Вылет игры

| Отчет об ошибке |
| Описание проблемы и что вы увидели | В ХРАМЕ играли с 1 волны прошли много . В момент когда игра вылетела не видел до какого прошли ур. ! Было написано -Прервано соединение с СЕРВЕРОМ . |
| Что вы ожидали увидеть | Хотя бы начисление Кредитов и Знаков . |
| Условия воспроизведения проблемы | Было написано -Прервано соединение с СЕРВЕРОМ . |
| Подробности о проблеме | Было написано -Прервано соединение с СЕРВЕРОМ . |
| Частота возникновения | редко |
| Время возникновения проблемы | 22 : 01 |

 

2030789025_28-07-202122_06_30.jpg.d9dc4005be15ad8350586eeecf943ee7.jpg

Логи, пожалуйста
Из папки Documents\My games\Star conflict\logs(последняя по дате папка)

Приложите пожалуйста логи.

Скрытый текст

Логи находятся в папке:

  1. Для Win XP.{диск}:\Documents and Settings{имя пользователя}\Мои документы\My Games\StarConflict\
  2. Для Win Vista/7/8/10:{диск}:\Users{имя пользователя}\Documents\My Games\StarConflict\

Приложите файлы:
• Архив с папкой logs

Заархивируйте файлы одним архивом. Для нас было бы удобнее если архив был с расширением *.zip.
Приложите его к своему багрепорту.

 

16 часов назад, VVK1975 сказал:

Хотя бы начисление Кредитов и Знаков

К сожалению, мы технически не можем отличить честный дисконнект от нечестного.

Поэтоому в этом случае награду никогда не выдаем.

Вы хотите сказать что я час сидел долбил Храм . А потом думаю дай я выйду из Игры и будь что будет . Дак меня бы вернуло в БОЙ . 

А если  проиграли начислили и Кредиты и Знаки . Исправляйте свои Сервера . Постоянно вылетает игра !

В 29.07.2021 в 17:32, Elrundar_Gwae сказал:

Куда ? не понятно куда их .

 

В 29.07.2021 в 17:32, Elrundar_Gwae сказал:

 

 

В 29.07.2021 в 17:32, ProMix0 сказал:

Логи, пожалуйста
Из папки Documents\My games\Star conflict\logs(последняя по дате папка)

 

В 29.07.2021 в 17:32, ProMix0 сказал:

Логи, пожалуйста
Из папки Documents\My games\Star conflict\logs(последняя по дате папка) Нажимаю на Логи и ничего не происходит . Куда мне их отправить ? Попроще сделайте .

 

 

1 час назад, VVK1975 сказал:

Нажимаю на Логи и ничего не происходит

А должно? ![:)](<fileStore.core_Emoticons>/emoticons/001.png “:)”)

1 час назад, VVK1975 сказал:

Куда мне их отправить ?

Сюда, на форум

1 час назад, VVK1975 сказал:

Попроще сделайте

Что может быть проще, чем кинуть папку в архив, а архив на форум? Хотя да, пространство для автоматизации тут есть

В 29.07.2021 в 17:32, ProMix0 сказал:

Логи, пожалуйста
Из папки Documents\My games\Star conflict\logs(последняя по дате папка)

 

В 29.07.2021 в 17:32, ProMix0 сказал:

Логи, пожалуйста
Из папки Documents\My games\Star conflict\logs(последняя по дате папка) Нажимаю на Логи и ничего не происходит . Куда мне их отправить ? Попроще сделайте .

 

 

logs.zip сделал куда его отправлять ??? 

13 минуты назад, VVK1975 сказал:

logs.zip сделал куда его отправлять ??? 

Как куда? :expressionless: Сюда

31 минуту назад, ProMix0 сказал:

Как куда? :expressionless: Сюда

 

Общий максимальный размер: 9 Мб !!  у меня logs.zip 26 Мб . А Отчет об ошибках у вас вообще не работает !! ни одна кнопка добавить !!

15 минут назад, VVK1975 сказал:

у меня logs.zip 26 Мб

Тогда кидайте только game.net.log

15 минут назад, VVK1975 сказал:

А Отчет об ошибках у вас вообще не работает

Работает. Крайне коряво, но работает

2 часа назад, VVK1975 сказал:

Общий максимальный размер: 9 Мб !!  у меня logs.zip 26 Мб . А Отчет об ошибках у вас вообще не работает !! ни одна кнопка добавить !!

Возможно вы используете какое-нибудь облачное хранилище наподобие “Яндекс.Диска”? Можно разместить архив там, и поделиться здесь ссылкой.

ок ! https://disk.yandex.ru/d/CfpXuYjpuxpoRg

Снова вылет ! Прервано соединение с сервером у всех 4 в группе одновременно ! Вот ЛОГИ  https://disk.yandex.ru/d/IXzNqIEo3ATR4g

921225437_31-07-202122_50_24.jpg.92e3c0acafea8bd62c3c075d6d064fe6.jpg

В общем, напомню очевидное.

Источником проблем со связью может быть очень много разного.

Поэтому к таким репортам желательно прикладывать результаты проверки канала связи до сервера

Без этой информации мы разве что можем принять ваш репорт к сведению.

По вопросу недавних проблем с соединением: за последние 7 дней никаких аномалий в датацентрах не отмечено. Вероятно, источником проблем был какой-то важный промежуточный хаб.