| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Рокировка телепортирует сквозь дредноут. |
| Что вы ожидали увидеть | Рокировка работает как сказано в описании. |
| Условия воспроизведения проблемы | Взять рокировку, и прожать на игрока за препятствием на бзс. |
| Подробности о проблеме | Лол, идеальный дефер бомбы))0)0)) |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | да |
*сорян за качество, я криворучка в настройке обс-са(*
| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Рокировка телепортирует сквозь дредноут. |
| Что вы ожидали увидеть | Рокировка работает как сказано в описании. |
| Условия воспроизведения проблемы | Взять рокировку, и прожать на игрока за препятствием на бзс. |
| Подробности о проблеме | Лол, идеальный дефер бомбы))0)0)) |
| Частота возникновения | часто |
| Время возникновения проблемы | да |
*сорян за качество, я криворучка в настройке обс-са(*
Чел по поводу дебаффа бомбы тебе наверно просто про пилгрима не рассказывали.
А, и забыл добавить мол пилгрим прошкой отлично контрится, а спрятавшийся объект ня - нет (да и блок луч моно снять имплантами). В любом случае у модуля прописана прямая видимость, а не телепортация сквозь текстуры.
ну да ну да, не нубов которые т3 фармят однако. К тому же сам на этом корабле играл и видел как другие играют и никакой телепортации сквозь дред точно не было. К тому же в видосе предоставлено доказательство только на одном дредноуте (их в ск как бы три), звучало бы убедительнее если бы на всех трех доказательства были.
ну да ну да, не нубов которые т3 фармят однако. К тому же сам на этом корабле играл и видел как другие играют и никакой телепортации сквозь дред точно не было. К тому же в видосе предоставлено доказательство только на одном дредноуте (их в ск как бы три), звучало бы убедительнее если бы на всех трех доказательства были.
мы ходим всюду, пупсов везде хватает) а багрепорт на то существует, чтобы разбираться и не тебе решать что там да как, до модерства пока ещё пупс…)
мы ходим всюду, пупсов везде хватает) а багрепорт на то существует, чтобы разбираться и не тебе решать что там да как, до модерства пока ещё пупс…)
Так я как бы по модерству еще и не решаю, просто если баг работает только при конкретных условиях, а не вообще всегда то это указывать надо. Разрабы к примеру пойдут смотреть что там да как а у них баг даже на иерихоне не проявится и пошлют они такие багрепорты подальше и как всегда ничего фиксить не будут.
Так я как бы по модерству еще и не решаю, просто если баг работает только при конкретных условиях, а не вообще всегда то это указывать надо. Разрабы к примеру пойдут смотреть что там да как а у них баг даже на иерихоне не проявится и пошлют они такие багрепорты подальше и как всегда ничего фиксить не будут.
у скулы вообще мало что воспроизводится, они фиксят только массовые и серьёзные баги, остальное так и висит или им кажется что оно так и должно работать…
у скулы вообще мало что воспроизводится, они фиксят только массовые и серьёзные баги, остальное так и висит или им кажется что оно так и должно работать…
Мои в целом записывает и почти сразу в след обнове решают.
Так я как бы по модерству еще и не решаю, просто если баг работает только при конкретных условиях, а не вообще всегда то это указывать надо. Разрабы к примеру пойдут смотреть что там да как а у них баг даже на иерихоне не проявится и пошлют они такие багрепорты подальше и как всегда ничего фиксить не будут.
а меня это волнует?) Баг я показал? показал. А чиинят они его, не чииинят… мне пофиг. Если не пофиксят, то можно юзать, лол.
Подождем. Пусть автор внесет окончательную ясность.
Я дико извиняюсь, но я впервые вижу настолько тяжёлую степень недопонимания. У объекта ня есть модуль, позволяющий ему рокироваться с врагом: механизме передислокации. Сорян если столь сильно запутал своей неточностью.