Известно, что есть Усиленный сканер дающий процентное усиление радара, но есть ещё и Пространственный сканер дающий сканер. Проблема ОМа, а если точнее Больший локаций, где чтобы увидеть что-то отдалённое находясь на другом конце карты, может не хватать просто на просто радара в 11км, как у фрегата Mole или любого другого, но сейчас именно о нём, ведь он создан для добычи Астероидов, а подобного Радара ему мало. Чтобы, скажем так, не портить ТТХ корабля предлагаю следующее:
Добавляем новую функцию к Активируемому пространственному сканеру для Открытого Мира - Активация сканера даёт увеличение радара на (число, скажем 10км): от (75)% до (120)% в соответствии с размерами корабля. Работает только в Открытом мире.
Суть такова, что чем больше корабль, тем больший бонус он получает.
Так мы вернём частоту использования Пространственного сканера в ОМ, поможем пилотам, не вынуждая их выбирать “а что же поставить и чего себя лишить?”, а также данный предмет станет более желанен для покорителей ОМа.
P.S. Серьёзно летать на “глазок” за камушками в 25км не очень себе занятие… как-то слетал, оказалось трупик бота…
Ну… На самом деле не очень нужно. Люди говорят, что 11 км за глаза. А если нету астероидов в зоне видимости - сходи завари чайку, как раз появятся. Это по проблеме добычи тобой астероидов, которая, на самом деле, не очень-то и проблема.
Но тут есть другая проблема - действительная бесполезность Пространственного сканера в ОМе. И с этой точки зрения я согласен с предложением.
не, надо просто убрать этот круг, а замеченное помечать как в кв разноцветными восклицательными знаками или какими другими, старый способ устарел ввиду перегруженности ом инфой…
Ну… На самом деле не очень нужно. Люди говорят, что 11 км за глаза. А если нету астероидов в зоне видимости - сходи завари чайку, как раз появятся. Это по проблеме добычи тобой астероидов, которая, на самом деле, не очень-то и проблема.
Но тут есть другая проблема - действительная бесполезность Пространственного сканера в ОМе. И с этой точки зрения я согласен с предложением.
5 руды, но камни видны с 11 км и 4 камня, но видны с 22 км. Вот такой выбор. А так он не потребуется.
не, надо просто убрать этот круг, а замеченное помечать как в кв разноцветными восклицательными знаками или какими другими, старый способ устарел ввиду перегруженности ом инфой…
И кто это будет делать?) Даже такая мелочь с виду, куча человеко часов будет в итоге, этим не будут заниматься!
ну вот, игроки могут не только боланс править, пусть разрабы отдохнут от дел насущных…)
Ага) еще предложи доступ к коду как менеджер инструмент, для улучшения игры, самими игроками, правда такие проекты имеются и вроде как работают, но думаю это не про СК) Может ты и в состоянии сделать это, но дадут ли уже другой вопрос)
доступ к коду как менеджер инструмент, для улучшения игры
Это имеет ряд особенностей - код действительно будет улучшаться, игроки (которые не только играть умеют) смогут чуть ли не сами игру писать (при должном отношении разработчиков к коду), также будут находиться баги. Большие и маленькие. Как они будут использоваться - совсем другой вопрос. Во избежания неблагоприятного исхода потребуется хороший штат программистов. А это не так просто. Но в целом… В целом я не знаю что сказать, и когда начал писать это сообщение тоже не знал, да и сейчас не знаю
доступ к коду как менеджер инструмент, для улучшения игры
Это имеет ряд особенностей - код действительно будет улучшаться, игроки (которые не только играть умеют) смогут чуть ли не сами игру писать (при должном отношении разработчиков к коду), также будут находиться баги. Большие и маленькие. Как они будут использоваться - совсем другой вопрос. Во избежания неблагоприятного исхода потребуется хороший штат программистов. А это не так просто. Но в целом… В целом я не знаю что сказать, и когда начал писать это сообщение тоже не знал, да и сейчас не знаю
Ну так не пытаюсь оспаривать подобное, но уж точно не в рамках СК, либо пробиваться в конфу игроков аЛя разработчиков, правда сыскали себя не сильно хорошую репу, хотя боюсь это будет уже не то, в отличии от доступа желающим к коду как инструменту, хз, в этом не бум бум так по верхам нахватался из общения на темы, все, тут есть народ реально шарит. Знаю что подобное было в танках хз ка ща, там многое сделано игроками. как различные варианты оптимизации от калькулятора до фула. Как пример в отношении доступа к коду как инстрменту могу привести в пример фильм которые недавно посмотрел ,Режим героя, + если не путаю игра Секонд Лайф в англ на память правильно не напишу, имеются такие возможности если не путаю с другим проектом, хз сам лично не видел, говорю с чужих слов.
Ну так не пытаюсь оспаривать подобное, но уж точно не в рамках СК, либо пробиваться в конфу игроков аЛя разработчиков, правда сыскали себя не сильно хорошую репу, хотя боюсь это будет уже не то, в отличии от доступа желающим к коду как инструменту, хз, в этом не бум бум так по верхам нахватался из общения на темы, все, тут есть народ реально шарит. Знаю что подобное было в танках хз ка ща, там многое сделано игроками. как различные варианты оптимизации от калькулятора до фула. Как пример в отношении доступа к коду как инстрменту могу привести в пример фильм которые недавно посмотрел ,Режим героя, + если не путаю игра Секонд Лайф в англ на память правильно не напишу, имеются такие возможности если не путаю с другим проектом, хз сам лично не видел, говорю с чужих слов.
Сделать явно можно, но тут же будут проблемы, и много. Просто предложения… С ними всё не всегда красиво выходит…
И кто это будет делать?) Даже такая мелочь с виду, куча человеко часов будет в итоге, этим не будут заниматься!
А ничего что это продукт продаваемый за ГСки разработчиками?))) А ничего что даже в магазине иногда проскакивали наборы исследователя космоса со сканнером, расширялкой и пачкой сид-чипов? Это их один из источников дохода поэтому они заинтересованы над ним работать…
Это имеет ряд особенностей - код действительно будет улучшаться, игроки (которые не только играть умеют) смогут чуть ли не сами игру писать (при должном отношении разработчиков к коду), также будут находиться баги. Большие и маленькие. Как они будут использоваться - совсем другой вопрос. Во избежания неблагоприятного исхода потребуется хороший штат программистов. А это не так просто. Но в целом… В целом я не знаю что сказать, и когда начал писать это сообщение тоже не знал, да и сейчас не знаю
Не) Мне лучше этого кода не видеть)) Ато у меня и так ощущение что изначально игра была написана каким-то одним прогером на нормальной объектной структуре ООП а потом он ушел и за место него взяли студента который нифига в этой архитектуре не понимает и вместо изменения сущностей пишет тупо процедурные заплатки)) В итоге получаются “артефакты” которые по логике ООП ну вообще никак не могли бы возникнуть на определенной механике…
Ну так не пытаюсь оспаривать подобное, но уж точно не в рамках СК, либо пробиваться в конфу игроков аЛя разработчиков, правда сыскали себя не сильно хорошую репу, хотя боюсь это будет уже не то, в отличии от доступа желающим к коду как инструменту, хз, в этом не бум бум так по верхам нахватался из общения на темы, все, тут есть народ реально шарит. Знаю что подобное было в танках хз ка ща, там многое сделано игроками. как различные варианты оптимизации от калькулятора до фула. Как пример в отношении доступа к коду как инстрменту могу привести в пример фильм которые недавно посмотрел ,Режим героя, + если не путаю игра Секонд Лайф в англ на память правильно не напишу, имеются такие возможности если не путаю с другим проектом, хз сам лично не видел, говорю с чужих слов.
Я тебе как разработчик скажу что это может быть как и бонус так и проклятие и сущий кошмар для того кто будет изменения эти потом “пришивать”. Все дело в системе саб-версий. У проекта она отдельная своя в двух видах: на лайве и на тест-серве. Все правки комитятся в начале в одну систему саб-версий тест-серва и оттуда уже если одобрены экспортируются в лайв. А теперь представь себе что появится 3я система саб-версий в которой после загрузки веток будет конфликт на конфликте так как неизвестное количество людей возможно будет редактировать один и тот же файл и грузить его в репозиторий))) А потом начинается тот ад о котором я упоминал) Эти конфликты надо приводить в общий вид вначале чтоб оно вообще в репозиторий заехало и ветки смерджились а потом еще и постоянно тестить чего там народ наворотил как на предмет работоспособности так и на предмет всяких там бек-доров и прочей грязи…
В принципе для профессионала со стажем работы начальником группы разработчиков это не проблема ибо за годы практики начинаешь привыкать рефакторить и оптимизировать чужой код так что я не скажу что это нереализуемо просто, мне кажется, такой человек может сильно загрузиться если реально много правок посыплется и будет вынужден полностью сфокусироваться только на этом а может все будет и не так уж жестко, вдруг заинтересованных будет всего пара человек да еще и опытных специалистов - с такими в принципе одно удовольствие работать…
за место него взяли студента который нифига в этой архитектуре не понимает
Учитывая амбициозность всех моих знакомых-программистов, я предположу, что вместо студента, написавшего весь код, взяли мужика лет сорока с желанием “войтивайти” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
В любом случае это все не про СК, тут даже как выходит на практике от фанатов сделанные продукты для Ск и которые весма толковыми оказываются, загибаются, со временем, ПРОЭКТУ это не интересно, так как игроки с помощью этого слишком умные и практичные становятся, а это вне интересов СК, для проекта важно что бы игроки играли и несли бабло а не использовали различные преимущества! Почему сторонний человек может создать вменяемую систему Фита для Кораблей и подсчет Чипов в отношении урона и не только, а в СК такого нет, вывод не заинтересованы, к слову Сайт работал больше года! Как и другой в отношении статистики, профиля игрока, так же уже история, все это скорее вполне можно было сделать не вшивая в СК а создать ссылки из самой игры с выходом на эти фановые ресурсы, но нет ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) а тут только и трясутся аЛя над секретностью, которую шатают всем кому не лень, примеры уже были! А так бы и ресурсы бы выжили и функционал расширился бы в самой игре, при этом ненадо ничего делать уже все сделали за Проект и для Проекта, только поддержите, так нет + положительно и на онлайне сказалось бы так же, но это жуть какие преимущества были бы для игроков, наверное, хз в общем! Зато после тему создают аЛя мы все делаем для поддержки игроков и ту же снова лажают даже с этим, когда игрок просит у них поддержки))) Все это слова! Что не вписывается в рамки понимания, не интересно по умолчанию и является ересью) Так что играем, пока играется и точка)
Учитывая амбициозность всех моих знакомых-программистов, я предположу, что вместо студента, написавшего весь код, взяли мужика лет сорока с желанием “войтивайти” ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)
Мужик это лучше чем студент) У него и семья есть и ипотеку надо платить) Чел будет гораздо больше заинтересован в повышении качества своей работы зная как легко его могут обскакать юнные дарования. А студенты это ветер в башке) Их когда даже отчитываешь нужно всегда следить за собой чтоб не перегнуть палку. Дело в том что эти люди импульсивны и легки на подъем - если подумает что его “гениальность” не ценят тупо свалит а потом ищи нового такого же))) У меня своя маленькая команда я через это прохожу каждые 1-2 года. Текучка у нас хоть и не большая но есть)))
2 часа назад, TenG сказал:
В любом случае это все не про СК, тут даже как выходит на практике от фанатов сделанные продукты для Ск и которые весма толковыми оказываются, загибаются, со временем, ПРОЭКТУ это не интересно, так как игроки с помощью этого слишком умные и практичные становятся, а это вне интересов СК, для проекта важно что бы игроки играли и несли бабло а не использовали различные преимущества! Почему сторонний человек может создать вменяемую систему Фита для Кораблей и подсчет Чипов в отношении урона и не только, а в СК такого нет, вывод не заинтересованы, к слову Сайт работал больше года! Как и другой в отношении статистики, профиля игрока, так же уже история, все это скорее вполне можно было сделать не вшивая в СК а создать ссылки из самой игры с выходом на эти фановые ресурсы, но нет ![:dntknw:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/dntknw.gif “:dntknw:”) а тут только и трясутся аЛя над секретностью, которую шатают всем кому не лень, примеры уже были! А так бы и ресурсы бы выжили и функционал расширился бы в самой игре, при этом ненадо ничего делать уже все сделали за Проект и для Проекта, только поддержите, так нет + положительно и на онлайне сказалось бы так же, но это жуть какие преимущества были бы для игроков, наверное, хз в общем! Зато после тему создают аЛя мы все делаем для поддержки игроков и ту же снова лажают даже с этим, когда игрок просит у них поддержки))) Все это слова! Что не вписывается в рамки понимания, не интересно по умолчанию и является ересью) Так что играем, пока играется и точка)
Как человек вращающийся в нечто подобном бизнесе могу сказать что отчасти их понимаю. Не секрет что приоритетным является кроссаут а на второстепенном проекте получаем ровно столько сколько вложили усилий и денег. Мое мнение как чисто игрока: я считаю что игру невероятно сильно убивают токсичные модули Гравилинза и Кластерная торпеда. Не должно быть такой дичи. Эта дичь убивает всю дружественную обстановку в игре. Люди и без того склонны бомбить в соревновательных играх а тут еще и такое что собственным союзникам дают карт-бланш на диверсию внутри своей команды совершенно безнаказанно. Это путь в никуда. Я надеюсь разрабы рано или поздно одумаются…