Играя немного,но имея опыт в подобных играх, баланс между лазерами и остальными типами оружия, особенно на малых лвлах отсутствует полностью. особенно когда вторые лвла кораблей против первых, и ты просто ничего не можешь сделать. пофиксите каким нибудь образом(увеличьте перегрев, снизьте дальность, урон, чтонибудь). ибо интерес к игре начинает пропадать, если ты полностью бесполезен в игре. даже лазеры на первых лвлах не столь напрягают, как напрягают вторые лвла, которым просто ничего неможешь сделать. надеюсь разработчики чтото изменят. и в ветках изучения кораблей бало бы неплохо видеть подробное описание кораблей, а то непонятно что берешь
-
Лазеры не обладают никакими явными преимуществами. Даже просто попасть из них в маневрирующий корабль бывает очень сложно, я не говорю уже про малые дистанции (имею ввиду с фрегата - летаю только на нём). Разумеется, если вы будете играть за тек1, стоя на одном месте (или более-менее предсказуемо двигаясь на дальней дистанции) против тек2 с кучей доп. модулей, то он вас взорвёт за несколько секунд. Но это справедливо для любого использованного им оружия, а не только для лазеров. Однако при активном кружении вокруг цели ни один фрегат не сможет попасть по вам ни лазером, ни чем другим (кроме ботов, пульсара и т.п.). Ну а кроме фрегатов я ни у одного типа корабля не видел активного использования лазеров.
-
Насколько я знаю, подробную информацию по кораблям и всему остальному уже делают
лучше не фиксить, а изменить принцип работы. Тоесть лазер это лазер, а не светящаяся палка имеющая длинну.
Моё предложение такое:
-
Убрать дальность (сделать бесконечным числом)
-
Изменить наносимый урон (например на расстоянии 1000м = 500 едениц, на расстоянии 10км = 50едениц)
-
Пересмотреть типы лазеров (хотя и не обязательно) для бижнего боя или штурмовые максимальный урон на расстоянии до 2км. Пульсирующий изменить на “моргающий луч” и пониженный перегрев соответственно и точность\урон (по вкусу). Дальнобойный должен иметь максимальный урон на большом расстоянии, но при этом иметь более заметное понижение урона с увеличением расстояния. Тяжёлый лазер при средней дальности должен иметь минимальное изменение урона на превышение расстояния и за одно увеличенный урон на малом расстоянии…
Все эти предложения не дикая выдумка, а результат моих мыслей и впечатлений от игры.
Лазеры крайне эффективны при соответствующим фите и билде начиная с Т2-Т3.
и тем не менее они на лезеры-то и непохожЫЫЫ…
BZIC, если на то пошло - лазерный луч в космосе, да и вообще, это как бы фактически невидимый человеческому глазу луч.
Но поскольку у нас стереотип - лазер должен быть виден, то именно палкой он и является. Яркий пример - штурм и тяжелый - это мощный непрерывный луч. Как он должен быть по другому изображаться? Спиралью? или хороводом снежинок?
Снятие дальности приведет к тому. что появятся фригатики пуляющие за 20км - главное пара перехватов в тылу фрага для подсвета =)
Лазеры не обладают никакими явными преимуществами. Даже просто попасть из них в маневрирующий корабль бывает очень сложно, я не говорю уже про малые дистанции (имею ввиду с фрегата - летаю только на нём). Разумеется, если вы будете играть за тек1, стоя на одном месте (или более-менее предсказуемо двигаясь на дальней дистанции) против тек2 с кучей доп. модулей, то он вас взорвёт за несколько секунд. Но это справедливо для любого использованного им оружия, а не только для лазеров. Однако при активном кружении вокруг цели ни один фрегат не сможет попасть по вам ни лазером, ни чем другим (кроме ботов, пульсара и т.п.). Ну а кроме фрегатов я ни у одного типа корабля не видел активного использования лазеров.
Насколько я знаю, подробную информацию по кораблям и всему остальному уже делают
Значит мы в бою не встречались - в 70% боев я летаю со штурм\импульс лазерами на штурмовике. Поскольку именно ими на овердрайве имперского штурма можно спилить перехваты, да и дальность работы штурм лазеров от 0 до 6км с линзами очень помогает менять на ходу тактические схемы.
Тут много что на себя не похоже. Это урезание реалистичности в угоду балансу и играбельности
BZIC, если на то пошло - лазерный луч в космосе, да и вообще, это как бы фактически невидимый человеческому глазу луч.
Но поскольку у нас стереотип - лазер должен быть виден, то именно палкой он и является. Яркий пример - штурм и тяжелый - это мощный непрерывный луч. Как он должен быть по другому изображаться? Спиралью? или хороводом снежинок?
Снятие дальности приведет к тому. что появятся фригатики пуляющие за 20км - главное пара перехватов в тылу фрага для подсвета =)
я ж не говорю о распространении урона на 20к… я имею ввиду внешнее оформление, да и на самом деле некоторые лазерные лучи видно, ибо они резонируют с атмосферой или уже имеющимися потоками фотонов от источников света. Короче моё предложение не особо отразится на динамике игры… так косметический ремонт… ну если только конечно для корабля лишний фонарь о его местоположении…