Доброго времени вопрос довольно обширный и затронет тему открытого космоса в СК.
Играю в проект с 2013 и он мне очень понравился. Из за своей системы открытого космоса.
Игра не была похожа этим на другие ММО. Всё было построено довольно логично, перелет возможен между станциями,
врата для перехода между вратами в соседние локации. Топливо как оно бы не нравилось, но тоже было довольно логичным.
Была своя изюминка у игры, это исследование космоса, полеты к центру, сражения с пиратами которые ждали у ворот дабы убить
игроков занимающихся раскопками с помощью сканера. Да и вообще сражения происходили довольно захватывающе так как после убийства если нет дубликаторов которые надо было крафтить, ты не сможешь восстановиться и снова продолжить бой. В большинстве случаев ты отлетал на станцию и начинал новый путь. Так к чему я веду, что бы сильно не погружаться в историю.
Почему бы не вернуть старый космос?
Но с новыми правками:
-Убрать полностью поддержку чипов в ОМе. (Так, как прокаченные игроки там буйствуют и в одного разведчика вырезают пачки эсминцев, что довольно таки грустно)
-Убрать перелеты за ириски, и просто добавить кнопку восстановиться за иридиум либо отлетаешь на станцию. (Что бы вернуть, какой то азарт путешествия, снова заработают порталы. PVP за отсутствием чипов снова станут более живыми. В добавок дать возможность игрокам корпораций брать сохранение на своем Дредноуте и вылетать с той локи где он базируется на данный момент.)
Что касается выпадения чипов и их добычей оставить всё как есть, просто ботов сделать по живучести не как НПС, а как обычных игроков.
Полеты к центру галактики сделать снова более прибыльными, вернуть сканер и поиск артефактов, добавить новые артефакты за которые можно получить, кредиты, моники, ксеники, и иридиум. (Итог, люди снова начнут сканит, прираты грабить, космос начнет оживать. И сделать радиус от станции чем дальше от станции, тем опаснее, тем более ценные артефакты. Что бы и новички могли учиться сканить в безопаске и получать маленькие плюшки изучая механику и опытные игроки пробовали себя в роли поиска ценностей и сражения с пиратами.)
В принципе, это хотя бы для начала что бы вернуть интерес к игре. Как у старожил, так и предложить новичкам предложить что то новое. А дальше можно больше улучшать игру, что бы она и дальше приносила людям интерес к игре и положительные эмоции а компании прибыль. Это лично, мое сугубое мнение, но убирать сам факт исследования космоса был большой ошибкой…
Перелет через врата используется для экономии ириса в редких случаях
Только посмей варпы за иридий убрать, перелёты между локациями с помощью врат отнимают огромное количество времени, давай, доберись по старой карте от империи до иерихона без иридия
Перелет через врата используется для экономии ириса в редких случаях
Только посмей варпы за иридий убрать, перелёты между локациями с помощью врат отнимают огромное количество времени, давай, доберись по старой карте от империи до иерихона без иридия
Правильнее так - доберись быстро. Там столько времени это займёт, либо лететь на разведе. Сейчас можно вылететь на корабле, на котором хочешь в локацию, в которую ты хочешь. Для примера возьмём “водосбор” - место, где часто жирные квесты. Это 7 прыжков. Более того, в каждой локе около 15-20 км лететь, итого 120 км ради того, чтобы сделать квестик. При скорости в 500 и времени на варп 15 секунд, ты туда будешь лететь 6 минут. А теперь представь себе квест на синергию в обелисках лавы или барьере. Там 100 км. И ты хочешь на эсме. У эсма средняя скорость 120 + от постоянного использования червячни в-среднем 80 м/с выйдет. Итого полторы минуты на переход между локами + 510 секунд полёта. То есть 10 минут на то, чтобы прийти в локу с квестом. А ещё его делать. А ещё у тебя может не быть варпа, на тебя могут по дороге напасть и тому подобное.
Текущая система предлагает либо лететь долго, либо быстро, но за ирис. И более того, иридиумное топливо позволяет тебе так летать.
-Убрать полностью поддержку чипов в ОМе. (Так, как прокаченные игроки там буйствуют и в одного разведчика вырезают пачки эсминцев, что довольно таки грустно)
-Убрать перелеты за ириски, и просто добавить кнопку восстановиться за иридиум либо отлетаешь на станцию. (Что бы вернуть, какой то азарт путешествия, снова заработают порталы. PVP за отсутствием чипов снова станут более живыми. В добавок дать возможность игрокам корпораций брать сохранение на своем Дредноуте и вылетать с той локи где он базируется на данный момент.)
Забавно, ты топишь за новичков и одновременно против них ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Да, новичкам трудно против чипованных. Но почему ты думаешь, что им будет легче вступить в хорошую корпорацию, да ещё и захватить локацию? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) ПВП за отсутствием чипов более живыми не станут, кто убивал тебя с чипами, тот убьёт и без оных. По поводу ОМа я пока видел только одно толковое предложение - убрать работоспособность чипов в ПВП локациях и ТОЛЬКО в них. Хочешь попиратить - летишь туда и пинаешь всех подряд, благо локаций таких полно. А можно ещё так сделать, чтобы одновременно с защитой ПВЕ отключались бы и чипы ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Есть защита ПВЕ - работают чипы. Нет защиты - не работают чипы. Тогда гарантированно ПВП будут происходить между не чипованными кораблями, хотя ботов можно будет пинать и с ними. Заодно это стимулирует игроков бестолковых, более внимательно относится к защите ПВЕ и не летать на фарм без оной, да ещё и на лёгкой для убийства цели (фрегаты, эсминцы).
Перелет через врата используется для экономии ириса в редких случаях
Только посмей варпы за иридий убрать, перелёты между локациями с помощью врат отнимают огромное количество времени, давай, доберись по старой карте от империи до иерихона без иридия
Легко и быстро ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Могу хоть сейчас на спор перелететь из одной точки до другой по всем указанным тобой пунктам и попробуй меня останови ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Гарантирую - не сможешь, даже в ПВП локации.
Легко и быстро ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Могу хоть сейчас на спор перелететь из одной точки до другой по всем указанным тобой пунктам и попробуй меня останови ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Гарантирую - не сможешь, даже в ПВП локации.
сейчас с тайкуном спокойно можно лететь, только вот всё равно это займёт много времени, а время - самый ценный ресурс человека
А ты не хоти на эсме ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”). Прикинь как всё просто? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Ты хоти на чём то быстром и живучем. А то я знаешь ли тоже хочу на Луне побывать, но диван туда не летает ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
сейчас с тайкуном спокойно можно лететь, только вот всё равно это займёт много времени, а время - самый ценный ресурс человека
Займёт конечно, но не так много, как на эсме. Игроки делают корабли под ПВП, делают корабли под ПВЕ, опять же делают корабли под ЗБС, так почему они не должны делать корабли под ОМ? У меня под ОМ тукин в другой сборке нежели в ПВП, всё на скорость и незаметность. Тукин самый быстрый бегунок в ОМ, это бесспорно, даже с коротким варпом. Фишка в том, что во первых этот варп мгновенный, без подготовки. А во вторых у него легко достигается 800м/с, которые перекрывают недостаток длины варпа. У обычных разведов 800 м/с чаще всего нет, а если есть, то слишком дорогой ценой. Крейсерские штурмовики я вообще в расчёт не беру, летающее бревно оно и есть бревно ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”). Даже если оно летит 800 м/с, на нём просто не удобно лететь, то мобы пристанут, то врежешься во что нибудь, да и выполнять квест иногда и повоевать нужно, а на бревне это не комфортно. К тукину мобы не пристают, если он в рефракторе они его видят только если он близко, чуть подальше отлетел и уже не видят.
вот в том и дело, а тс упускает этот момент, если раньше кв было мало, то теперь надо просто жить в ом)
Вернее раньше было бесконечное количество квестов, они обновлялись каждый заход в ОМ, но они были маленькими поручениями, за которыми 1-2 локи максимум нужно было лететь. Сейчас может быть до 5 квестов особо сочных разом.
Вернее раньше было бесконечное количество квестов, они обновлялись каждый заход в ОМ, но они были маленькими поручениями, за которыми 1-2 локи максимум нужно было лететь. Сейчас может быть до 5 квестов особо сочных разом.
угу, это тебе хорошо, у которого всё есть, а я стараюсь поменьше вспоминать про свой твинк, просто ужас охватывает сколько всего надо и не просто за крэды, а платить не собираюсь, во всяком случае здесь ибо бессмысленно, ну а кв на моники остались без изменения, остальное достаточно было просто подобрать, радует только что с лоялку пока убрали…)