в описании спецмодулей и посадочной платформы отсутствуют характеристики прочности модуля и урона, наносимого при уничтожении модуля.
Скрыть содержимое
все модули эсминцев уничтожаются и это факт, однако отсутствие информации о них вводит в заблуждение
И что? На оружии Tai’thaq до сих пор отсутствует шанс крита и его проценты остаются загадкой. И багрепорт по этому поводу писали где то… года 2 с лишним назад ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Я смотрю прям бегут и исправляют, аж пыль столбом. Так что зря ты багрепорт создал. Забудь.
Да? Тогда как ты объяснишь разницу в уроне по одной и той же цели? Я уже не говорю о том, как я чипы тут под него пытался подобрать, решил в ОМ потестить на маяке. Стреляю - один урон. Подождал, снова выстрелил - другой урон (крит прокнул). Снова подождал. Снова выстрелил - ТРЕТИЙ УРОН ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Был сильно удивлён ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Получается урон у тайтага, как левая нога разработчика захочет? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Да? Тогда как ты объяснишь разницу в уроне по одной и той же цели? Я уже не говорю о том, как я чипы тут под него пытался подобрать, решил в ОМ потестить на маяке. Стреляю - один урон. Подождал, снова выстрелил - другой урон (крит прокнул). Снова подождал. Снова выстрелил - ТРЕТИЙ УРОН ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Был сильно удивлён ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Получается урон у тайтага, как левая нога разработчика захочет? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Стоковый шанс и размер крита у пушки 0, но разгоняется бонусом разведчика (+15%), модификаторами и имплантами.
Стоковый шанс и размер крита у пушки 0, но разгоняется бонусом разведчика (+15%), модификаторами и имплантами.
15% от нуля равна нулю. Двойка тебе по математике ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Во вторых, твоё мнение это твоё мнение, а мне нужны цифры в игре. И их там нет. В третьих, откуда взялось третье значение урона? Ну например: 500,500,500,500. потом 800, 800,800,800. А потом 1200, 1200, 1200, 1200 - вот такой урон по одной и той же цели. Допустим два урона это крит/не крит, а третий? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В четвёртых, если ты попадаешь в цель на излёте дальности полёта пульки, урон вообще смехотворный (может быть и по 100 например), это что?
15% от нуля равна нулю. Двойка тебе по математике ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Во вторых, твоё мнение это твоё мнение, а мне нужны цифры в игре. И их там нет.
Это не мое мнение, а я это тестил несколько раз. В данном случае, % будут к 0 прибавляться - 6-2, сопроцессор и т.п. (у чипов как раз прибавляется нормально, как ты и описал)
Если сила крита у оружия 0%, то откуда повышенный урон при крите, с имплантом 6-3 и без сопроцессоров? Урон должен быть равный, хоть крит, хоть не крит. Без чипов разумеется (ну у тебя свой бой, чипсы и так отключены).
Если сила крита у оружия 0%, то откуда повышенный урон при крите, с имплантом 6-3 и без сопроцессоров? Урон должен быть равный, хоть крит, хоть не крит. Без чипов разумеется (ну у тебя свой бой, чипсы и так отключены).
Покажи лучше на скринах или видео и в отдельной теме… если 6-2 или сопроцессора нет, криты вылетать не должны по идее
Tai’thaq багнутая механика ттх как фортуна ляжет так и работает… Фактически в СК все так работает на авось) Это называется особенностями проекта) Даже смысла нет это затрагивать)
Tai’thaq багнутая механика ттх как фортуна ляжет так и работает… Фактически в СК все так работает на авось) Это называется особенностями проекта) Даже смысла нет это затрагивать)
Только ли тайтаг? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Ты скорострельность у лучевого оружия видел? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Скажу тебе по секрету - эти циферки ничего не показывают.
Я ради любопытства занизил скорострельность вот этого г… аж на почти 150%, ты думаешь оно урон наносить перестало? Щаззз, держи карман шире ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Ещё ЛУЧШЕ стала ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Правда циферки урона от цели не отлетают, но хп они теряют со скоростью света ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Раскрыт секрет адского дамага термо лучиков на СО, нужно просто одеть на корабль чипы с повышением урона взамен понижения скорострельности, офигеешь он наносимого урона ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Получается по факту у термо лучиков вообще нет скорострельности, урон они наносят всегда. Для чего указана скорострельность я вообще хз ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
И что? На оружии Tai’thaq до сих пор отсутствует шанс крита и его проценты остаются загадкой. И багрепорт по этому поводу писали где то… года 2 с лишним назад ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Я смотрю прям бегут и исправляют, аж пыль столбом. Так что зря ты багрепорт создал. Забудь.
Шанс крита 0%, бонус крита 0%
8 часов назад, OttoShmidt сказал:
Только ли тайтаг? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Ты скорострельность у лучевого оружия видел? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Скажу тебе по секрету - эти циферки ничего не показывают.
Я ради любопытства занизил скорострельность вот этого г… аж на почти 150%, ты думаешь оно урон наносить перестало? Щаззз, держи карман шире ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Ещё ЛУЧШЕ стала ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Правда циферки урона от цели не отлетают, но хп они теряют со скоростью света ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Раскрыт секрет адского дамага термо лучиков на СО, нужно просто одеть на корабль чипы с повышением урона взамен понижения скорострельности, офигеешь он наносимого урона ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Получается по факту у термо лучиков вообще нет скорострельности, урон они наносят всегда. Для чего указана скорострельность я вообще хз ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Там хитрее всё - лазер наносит урон каждые 60/скорострельность секунд. Можно при этом наносить урон импульсно. А урон лучевых дальников за счёт чипов и мозгов растёт.