫЕ пве, не хватило чтобы наносить хоть сколько нибудь значимый урон капитанам картеля (требовалось выстрелов по 20 из нагнетателя чтобы слить одного). Но самая главная проблема этой миссии это бесконечный спавн врагов, так и вижу сотни игроков которые оказались в похожей ситуации когда еле-еле убиваешь по очереди мобов непрерывно все время стреляющих из рейлгана, а потом каждую минуту прилетает подкрепление с лазерниками выжигающими корабль за 3 секунды и опять же сбитые недавно враги даже в большем объеме и после такой “командной работы” просто захотели уйти из ск и больше никогда не играть в это… Хочу чтобы товарищей капитанов великого и ужасного картеля сделали более приземленными и они были лишь чуть сильнее остальных мобов локации или же сделали таки спавн всего этого мусора конечным дабы бравые герои не кончали жизнь самоубийством после таких вот ситуаций.

Множитель урона и прочности у различных конструкций и противников от уровня сложности - разный. Бесконечный спавн - элемент данной миссии. Вещь очень некрасивая, но это разрабочикам едва ли будет выгодно и интересно чинить. 
Захваченный дредноут растёт очень сильно в сложности.

Ну и твой уровень урона тут даёт только х2 урон ± (точное значение не скажу, так как таблицы нет). Потом этот х2 урон ты должен умножить на множитель урона, который ты получил с учётом чипов. Я бы просто сказал, что данное орудие само по себе не наносит большой урон, и ты его зря взял просто. 

Вот оно: неравенство пве, пора реворкать систему, а на это же новый годик надо, ибо на пвп вон уже сколько уходит времени 

респаун нонстоп - фишка данной карты!  то, что у вас на втором скрине - ещё “мелочи” :wink: Обычно, в среднем со “слабой” командой можно более сотни фрагов “настрелять”.

Про сам ВАШ бой - ну, кто вам доктор, что вместо нормального корабля для нанесения урона вы взяли “поддержку”, причём с не самым лучшим оружием. Про вашу прокачку тоже скажу так - в ПвЕ рулит не уровень прокачки, а уровень ваших чипов :wink: Или вы пошли в ПвЕ без чипов вообще?

8 часов назад, Arhipups сказал:

 я играл всего лишь на 15 уровне захваченного дредноута,

но моей фулл прокачки салютика и 35\30 пве статы 

Ставь сложность 1 и живи - Ты сам себе выбираешь себе  каторгу

5 часов назад, Makc_Beliy сказал:

респаун нонстоп - фишка данной карты!  то, что у вас на втором скрине - ещё “мелочи” ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Обычно, в среднем со “слабой” командой можно более сотни фрагов “настрелять”.

Про сам ВАШ бой - ну, кто вам доктор, что вместо нормального корабля для нанесения урона вы взяли “поддержку”, причём с не самым лучшим оружием. Про вашу прокачку тоже скажу так - в ПвЕ рулит не уровень прокачки, а уровень ваших чипов ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) Или вы пошли в ПвЕ без чипов вообще?

Не совсем так это работает. Чипы, безусловно, полезны, так как они накладываются поверх прокачки. Так у меня около 40- кратного урона. И сид-чипы на 500% урона делают огромные циферки уже. 

12 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Не совсем так это работает. Чипы, безусловно, полезны, так как они накладываются поверх прокачки. Так у меня около 40- кратного урона. И сид-чипы на 500% урона делают огромные циферки уже. 

Ну во первых я никогда не сидовал и не буду сидовать салют тк это смысла не имеет. Во вторых дамаг у нагнетателя даже без учета сидов очень приличный по 3.3к с обычной пульки и по 5к критом, в секунду сильнее чем у возможных менее удобных аналогов. И взял я его потому что это единственный корабль на котором актуально получать опыт (все остальные фулл или в проекте только). В третьих речь идет о фиксе капитанов картеля. По сравнению с обычными пиратами которые сливаются парой тройкой выстрелов, капитаны жрут овер дофига дамага, на более высоких сложностях это еще заметнее. Разумное количество попаданий для слива должно быть в районе 5-7, а не около 15.

5 минут назад, Arhipups сказал:

Ну во первых я никогда не сидовал и не буду сидовать салют тк это смысла не имеет. Во вторых дамаг у нагнетателя даже без учета сидов очень приличный по 3.3к с обычной пульки и по 5к критом, в секунду сильнее чем у возможных менее удобных аналогов. И взял я его потому что это единственный корабль на котором актуально получать опыт (все остальные фулл или в проекте только). В третьих речь идет о фиксе капитанов картеля. По сравнению с обычными пиратами которые сливаются парой тройкой выстрелов, капитаны жрут овер дофига дамага, на более высоких сложностях это еще заметнее. Разумное количество попаданий для слива должно быть в районе 5-7, а не около 15.

Смотри в чём твоя ошибка: 36 уровень атаки не значит, что ты можешь с закрытыми глазами пройти 15 сложность. Так 188 уровень атаки не говорит, что я могу безбоязненно проходить сложность 40 даже. По факту могу, но только хитростью (на 40-х лвлах прочность противников в районе нескольких лимонов, а если это нитка и там появилась доп. станция… ой, у неё около 100 млн прочности там будет). На 51 сложности крейсер имеет больше, чем 100 млн прочности. Так и тут. 

PS: я тоже был бы рад, если бы капитанов этих порезали.

20 минут назад, Vladblodemag сказал:

Смотри в чём твоя ошибка: 36 уровень атаки не значит, что ты можешь с закрытыми глазами пройти 15 сложность. Так 188 уровень атаки не говорит, что я могу безбоязненно проходить сложность 40 даже. По факту могу, но только хитростью (на 40-х лвлах прочность противников в районе нескольких лимонов, а если это нитка и там появилась доп. станция… ой, у неё около 100 млн прочности там будет). На 51 сложности крейсер имеет больше, чем 100 млн прочности. Так и тут. 

PS: я тоже был бы рад, если бы капитанов этих порезали.

Дело не в сложности конкретного уровня а в огромном разрыве по прочности среди обычных пиратов, фрегатов и турелек (которые с двух выстрелов вылетают) и капитанами у которых просто непробиваемые характеристики по сравнению с ними. Так то и 15 лвл сложности должен быть очень легким о чем говорят минимальные хп почти всего.

В 11.06.2021 в 13:22, Vladblodemag сказал:

PS: я тоже был бы рад, если бы капитанов этих порезали.

Да ну, лучше бы остальных апнуть ибо сейчас боты в пве это пародия на мишени

В 11.06.2021 в 00:24, EtherWolf72790 сказал:

Вот оно: неравенство пве, пора реворкать систему, а на это же новый годик надо, ибо на пвп вон уже сколько уходит времени 

А что ПВП разве занимаются ?) Уверен?) 

52 минуты назад, TenG сказал:

А что ПВП разве занимаются ?) Уверен?) 

Ну карты же новые-старые выкатили

Бесконечный спавн - фича некоторых режимов.

Соответственно, это не баг.