Убийца кристаллидов

После расшифровки данных “Дамокла” и испытаний в лабораториях у чёрной дыры MRK-057715, корпорацией Aegis был разработан уникальный межпространственный корабль класса “Эфириал”, поставленный в ЕЦН для борьбы с угрозой чужих.

Арсенал штурмовика ЕЦН Ethereal:

 

Спецмодуль

Генератор пространственной аномалии

Скрытый текст

Радиус действия: 1500 метров

Радиус перемещения: 3000 метров

Время работы: 30 с.

Откат: 40 с.

Описание: во время действия модуля корабль переходит в план пустоты и перемещается на орбиту к выбранному кораблю в радиусе действия. Пока корабль находится в плане пустоты, он может производить прыжки к выбранным кораблям в радиусе перемещения (для перемещения требуется пометить корабль как цель, после прыжка наведение сбрасывается) ценой 15% прочности корпуса и щита. Повторное использование модуля выводит корабль из плана пустоты, снижая наносимые повреждения всех противников в радиусе действия модуля на 75% в течение 8 секунд. По истечении времени работы, корабль уничтожается.

Скрытый текст

Механика плана аналогична механике

корабль обнаруживает только доступные корабли для перемещения, восстановление прочности в плане пустоты х0%

 

 

Боевые модули:

Коллапс пространства

Скрытый текст

Дальность действия: 1000 метров

Время подготовки: 4 с.

Откат: 45 с.

Описание: выбранный корабль противника, имеющий прочность ниже 20% уничтожается (эсминцы теряют все конструкции и модули вне зависимости от прочности, кристаллиды получают 100 000 ед. чистых повреждений.) скорость восстановления и выхода цели в бой +40%. Требует прямой видимости цели.

Компенсатор метасвёртываемости

Скрытый текст

Время работы: 2 с.

Откат: 50 с.

Описание: восстанавливает прочность, потраченную на перемещение в плане пустоты, эффект действует вне зависимости от модификаторов восстановления и состояния корабля после перемещения. Корабль отключает все системы во время восстановления.

 

Модификатор компьютера

Эмиттер переходных состояний

Скрытый текст

Описание: повышает шанс игнорирования урона на 25%, корабль-носитель не может определить роль, внешность и состояние кораблей (игрок видит случайные модели кораблей, наведение даёт неверную информацию), на игнорирование тика повреждений требуется 80 ед. энергии. В бой выходят случайные голограммы, видимые только кораблю-носителю.

 

Ракетный блок

Силовой оружейный контур

Скрытый текст

Другие ракетные системы недоступны

Откат: 25 с.

Описание: производит усиленный залп, перегревающий орудия, повреждения, дальность стрельбы, размер снаряда повышены на 50%. Повреждения по чужим x10.

 

Снаряды:

Капсульные токсин-снаряды

Скрытый текст

кинетические орудия

повреждения по щиту снижены на 20%

повреждения по корпусу повышены на 20%

корабль противника, пораженный снарядами по корпусу не может определить роль, внешность и состояние других кораблей в течение 3 с. Усиленный залп создаёт случайную голограмму, видимую только цели.

Аннигилирующие снаряды

Скрытый текст

ЭМ орудия

повреждения орудий снижены на 50%

дальность стрельбы снижена на 15%

орудия при попадании оставляют активную область радиусом 50 метров, наносящую x4 повреждения от орудий в течение 4 секунд. Усиленный залп удваивает повреждения и радиус активной области.

Линза "Хрусталик"

Скрытый текст

термические орудия

скорострельность орудий снижена на 25%

дальность стрельбы увеличена на 18%

попадание по кораблю противника повышает получаемые им любые повреждения в течение 4 секунд на 15%. Усиленный залп увеличивает область нанесения повреждений термическими орудиями до цилиндра с радиусом основания 15 м.

 

Хар-ки штурмовика Ethereal:

Сопротивление урону корабля: 0 ед (Электромагнитное) 0 ед (Термическое) 0 ед (Кинетическое)

Прочность щита: 6200 ед

Прочность корпуса: 6200 ед

Восстановление щита/корпуса: 120 ед/с (щит не восстанавливается пока корпус не восстановлен)

Энергия: 650 ед

Восстановление энергии: 130 ед/с

Скорость: 320 м/с

Форсаж: +16% базовой скорости

Ускорение: 100 м/с2

Стрейфы: 90 

Повороты: 70 град/с 

Крен: 65 град/с 

Время захвата цели: 2 с. 

Бонусы уровня:

Получаемое восстановление снижено на 30%, скорость возвращения корабля в бой +50%, затраты на ремонт повышаются в 1.5 раза с каждым сбитием, приносит 80% свободной синергии, на 10 уровне синергия не удваивается.

Бонус 2 уровня: шанс игнорирования повреждений повышен на 25%.

Бонус 4 уровня: получаемые повреждения от орудий пришельцев и кораблей эллидиума снижены на 20%.

Бонус 8 уровня: неклассовые модули перезаряжаются на 15% быстрее.

Конфигурация модулей:

3 слота двигателя

3 слота энергоблока

3 слота компьютера

А вот и мой недо-заград выехал

Что за см он убивает тебя чтоль?лол

3 минуты назад, Defffaer сказал:

Что за см он убивает тебя чтоль?лол

Механика взята из старой темы, поэтому да, за перемещение в неуязвисости платишь уязвимостью

Вообще-то интересно. Если цифры прилизать чтоб оно все было ровненько то яб даже попробовал полетать.

Хотя идея камикадзе как по мне идеально бы зашла как униальный спец-модуль для дивера… Перехватчик бы в течении 5 секунд получал бы анимацию разрастающейся сферы огня вокруг него превращая его в летающий метеор а потом еще в течении 5 секунд он уже сам решает когда нажать F повторно чтоб хоть немного контролировать момент когда взорвется. Ну а окружающим 5ти секундная зарядка и яркая анимация огня бы говорила о том что от этого дивера надо давить по тапкам)))

Но я вагную что если подобное чудо появится его будут безконечно балансить… Напоминает мне героя Зератул в ныне закрытой HOTS (Heroes of the Storm) он тоже мог довольно много скакать по полю боя нанося неприличный урон и контроля сразу 1-2х врагов за что его одни жутко ненавидели а другие наоборот играли неслезая…

Это не камикадзе в принципе, ибо он уничтожится, только если ты слишком долго проведёшь времени в пустоте

7 минут назад, EtherWolf72790 сказал:

Это не камикадзе в принципе, ибо он уничтожится, только если ты слишком долго проведёшь времени в пустоте

И правильно) Чистое камикадзе надо запилить отдельным предложением по диверам)))) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

3 минуты назад, TommyCrabbianni сказал:

И правильно) Чистое камикадзе надо запилить отдельным предложением по диверам)))) ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)