| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Работа рефрактора не соответствует описанию. Не использованное действие отменяет его работу. |
| Что вы ожидали увидеть | Что не будет отменять работу, очевидно же. |
| Условия воспроизведения проблемы | Установить камуфляжный рефрактор щита. Уйти в радарную невидимость. Использовать модуль, который не может быть использован ввиду его отката. |
| Подробности о проблеме | Ну подробности в видео (нажатие на кнопку спец. модуля, который в откате, снимает действия камуфляжа). |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы | Совпадает с временем записи видео и снимка. |
Рассмотрим пример аппарата с кексами, условия такие:
У тебя диета, прописанная в аппарате 1 кекс в день, ты нажимаешь кнопку, тебе выдали кекс. Ты не доволен, твой голод не утолен.
Ты хочешь больше кексов, ты нажимаешь кнопку, аппарат говорит “квота на сегодняшний день закончилась, приходи завтра, жиртрест”.
Тебе чётко и ясно сказали, что откат есть и факт нажатия кнопки это не отменяет.
Ну тогда вот и тебе пример. У тебя над головой висит дубинка. И всякий раз когда ты съедаешь кекс, ты получаешь ею по башке. Вопрос: Получишь ли ты по башке, если ты нажмёшь на кнопку? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Так что не надо понятия подменять, использовать не значит нажать. Если нет результата, но есть только нажатие, а не использование.
ну скажи ещё зачем жать если видно что модуль в откате, внимательней надо быть)
Ну хоть кто то дружит с логикой ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Впрочем и НА ЭТО у меня есть пример ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
Есть такой модуль “Система восстановления корпуса”. Имеет быстрый откат и постепенный отхил корпуса при активации. НО… стрельба или получение урона прерывает его действие. Есть такая спец. операция “Разрушитель”, у которого в арсенале есть пульсар. Вблизи наносит урон и не слабый урон, а вот вдали уже нет. Так какого ХРЕНА спрашивается этот пульсар, прерывает действие описанного модуля, если он не наносит урон? Вообще не наносит, ни копеечки.
Кривость есть кривость и её нужно исправлять, а не отмазки искать. Не надо спрашивать “Зачем?”, это к делу отношения не имеет. Важен сам факт: использования нет? А прерывание эффекта есть.
Ну хоть кто то дружит с логикой ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Впрочем и НА ЭТО у меня есть пример ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”).
Есть такой модуль “Система восстановления корпуса”. Имеет быстрый откат и постепенный отхил корпуса при активации. НО… стрельба или получение урона прерывает его действие. Есть такая спец. операция “Разрушитель”, у которого в арсенале есть пульсар. Вблизи наносит урон и не слабый урон, а вот вдали уже нет. Так какого ХРЕНА спрашивается этот пульсар, прерывает действие описанного модуля, если он не наносит урон? Вообще не наносит, ни копеечки.
Кривость есть кривость и её нужно исправлять, а не отмазки искать. Не надо спрашивать “Зачем?”, это к делу отношения не имеет. Важен сам факт: использования нет? А прерывание эффекта есть.
Он наносит, 0 кинетических повреждений, поэтому механика СВК и работает
Ну тогда вот и тебе пример. У тебя над головой висит дубинка. И всякий раз когда ты съедаешь кекс, ты получаешь ею по башке. Вопрос: Получишь ли ты по башке, если ты нажмёшь на кнопку? ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”)
Так что не надо понятия подменять, использовать не значит нажать. Если нет результата, но есть только нажатие, а не использование.
Вопрос, дубиной кто-то управляет?
Ты не видишь причинно-следственную связь.
Я описал действие модулей в СК, и они предсказывать то, что ты будешь нажимать кнопку НЕ могут, поэтому они регистрируют сначала использование, а затем уж проверяют откат
Ты сам то себя слышишь? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ноль это ноль, это НИЧЕГО ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нельзя нанести НИЧЕГО. Это даже не дебафф (хотя о нём в модуле ни слова). Там именно написано про урон. Урона ты не получаешь - значит модуль должен работать.
Ты сам то себя слышишь? ![:007_2:](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/007_2.png “:007_2:”) Ноль это ноль, это НИЧЕГО ![:):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/).png “:):”) Нельзя нанести НИЧЕГО. Это даже не дебафф (хотя о нём в модуле ни слова). Там именно написано про урон. Урона ты не получаешь - значит модуль должен работать.
Так работает машина, ноль это ноль и для неё это - информация, поэтому она эту инфу учитывает
Машина работает так, как её запрограммировали. Налицо ошибка программистов, которые привязали выход из инвиза к попытке использования, а не к успешному использованию
7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:
Тогда у тебя будет постоянно висеть перед мордой сообщение МОДУЛЬ ПЕРЕЗАРЯЖАЕТСЯ