*(1) Система предпочтительных регионов. Я выбрал RU я не хочу играть на EU серверах с пингом 300-400. Когда нет игроков в очереди на RU сервере начинает закидывать на EU сервера, я просто физически не могу управлять кораблями меньше фрегата на таких серверах. Я не хочу отключить межсерверный подбор, возможно игроки с МСК нормально себя чувствуют на EU серверах, но для ДВ игроков этот пинг неиграбелен, я хочу чтобы в игре была дополнительная кнопка в настройках, которая бы убирала все EU сервера из подбора.
*(2) Увеличить шанс попасть в командный бой и 4 жизни. В игре слишком много маяков, исход боя можно понять ещё на стадии выбора кораблей банальным сравнением количества перехватов и заградов, все остальные корабли не имеют большого значения в этом режиме. (Режим на 4 жизни хоть и обладает маяками, но мелочь в этом режиме не может позволить себе тупо дохнуть крутясь вокруг маяка) Стрики из 20+ боев подряд по захвату маяков это не нормально.
*(3) Пора бы убрать систему с 4 слотами экипажа. Экипаж должен быть закреплен на каждом корабле, это позволит играть на большем кол-ве кораблей без необходимости каждый раз вспоминать свои билды. (У новичков вообще 1 слот на все типы кораблей в игре, ахахахах)
*(4) Это уже из разряда фантастики, но можно было бы усилить заградов. Объединить модули “Точечный целеуказатель” и “Блокирующий луч” в один модуль. Это бы позволило использовать такой бесполезный модуль как “Тяжелый охранный дрон” и сделать заградителей действительно способными убивать такую мелочь как тайкин и будущие корабли с кучей телепортов (если прочитать описание класса, именно этим должен заниматься заград, а на деле, это либо Singularity который стоит в 7к метрах и постреливает по фрегатам/командникам т.к. не способен попасть по мелочи и полностью её игнорирует, либо Panther который убивает других заградов). Сейчас конечно можно можно поставить “Тяжелый охранный дрон” но придётся убрать “Подавитель силовой установки” или “Замедляющий прожектор”, это моментально покалечит заградителя.