Меняем всю систему БЗС

Две из вечных проблемы интерес и онлайн.

Одни кричат не хотим ботов, другие не хватает онлайна. 

Предлагаю поменять всю систему БЗСа, не режим, а саму структуру.

  1. Сделать БЗС более цикличным. Цикл 1 неделя.

  2. Сделать бзс двухэтапным.

1 этап: возможность боя как и был жмем завоевание в те часы когда нам удобно однако с небольшими изменениями.

Все сектора доступны: федерация, иерихон и империя( я б еще добавил пару подфракций) ставишь дредноут куда душа позовет(таким образом можно будет разнообразить сами награды).  Идет накопление влияния т.е. как и было первая пятерка получает свое заработанное.

И еще один существенный момент все крылья упразняются т.е. одиночки и двойки. Все накопленное влияние становится личным вкладом в корпорацию там где дредноут стоит т.е. сколько лично наковырял это твой вклад. 

2 этап. 

По завершению 1 недели. Рандомно, или по ситуации в оме, или по набранным бонусным очкам(тут разгул фантазии у разрабов) выбирается 5-10 любых секторов где только претенденты сражаются за владение сектором. После  итогового боя все очки претендентов обнуляются. Таким образом на выгодных секторах не получится сидеть вечно. Претенденты сражаются только фул крылом. Если не хватает до фул крыла лидер может набрать 2-3 чела  из рандома. 

Правило 1 итоговый бой 1 дред 1 сектор.

Т.е. корпорация может участвовать только в  одном итоговом бою.(возвращаем  систему где много крыльев выбирается одно крыло и выступает за честь корпорации)

Система боев турнирная сетка.

Перед началом  боя каждая корпа предендент подтверждает свою готовность(например за 1 час). Если корпа не явилась на итоговый бой это становится известно заранее.У корпы претендента не подтвердившая бой бонусные очки сгорают и она теряет место. 6 претендент становится 5м и получает право побороться в итоговом бою. Так что те кто занял 6-7 место имеет смысл быть готовым. Если не нашёлся  5 претендент,  то сражаются те кто остались согласно турнирной сетки. После итоговых боев корпа не явившаяся на итоговый бой лишается права ставить дредноут на сбор бонусных очков на следующую 1 неделю.

 

По сути боты будут не нужны.

В первом этапе снизить минимальное количество пилотов на бой, например до 4х, также можно увеличить максимальное количество пилотов в бою например до 12. Не хватает сделать 2 разных боя объедините в один, но ботов не давайте. Сделать ММ более гибким не совать в бой где играют 5 на 5 еще по обному боту или докидывать на одну сторону ботов, а на другую живых.

Друг против друга с одной корпы не сражаются. Или их разбрасывать по разным боям или в один бой.

 

P.S. я бы на сам дредноут добавил еще бонусы, которые активируются за ириски. Но это уже другая тема.

 

 

 

Итого получим кричащих людей: а мы хотим за этот сектор биться, у нас дредноут нужного ранга, почему нельзя?

То есть получаем то, что игроки в такой системе ходят на БЗС как на работу, а не для веселья.

По поводу крылового сектора могу сказать, что не каждый хороший в ЗВЕНЕ человек будет настолько же хорош в КРЫЛЕ. Но, в-целом, с тем сектором всё хорошо. И обнуления очков претендентов явно не притянут в этот вид геймплея. В крыловом секторе видим 4-5 крыльев всего. И это говорит о том, что не так много народа готова сражаться крыльями. На столько секторов не наберётся столько крыльев корпораций. 

да можно предлагать сколько угодно, по всему видно что теперешняя система разрабов устраивает и им пофиг на какой-то там интерес, да онлаен тоже, щя прямо возьмутся и освободят бзс от балласта и прилипал, которых сами же и наплодили…

кст зачем разнообразить награды, убрать все ресы к…и оставить только голду, заработал, пошёл в магаз и купил что надо, заодно и торговлю оживит, а возможно и другие подвижки в лучшую сторону…

были у нас уже более долгие циклы, с которыми лоуранг корпы вообще почти не видели локаций

было и турнирная сетка, где спамили псевдокрыльями

сколько не делай, люди как пытались избежать сильных схваток, так и будут…и это грустно(

без адекватных рейтов, классификации их по ролям или оружиям, сквадам или соло - нужно потрудиться,
на что нам дадут сразу два ответа: 1 - нет человекачасов на это, 2 - когда они появятся, вспомнят о возможностях движка ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

 

Лучше бы они уже продали эту игру тем, кто ей хотел бы заниматься имхо…а то исход мы итак знаем(

21 час назад, Vladblodemag сказал:

игроки в такой системе ходят на БЗС как на работу

Именно. И-М-Е-Н-Н-О!

19 часов назад, Vector_Armado сказал:

люди как пытались избежать сильных схваток, так и будут…и это грустно

Нет, это приспособление. А ещё суть игры - развлекать, а не пахать ради пары байтов

19 часов назад, Vector_Armado сказал:

1 - нет человекачасов на это, 2 - когда они появятся

Хы, никогда ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

В 30.06.2021 в 18:02, Vladblodemag сказал:

Итого получим кричащих людей: а мы хотим за этот сектор биться, у нас дредноут нужного ранга, почему нельзя?

То есть получаем то, что игроки в такой системе ходят на БЗС как на работу, а не для веселья.

По поводу крылового сектора могу сказать, что не каждый хороший в ЗВЕНЕ человек будет настолько же хорош в КРЫЛЕ. Но, в-целом, с тем сектором всё хорошо. И обнуления очков претендентов явно не притянут в этот вид геймплея. В крыловом секторе видим 4-5 крыльев всего. И это говорит о том, что не так много народа готова сражаться крыльями. На столько секторов не наберётся столько крыльев корпораций. 

ты можешь ставить дред куда угодно по сути  для того чтобы попасть в претенденты ничего не поменяется, кроме того, что крыльев не будет, а только звенья, а вот биться за владение самим сектором, можно будет только за один и выбирает уже само руководство корпорации( а на что оно еще нужно в этой игре?). Но это не значит, что у сильных корпораций не возможно будет  держать сектора 2 или 3.

к примеру: для  Аванпост авангарда завершился цикл набранных очков  в понедельник т.е. битва будет в понедельник и владелец определился и неделю он является владельцем, на него могут ставить свои дреды все, кроме владельца, а на Барьер к примеру цикл завершился в четверг т.е. они могут захватить и этот сектор при условии  что попали в первую пятерку претендентов. но если например они претенденты и Посейдона и Барьера, то им придется выбирать куда идти и при этом на один сектор они неделю не смогут проставляться. Для мелких и средних корпораций тоже будет место и бои за владение,Тут  руководству корпорации нужно будет грамотно просчитывать куда идти и куда накапливать на претенденство в первую очередь, во вторую и тд. притом что вся карта в распоряжении хочешь ставь на империю хочешь ставь на федерацию, единственный вопрос на какое время лучше  ставить итоговые бои.

 

В 30.06.2021 в 18:15, dpapl сказал:

да можно предлагать сколько угодно, по всему видно что теперешняя система разрабов устраивает и им пофиг на какой-то там интерес, да онлаен тоже, щя прямо возьмутся и освободят бзс от балласта и прилипал, которых сами же и наплодили…

будем надеяться, что им это интересно

 

В 30.06.2021 в 18:43, dpapl сказал:

кст зачем разнообразить награды, убрать все ресы к…и оставить только голду, заработал, пошёл в магаз и купил что надо, заодно и торговлю оживит, а возможно и другие подвижки в лучшую сторону…

ну по сути эта палка о двух концах, многие зарабатывают на бзс ресурсы и выносят их в торговлю, если все перевести в голду то торговля скорее умрет.

В 30.06.2021 в 19:51, Vector_Armado сказал:

были у нас уже более долгие циклы, с которыми лоуранг корпы вообще почти не видели локаций

было и турнирная сетка, где спамили псевдокрыльями

сколько не делай, люди как пытались избежать сильных схваток, так и будут…и это грустно(

без адекватных рейтов, классификации их по ролям или оружиям, сквадам или соло - нужно потрудиться,
на что нам дадут сразу два ответа: 1 - нет человекачасов на это, 2 - когда они появятся, вспомнят о возможностях движка ![;)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/002.png “;)”) 

 

долгие циклы потому и плохи что они долгие, а так если каждый сектор будет нелинейно заканчивать свой цикл, т.е. не все бои будут по воскресеньям но и в другие дни в разное время, то это подстегнет, может эта система позволит развиться во что то большее, но это если захотят и дадут человекоресурсов
Всегда были сектора на которые ходили  только сильные и на которые ходили по слабее,  по сути эти сектора могут и не  пересекаться. кроме того владение неделю довольно заманчиво…

34 минуты назад, Velarsu сказал:

будем надеяться, что им это интересно

 

ну по сути эта палка о двух концах, многие зарабатывают на бзс ресурсы и выносят их в торговлю, если все перевести в голду то торговля скорее умрет.

и ничего не умрёт, а наоборот оживится, за счёт продажи тонн залежей, да и вводить наобум никто не будет, одни работают на бзс, другие работают в ом и пве, кому мало могут работать на 2 ставки и главное достоинство гс - нет капы…

Да давайте корпа просто будет покупать за ирис аим ботов, которые будут играть на бзс. Солдат спит, служба идёт))) 

1 минуту назад, stidgik сказал:

Да давайте корпа просто будет покупать за ирис аим ботов, которые будут играть на бзс. Солдат спит, служба идёт))) 

ну часть моего могучего флота постоянно ходят в патруль и приносят копейку (кст интересно посмотреть чем они там заняты)), почему бы и нет, тем более на бзс ботов полно, пусть это будут мои боты)

Только что, dpapl сказал:

ну часть моего могучего флота постоянно ходят в патруль и приносят копейку (кст интересно посмотреть чем они там заняты)), почему бы и нет, тем более на бзс ботов полно, пусть это будут мои боты)

В итоге все отправили ботов и пошли по своим делам. Лепота) (А по поводу квестов. Вроде ж там пишут обычно, с какой целью и кто их нанимает?) 

2 минуты назад, stidgik сказал:

В итоге все отправили ботов и пошли по своим делам. Лепота) (А по поводу квестов. Вроде ж там пишут обычно, с какой целью и кто их нанимает?) 

да кто эту однообразную рутину читает, опять это очучение что где-то что-то происходит, но без тебя, я даже им завидую - мир посмотрят, себя покажут, главное чтобы по возвращении гальюны были на месте)))

1 минуту назад, dpapl сказал:

да кто эту однообразную рутину читает, опять это очучение что где-то что-то происходит, но без тебя, я даже им завидую - мир посмотрят, себя покажут, главное чтобы по возвращении гальюны были на месте)))

Имхо добавление хотя бы пары систем где то на другом краю карты уже помогло бы посмотреть мир) особенно если бы это была карта с какой нибудь мирной планетой

5 часов назад, stidgik сказал:

Имхо добавление хотя бы пары систем где то на другом краю карты уже помогло бы посмотреть мир) особенно если бы это была карта с какой нибудь мирной планетой

полёты за ирис убивает всю исследовательская составляющую игры, хотя как положено в рекламе она есть… 

5 часов назад, dpapl сказал:

полёты за ирис убивает всю исследовательская составляющую игры, хотя как положено в рекламе она есть… 

Ну с точки зрения лора это обосновано. Ты обладаешь возможностью варп прыжка и с использованием ириса как топливо. Вот только если бы они это реализовали иначе например. Активируется только из ОМа. Нужно навести корабль в определённую точку. Отличие от врат, что можно прыгнуть сразу через несколько систем. Грубо говоря скипнуть пролёт по локе. 

19 минут назад, stidgik сказал:

Ну с точки зрения лора это обосновано. Ты обладаешь возможностью варп прыжка и с использованием ириса как топливо. Вот только если бы они это реализовали иначе например. Активируется только из ОМа. Нужно навести корабль в определённую точку. Отличие от врат, что можно прыгнуть сразу через несколько систем. Грубо говоря скипнуть пролёт по локе. 

так исследование в том и заключается, чтобы можно было открывать что-то новое и куда добраться не так просто, а то что с воротами уже всё давно изъеженно вдоль и поперёк, место для гринда и не более того, сколько там за краем света всего интересного судя по названиям, но нам туда низзя…)