Урон ветвящегося лазера

Смотришь такой инфу по кораблю в атласе, показывает урон 3500 в секунду, лучевая пушка примерно столько же, ну неплохо. Решил проверить корабль в тесте и дамажит он ОЧЕНЬ, НЕРЕАЛЬНО мало урона, вот серьезно я слил полкорпуса чтобы тупо слить каких то мелкоранговых ботиков. Посмотрел прямо в бою стату пушки 4000 урона в секунду. А мои жалкие тычки наносили по 500 урона. И каким просто образом надо балансить оружие чтобы получилось настолько жалкое зрелище?! Я понял конечно в чем смысл сего шедевра и мне кажется если 6 лучей собираются в один у него должна быть мощь 6 лучей а не 1\6 всего урона. Не знаю почему это никто не репортил, до сих пор не пофикшено, но орудие просто убито. Может конечно в бою все работает как надо, но в тестовом бою результаты видны выше. Также заметил явный баг при попытке нанести перехватчикам какой либо урон по корпусу, стрелял прямо в упор, но от жалкого луча была кучка тычек на 50 урона и полное отсутствие нормальных попаданий.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Урон ветвящегося лазера вообще не соответствует указанным параметрам. На деле наносится урон от одного орудия чего точно не должно быть на деле. |
| Что вы ожидали увидеть | При собирании 6 лучей в один урон должен в точности соответствовать заявленному в описании. А также баг с попаданием по корпусу перехватчиков. |
| Условия воспроизведения проблемы | Не знаю сохраняется ли это в бою, но однозначно в тестовом бою на корабле Chiron. |
| Подробности о проблеме | Убогая реализация, не удивлюсь что мой бездамажный деструктор не действует по тому же принципу. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

 

3 часа назад, Arhipups сказал:

Подробности о проблеме

Надо бы логи. А желательно написать, что в такое-то время атаковал такую-то цель и наносил мало урона.

4 часа назад, Arhipups сказал:

Смотришь такой инфу по кораблю в атласе, показывает урон 3500 в секунду, лучевая пушка примерно столько же, ну неплохо. Решил проверить корабль в тесте и дамажит он ОЧЕНЬ, НЕРЕАЛЬНО мало урона, вот серьезно я слил полкорпуса чтобы тупо слить каких то мелкоранговых ботиков. Посмотрел прямо в бою стату пушки 4000 урона в секунду. А мои жалкие тычки наносили по 500 урона. И каким просто образом надо балансить оружие чтобы получилось настолько жалкое зрелище?! Я понял конечно в чем смысл сего шедевра и мне кажется если 6 лучей собираются в один у него должна быть мощь 6 лучей а не 1\6 всего урона. Не знаю почему это никто не репортил, до сих пор не пофикшено, но орудие просто убито. Может конечно в бою все работает как надо, но в тестовом бою результаты видны выше. Также заметил явный баг при попытке нанести перехватчикам какой либо урон по корпусу, стрелял прямо в упор, но от жалкого луча была кучка тычек на 50 урона и полное отсутствие нормальных попаданий.

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | Урон ветвящегося лазера вообще не соответствует указанным параметрам. На деле наносится урон от одного орудия чего точно не должно быть на деле. |
| Что вы ожидали увидеть | При собирании 6 лучей в один урон должен в точности соответствовать заявленному в описании. А также баг с попаданием по корпусу перехватчиков. |
| Условия воспроизведения проблемы | Не знаю сохраняется ли это в бою, но однозначно в тестовом бою на корабле Chiron. |
| Подробности о проблеме | Убогая реализация, не удивлюсь что мой бездамажный деструктор не действует по тому же принципу. |
| Частота возникновения | всегда |
| Время возникновения проблемы |   |

 

Это ветвящийся лазер, он бесполезен почти из-за того, что СЛОЖНО удержать на мелкой цели луч дольше определённого времени. Если ты найдёшь стоячую или медленную цель, то получишь ± обещанный урон (ну резисты же будут, а ты у нас не из тех людей, которые будут думать сколько у непися резистов). Но а то, что пушка слабая, открою секрет - по сути, любая пушка дальника не способна конкурировать в бою ни с кем.

1 час назад, Vladblodemag сказал:

Это ветвящийся лазер, он бесполезен почти из-за того, что СЛОЖНО удержать на мелкой цели луч дольше определённого времени. Если ты найдёшь стоячую или медленную цель, то получишь ± обещанный урон (ну резисты же будут, а ты у нас не из тех людей, которые будут думать сколько у непися резистов). Но а то, что пушка слабая, открою секрет - по сути, любая пушка дальника не способна конкурировать в бою ни с кем.

Им стрелять надо не в противника, а в союзника, особенно на которого делается заход  ![:5761157f6c05a_):](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/5761157f6c05a_).png “:5761157f6c05a_):”)

Орудие более чем вменяемое, если знаешь как им пользоваться

4 часа назад, Vladblodemag сказал:

Это ветвящийся лазер, он бесполезен почти из-за того, что СЛОЖНО удержать на мелкой цели луч дольше определённого времени. Если ты найдёшь стоячую или медленную цель, то получишь ± обещанный урон (ну резисты же будут, а ты у нас не из тех людей, которые будут думать сколько у непися резистов). Но а то, что пушка слабая, открою секрет - по сути, любая пушка дальника не способна конкурировать в бою ни с кем.

Я стрелял именно по стоячей цели. В тестовом бою бот передо мной завис верхом корабля к орудию и я жег ему прямо корпус, но урон не проходил абсолютно никак. Кст по поводу пушек дальников, большинство уник пушек довольно стрелябельные: Бозонка (вообще имба), орудие с компенсацией отдачи, дезориентирующая пушка тоже неплоха (но перегревается в секунды), пушка гунгнира после апа дальности тоже очень мощная особенно против эсмов, термосфера неоч только. А еще бонус в виде 6 орудий сильно дамаг повышает. Но этот кусок дальника надо определенно фиксить т.к. он не должен 1\6 дамага полного выдавать.

6 часов назад, Skula1975 сказал:

Надо бы логи. А желательно написать, что в такое-то время атаковал такую-то цель и наносил мало урона.

Сегодня решил повторить тест и выяснилось что точку прицела надо держать НАМНОГО (в плане прицельной стрельбы) выше чем находится сама цель и в принципе упреждение. Но даже когда я понял как стрелять завяленного урона я не добился ни разу (3800-4000 от обычного в секунду или 5500-6000 при крите), в этот раз уже попадало 3-5 орудий с большим перевесом вниз, но если учитывать что я практиковал стрельбу на стоящих на месте ботах (чего с игроками или на пве просто не бывает) в бою орудие из-за убитой механики стрельбы бесполезно. При наведении лазера точно на цель луч как бы и попадает, но урона вообще не наносит, разве что немного щиту из-за большего размера чем сама цель. Вот логи если я правильно понял. Повторить условия можно просто зайдя в тестовой бой если корабль не куплен.

[game.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201627)[game.net.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201629)

14 минуты назад, Arhipups сказал:

Сегодня решил повторить тест и выяснилось что точку прицела надо держать НАМНОГО (в плане прицельной стрельбы) выше чем находится сама цель и в принципе упреждение. Но даже когда я понял как стрелять завяленного урона я не добился ни разу (3800-4000 от обычного в секунду или 5500-6000 при крите), в этот раз уже попадало 3-5 орудий с большим перевесом вниз, но если учитывать что я практиковал стрельбу на стоящих на месте ботах (чего с игроками или на пве просто не бывает) в бою орудие из-за убитой механики стрельбы бесполезно. При наведении лазера точно на цель луч как бы и попадает, но урона вообще не наносит, разве что немного щиту из-за большего размера чем сама цель. Вот логи если я правильно понял. Повторить условия можно просто зайдя в тестовой бой если корабль не куплен.

[game.log 772 \u041a\u0431 · 0 downloads](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201627)[game.net.log 611 \u041a\u0431 · 0 downloads](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201629)

Скуле нужны комбат логи. А это гэйм логи…

5 минут назад, Vladblodemag сказал:

Скуле нужны комбат логи. А это гэйм логи…

Прикол в том что комбаты не влазили как файлы, он весил 66 мб а ограничение в 9.

1 минуту назад, Arhipups сказал:

Прикол в том что комбаты не влазили как файлы, он весил 66 мб а ограничение в 9.

яндекс диск. https://disk.yandex.ru/client/disk туда загружаешь, ссылку сюда кидаешь, я так уже давно логи выкладываю…

29 минут назад, Vladblodemag сказал:

яндекс диск. https://disk.yandex.ru/client/disk туда загружаешь, ссылку сюда кидаешь, я так уже давно логи выкладываю…

Такого по идее не должно быть)

1 час назад, Arhipups сказал:

Такого по идее не должно быть)

Но приходится.

2 минуты назад, Vladblodemag сказал:

Но приходится.

А сжать не пробовали? Говорят помогает.

9 минут назад, makszaytsev сказал:

А сжать не пробовали? Говорят помогает.

Я конечно понимаю, что у нас тут есть сверхразумы, но  nDYvXxfuEeU.jpg?size=853x55&quality=96&s

Или кто-то придумал новую технологию сжатия?

2 часа назад, makszaytsev сказал:

А сжать не пробовали? Говорят помогает.

А принцип работы сжатия файлов читать не пробовали? Говорят помогает

А вообще да, ощущался какой-то никакой урон. Хотя я на дезе на БЗС сильно-то не играю. Тем более орудиями

3 часа назад, Vladblodemag сказал:

Я конечно понимаю, что у нас тут есть сверхразумы, но nDYvXxfuEeU.jpg?size=853x55&quality=96&s

Или кто-то придумал новую технологию сжатия?

Сколько нужно играть, чтоб папка логов превысила 9мб в сжатом виде?

У вас что, сессии идут по 10 часов игры?

жду combat.log

12 часа назад, makszaytsev сказал:

Сколько нужно играть, чтоб папка логов превысила 9мб в сжатом виде?

У вас что, сессии идут по 10 часов игры?

zT0m_vHQ4O0.jpg?size=881x267&quality=96&

За час 1,7 мегабайта было. А если бы я сыграл 10-20 ПВЕшек, то было бы вдвое больше. Короче, бои на деле много жира имеют. И чем больше периодического урона, чем больше подавилок, чем больше плазмомётов, тем жирнее логи.

5kbNsvkDcBU.jpg?size=1178x787&quality=96

x7uesyMYMIY.jpg?size=1154x576&quality=96

7 часов назад, Skula1975 сказал:

жду combat.log

Надеюсь этого хватит.

[combat.log](< base_url >/applications/core/interface/file/attachment.php?id=201650)

7 минут назад, Arhipups сказал:

Надеюсь этого хватит.

А потом он пишет, что это не баг. А скачиваний и логов нету ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)