Новая альтернатива бзс

Это будет новый режим для завоеваний, но он будет рассчитан на командную игру звеньев или крыльев корпорации. Сам режим будет той же битвой дредноутов, но с одной условностью - своим дредноутом будет управлять один из игроков. Игроки в рандоме эффективно управлять дредноутом и играть командой не смогли бы, а все пати играющие против рандома на обычном бзс ушли бы в этот более экзотический режим.

 

Никакого хаоса с тараном и т.д. не будет, дредноуты будут также лететь параллельно друг другу, но с возможностью немного менять курс влево-вправо и вниз-вверх. У дредноута вместо командной рубки будет специальное сооружение куда будет садиться один из игроков. Игроку передается управление дредноутом и главным калибром. Каждый гк будет соответствовать одному из модулей. Игроки играющие роль пилотов теперь будут отвечать за меткость и уклонение дредноута. Также теперь у дредноута будут зоны повреждений. При более меткой стрельбе повреждения будут выше или же можно помогать команде орудиями дредноута. Рубка будет оборудована специальной системой защиты для управляющего корабля, но командной игрой можно будет на время уничтожить управляющего игрока после чего дредноут какое то время будет самостоятельно стрелять и лететь прямо. Также в этом режиме награда будет немного отличаться от обычной на бзс. За каждую победу команда игроков будет получать по 5 монокристаллов дополнительно.

Команды будут состоять либо из крыла из 8 игроков либо из двух звеньев по 4 игрока.

 

Мне кажется от добавления подобного режима все будут в выигрыше. Команды корпораций будут повышать свое умение летать в команде играя против сильного соперника получая дополнительную награду. Игроки играющие рандомом получат свободу от превосходящих по опыту и командной игре сил противника.