1 ошибка прерывания установки бомбы из-за роя зеты, у роя не должно быть статуса текстуры которая при нахождении между бомбоносом и модулем дредноута не позволяет ставить бомбу. Или как чаще бывает рой просто окутывает бомбоноса не просто нанося урон (что в принципе некритично), но и блокируя и прерывая установку бомбы.
2 слишком огромное преимущество тайки перед другими кораблями в захвате точек. Т.к. помимо тайки в игре существует еще целая тьма балансных разведчиков по которым максимумом будет крайне низкий процент попаданий (но не полное исключение), я не понимаю почему именно конкретному разведу с возможностью ставить до 5 варпов, поднимать скорость до 800 м\с, повороты в районе 170 град\с, ставить радар на всю карту, самой запросто прерывать любой захват специальными модулями никак не ограничивают божественные по сравнению с обычными сборками игроков (средними не направленными чисто на бзс) возможности. Большинство кораблей с их фитами просто неспособны наносить какой либо значимый урон и в принципе попадать по кораблю с такой скоростью и маневренностью. Поэтому мне кажется было бы логично как нибудь порезать скорость захвата именно на этом корабле (и радар слишком читерский не помешало было) потому что именно из-за него разрыв между обычными игроками и теми у кого есть тайка и руки чтобы на ней летать (а тренировки требуют огромного времени). Я конечно и сам могу чисто нацелиться на противостояние всем захватам, но тогда кучу других вещей на которые конкретно не способен рандом (серая масса) sc никто не будет делать, а кому то брать персональный анти-развед корабль и заниматься целый бой непонятным действием только из-за того что разработчики опять же не учли баланс одних кораблей перед другими никто не станет.