Прочность модулей эсминцев

в описании спецмодулей и посадочной платформы отсутствуют характеристики прочности модуля и урона, наносимого при уничтожении модуля.

Скрытый текст

screenshot-210608-105345.jpg.efd062aeaac5987923b5cdebdfc610a6.jpg

screenshot-210611-123641.jpg.5163b1af7ae1b9101effe868c390f316.jpg

screenshot-210611-123658.jpg.90a7fab6dc9878e18920145de9329ad2.jpg

screenshot-210611-123717.jpg.a2757ac95cb264ba2c46df050fe69256.jpg

screenshot-210611-123736.jpg.f4560df231f17c80e101d0b082273705.jpg

screenshot-210611-123833.jpg.42cd028682998fbe272751bf1d3e7e3c.jpg

 

все модули эсминцев уничтожаются и это факт, однако отсутствие информации о них вводит в заблуждение

6 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

в описании спецмодулей и посадочной платформы отсутствуют характеристики прочности модуля и урона, наносимого при уничтожении модуля.

Скрыть содержимое

 

все модули эсминцев уничтожаются и это факт, однако отсутствие информации о них вводит в заблуждение

И что? На оружии Tai’thaq до сих пор отсутствует шанс крита и его проценты остаются загадкой. И багрепорт по этому поводу писали где то… года 2 с лишним назад  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Я смотрю прям бегут и исправляют, аж пыль столбом. Так что зря ты багрепорт создал. Забудь.

По крайней мере, платформе можно добавить, ибо это модуль, а у всех спецов тенденция не иметь прочности прослеживается 

+Управление роем [@EtherWolf72790](< base_url >/index.php?/profile/1127146-etherwolf72790/)

37 минут назад, OttoShmidt сказал:

И что? На оружии Tai’thaq до сих пор отсутствует шанс крита и его проценты остаются загадкой.

Ну, там шанс и размер 0% (если вообще не убрали)

1 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

+Управление роем [@EtherWolf72790](< base_url >/index.php?/profile/1127146-etherwolf72790/)

Спасибо, список расширился

тогда и время восстановления до кучи… 

16 минут назад, dpapl сказал:

тогда и время восстановления до кучи… 

А это я хотел предложкой сделать))) 

14 минуты назад, EtherWolf72790 сказал:

А это я хотел предложкой сделать))) 

неё, это тоже на баг тянет, предложка это когда строку о клоздамаге красным выделить, да и шрифтом покрупнее и чтобы хитро подмигивала) 

1 час назад, FIRE_WARRI0R сказал:

 

Ну, там шанс и размер 0% (если вообще не убрали)

Да? Тогда как ты объяснишь разницу в уроне по одной и той же цели? Я уже не говорю о том, как я чипы тут под него пытался подобрать, решил в ОМ потестить на маяке. Стреляю - один урон. Подождал, снова выстрелил - другой урон (крит прокнул). Снова подождал. Снова выстрелил - ТРЕТИЙ УРОН  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Был сильно удивлён  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Получается урон у тайтага, как левая нога разработчика захочет?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

1 час назад, OttoShmidt сказал:

Да? Тогда как ты объяснишь разницу в уроне по одной и той же цели? Я уже не говорю о том, как я чипы тут под него пытался подобрать, решил в ОМ потестить на маяке. Стреляю - один урон. Подождал, снова выстрелил - другой урон (крит прокнул). Снова подождал. Снова выстрелил - ТРЕТИЙ УРОН  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Был сильно удивлён  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Получается урон у тайтага, как левая нога разработчика захочет?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Стоковый шанс и размер крита у пушки 0, но разгоняется бонусом разведчика (+15%), модификаторами и имплантами.

7 часов назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Стоковый шанс и размер крита у пушки 0, но разгоняется бонусом разведчика (+15%), модификаторами и имплантами.

15% от нуля равна нулю. Двойка тебе по математике  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Во вторых, твоё мнение это твоё мнение, а мне нужны цифры в игре. И их там нет. В третьих, откуда взялось третье значение урона? Ну например: 500,500,500,500. потом 800, 800,800,800. А потом 1200, 1200, 1200, 1200 - вот такой урон по одной и той же цели. Допустим два урона это крит/не крит, а третий?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) В четвёртых, если ты попадаешь в цель на излёте дальности полёта пульки, урон вообще смехотворный (может быть и по 100 например), это что? 

1 минуту назад, OttoShmidt сказал:

15% от нуля равна нулю. Двойка тебе по математике  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Во вторых, твоё мнение это твоё мнение, а мне нужны цифры в игре. И их там нет. 

Это не мое мнение, а я это тестил несколько раз. В данном случае, % будут к 0 прибавляться - 6-2, сопроцессор и т.п. (у чипов как раз прибавляется нормально, как ты и описал)

вот, тестили криты

Скрытый текст

 

 

4 минуты назад, FIRE_WARRI0R сказал:

вот, тестили криты

Скрыть содержимое

 

 

Если сила крита у оружия 0%, то откуда повышенный урон при крите, с имплантом 6-3 и без сопроцессоров? Урон должен быть равный, хоть крит, хоть не крит. Без чипов разумеется (ну у тебя свой бой, чипсы и так отключены).

9 минут назад, OttoShmidt сказал:

Если сила крита у оружия 0%, то откуда повышенный урон при крите, с имплантом 6-3 и без сопроцессоров? Урон должен быть равный, хоть крит, хоть не крит. Без чипов разумеется (ну у тебя свой бой, чипсы и так отключены).

Покажи лучше на скринах или видео и в отдельной теме… если 6-2 или сопроцессора нет, криты вылетать не должны по идее

41 минуту назад, FIRE_WARRI0R сказал:

Покажи лучше на скринах или видео и в отдельной теме… если 6-2 или сопроцессора нет, криты вылетать не должны по идее

Зачем? Я багрепорт уже создавал, на него разработчики положили болт. Года два с лишним назад. 

Tai’thaq багнутая механика ттх как фортуна ляжет так и работает… Фактически в СК все так работает на авось) Это называется особенностями проекта) Даже смысла нет это затрагивать)

5 часов назад, TenG сказал:

Tai’thaq багнутая механика ттх как фортуна ляжет так и работает… Фактически в СК все так работает на авось) Это называется особенностями проекта) Даже смысла нет это затрагивать)

Только ли тайтаг?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Ты скорострельность у лучевого оружия видел?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Скажу тебе по секрету - эти циферки ничего не показывают. 

 

Я ради любопытства занизил скорострельность вот этого г… аж на почти 150%, ты думаешь оно урон наносить перестало? Щаззз, держи карман шире  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Ещё ЛУЧШЕ стала  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Правда циферки урона от цели не отлетают, но хп они теряют со скоростью света  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Раскрыт секрет адского дамага термо лучиков на СО, нужно просто одеть на корабль чипы с повышением урона взамен понижения скорострельности, офигеешь он наносимого урона  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Получается по факту у термо лучиков вообще нет скорострельности, урон они наносят всегда. Для чего указана скорострельность я вообще хз  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

В 11.06.2021 в 10:55, OttoShmidt сказал:

И что? На оружии Tai’thaq до сих пор отсутствует шанс крита и его проценты остаются загадкой. И багрепорт по этому поводу писали где то… года 2 с лишним назад  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Я смотрю прям бегут и исправляют, аж пыль столбом. Так что зря ты багрепорт создал. Забудь.

Шанс крита 0%, бонус крита 0%

8 часов назад, OttoShmidt сказал:

Только ли тайтаг?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Ты скорострельность у лучевого оружия видел?  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Скажу тебе по секрету - эти циферки ничего не показывают. 

 

Я ради любопытства занизил скорострельность вот этого г… аж на почти 150%, ты думаешь оно урон наносить перестало? Щаззз, держи карман шире  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Ещё ЛУЧШЕ стала  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Правда циферки урона от цели не отлетают, но хп они теряют со скоростью света  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Раскрыт секрет адского дамага термо лучиков на СО, нужно просто одеть на корабль чипы с повышением урона взамен понижения скорострельности, офигеешь он наносимого урона  ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Получается по факту у термо лучиков вообще нет скорострельности, урон они наносят всегда. Для чего указана скорострельность я вообще хз  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)

Там хитрее всё - лазер наносит урон каждые 60/скорострельность секунд. Можно при этом наносить урон импульсно. А урон лучевых дальников за счёт чипов и мозгов растёт.

6 часов назад, Vladblodemag сказал:

 

Там хитрее всё - лазер наносит урон каждые 60/скорострельность секунд. 

А теперь на русский переведи  ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Он урон наносит ПОСТОЯННО.